Приложение МААМ

Конспект управления игровой деятельностью детей подготовительной группы в 1 половину дня «Поликлиника»

Анастасия Зайцева
Конспект управления игровой деятельностью детей подготовительной группы в 1 половину дня «Поликлиника»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект управления игровой деятельностью детей подготовительной группы в1 половину дня

Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника»

Задачи:

- Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры, фармацевта.

-Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд.

Публикация «Конспект управления игровой деятельностью детей подготовительной группы в 1 половину дня „Поликлиника“» размещена в разделах

-Закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике.

-Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас.

Словарная работа: Жаловаться, фонендоскоп, шпатель, регистратура, регистратор.

Предварительная работа: Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит»; беседа о работе врача, медсестры; сюжетно-ролевая игра «Больница», экскурсия в кабинет медсестры.

Материал и оборудование: 1. Одежда: 2 халата, 2 шапочки (на детей) ;

2. Медицинские инструменты: шприцы, фонендоскоп, пузырьки, шпатель, вата, градусник, бинт.

3. Документация: Медицинские карты на каждого «больного». У каждого ребёнка-пациента полис с геометрическими фигурами.

«Ребята, посмотрите, все куклы в нашей группе покрылись красными пятнами, что могло случиться? Давайте поможем нашим куколкам. Куда нам стоит обратиться с этой проблемой?

А кто мне скажет, зачем люди приходят в поликлинику? Когда они приходят?. А можем ли мы обратиться в поликлинику с нашими куклами? К какому врачу вас ведут родители сначала?

Мы приходим в поликлинику и говорим, что болит, а как это называется). Правильно, врач спрашивает: «На что жалуешься?»

Ребята, а когда мы приходим в поликлинику, то сразу идём к врачу? Правильно, для этого мы идём в регистратуру. Там сидит регистратор-медсестра, которая спрашивает вашу фамилию, имя, домашний адрес, и только тогда она выдаст вам вашу медицинскую карту (или карту вашего ребенка). Ещё регистратор отвечает на телефонные звонки, ведь кто-то может вызвать врача на дом. Затем мы с медицинской картой заходим по очереди в кабинет врача.

Давайте с вами рассмотрим инструменты врача. Это инструмент – фонендоскоп. Что врач делает с этим инструментом? Что он слушает? Правильно.

А это-шпатель (показываю). Что им делают?

А это – молоток. (показываю). Что им делает врач? Правильно, так врач проверяет рефлексы у больного.

Теперь мы рассмотрим инструменты медсестры. Вы их все знаете?

Ну, а теперь я буду показывать вам инструмент. А вы мне расскажете, как он называется, что им делают и кому он нужен для работы.

Прежде чем начать нашу игру, надо распределить роли. Кто из вас хочет быть врачом- педиатром? А медсестрой? А медрегистратором?Фармацевтом? Врачом в первый раз будет тот, кто из вас самый ответственный. У нас же с вами самая настоящая поликлиника.

Начинаем приём…

ЗЧ

Понравилась вам игра?

Понравился врач? Медсестра? Медрегистратор? Фармацевт Понравилось быть в роли врача, медсестры, медрегистратора и больного?

Ребята, посмотрите, наши куколки поправились, теперь они чистые, без красной сыпи. А какое заболевание было у куколок? Возможно, болезнь началась у одной куклы и перешла на других, как и в нашей жизни бывает.

Деятельность детей

Садятся на стульчики (рабочие места)

Здравствуйте, проходите, садитесь. Как ваша фамилия? Что беспокоит вашу дочку?

У нас появилась сыпь на теле, возможно это ветрянка

Давайте посмотрим. Разденьте малыша я осмотрю кожу ребенка, так, открой ротик, скажи а-а-а. Подойдите к медсестре она померяет температуру

Да!

Мне понравился врач,потому что он лечит

а мне понравилось быть больным и пить микстуру!

Ветрянка

Иван так красиво пишет буквы, давайте сегодня он будет регистратором

Алиса, помочь тебе снять с куклы платье?

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Пульт управления» для развития мелкой моторики рук детей от 1 года до 3 летДидактическое пособие «Пульт управления» для развития мелкой моторики рук детей от 1 года до 3 лет В каждом доме есть выключатели, розетки, защелки. Детям всегда очень интересно к ним притрагиваться, но родители всегда запрещают. Чтобы,.

Игровой развивающий коврик для детей второй младшей группыИгровой развивающий коврик для детей второй младшей группы Главной целью ФГОС дошкольного образования служит создание такой развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому.

Комплексное руководство игровой деятельностью Комплексное руководство игровой деятельностью включает следующие компоненты:планомерное обогащение игрового опыта детей,длительное ознакомление.

Конспект игровой ситуации в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Весёлое путешествие» .

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С» Цели: - закрепить навыки правильного произношения звуков «С» и «С'», закрепить в памяти детей графический образ буквы «С». - учить детей.

Конспект познавательной НОД в подготовительной группе с опытно-экспериментальной деятельностью «путешествие в прошлое Земли»Конспект познавательной НОД в подготовительной группе с опытно-экспериментальной деятельностью «путешествие в прошлое Земли» По изготовленному мною пособию, представленному в прошлом мастер классе было проведено занятие, конспект которого я предлагаю. Цель: подвести.

Конспект занятия по подготовке к школе с элементами тренинга для детей подготовительной группы «Играя, учимся» Мультимедийная дидактическая игра «Назови одним словом» к развивающему занятию для детей подготовительной группы Конспект комплексного.

Наблюдение за игровой деятельностью детей в старшей подгруппе разновозрастной группыНаблюдение за игровой деятельностью детей в старшей подгруппе разновозрастной группы Игровая деятельность детей дошкольного возраста представляет собой значимое социальное явление, в котором заметное отражение находят развитие.

Повышение эффективности управления дошкольным образованием в ДОУ Общая тема: Модель управления ДОУ Адресная направленность: материал будет интересен руководителям ДОУ, заместителям по УВР/ВМР, старшим.

Автор публикации:
Конспект управления игровой деятельностью детей подготовительной группы в 1 половину дня «Поликлиника»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 12:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект управления игровой деятельностью детей подготовительной группы в 1 половину дня «Поликлиника»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Зайцева (УИ 1745079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД