Анастасия Зайцева
Конспект управления игровой деятельностью детей подготовительной группы в 1 половину дня «Поликлиника»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект управления игровой деятельностью детей подготовительной группы в1 половину дня
Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника»
Задачи:
- Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры, фармацевта.
-Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд.
Публикация «Конспект управления игровой деятельностью детей подготовительной группы в 1 половину дня „Поликлиника“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
-Закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике.
-Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас.
Словарная работа: Жаловаться, фонендоскоп, шпатель, регистратура, регистратор.
Предварительная работа: Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит»; беседа о работе врача, медсестры; сюжетно-ролевая игра «Больница», экскурсия в кабинет медсестры.
Материал и оборудование: 1. Одежда: 2 халата, 2 шапочки (на детей) ;
2. Медицинские инструменты: шприцы, фонендоскоп, пузырьки, шпатель, вата, градусник, бинт.
3. Документация: Медицинские карты на каждого «больного». У каждого ребёнка-пациента полис с геометрическими фигурами.
«Ребята, посмотрите, все куклы в нашей группе покрылись красными пятнами, что могло случиться? Давайте поможем нашим куколкам. Куда нам стоит обратиться с этой проблемой?
А кто мне скажет, зачем люди приходят в поликлинику? Когда они приходят?. А можем ли мы обратиться в поликлинику с нашими куклами? К какому врачу вас ведут родители сначала?
Мы приходим в поликлинику и говорим, что болит, а как это называется). Правильно, врач спрашивает: «На что жалуешься?»
Ребята, а когда мы приходим в поликлинику, то сразу идём к врачу? Правильно, для этого мы идём в регистратуру. Там сидит регистратор-медсестра, которая спрашивает вашу фамилию, имя, домашний адрес, и только тогда она выдаст вам вашу медицинскую карту (или карту вашего ребенка). Ещё регистратор отвечает на телефонные звонки, ведь кто-то может вызвать врача на дом. Затем мы с медицинской картой заходим по очереди в кабинет врача.
Давайте с вами рассмотрим инструменты врача. Это инструмент – фонендоскоп. Что врач делает с этим инструментом? Что он слушает? Правильно.
А это-шпатель (показываю). Что им делают?
А это – молоток. (показываю). Что им делает врач? Правильно, так врач проверяет рефлексы у больного.
Теперь мы рассмотрим инструменты медсестры. Вы их все знаете?
Ну, а теперь я буду показывать вам инструмент. А вы мне расскажете, как он называется, что им делают и кому он нужен для работы.
Прежде чем начать нашу игру, надо распределить роли. Кто из вас хочет быть врачом- педиатром? А медсестрой? А медрегистратором?Фармацевтом? Врачом в первый раз будет тот, кто из вас самый ответственный. У нас же с вами самая настоящая поликлиника.
Начинаем приём…
ЗЧ
Понравилась вам игра?
Понравился врач? Медсестра? Медрегистратор? Фармацевт Понравилось быть в роли врача, медсестры, медрегистратора и больного?
Ребята, посмотрите, наши куколки поправились, теперь они чистые, без красной сыпи. А какое заболевание было у куколок? Возможно, болезнь началась у одной куклы и перешла на других, как и в нашей жизни бывает.
Деятельность детей
Садятся на стульчики (рабочие места)
Здравствуйте, проходите, садитесь. Как ваша фамилия? Что беспокоит вашу дочку?
У нас появилась сыпь на теле, возможно это ветрянка
Давайте посмотрим. Разденьте малыша я осмотрю кожу ребенка, так, открой ротик, скажи а-а-а. Подойдите к медсестре она померяет температуру
Да!
Мне понравился врач,потому что он лечит
а мне понравилось быть больным и пить микстуру!
Ветрянка
Иван так красиво пишет буквы, давайте сегодня он будет регистратором
Алиса, помочь тебе снять с куклы платье?