Получи документы

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Шагающий автобус» (7 фото)

Надежда Чуканова
Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Шагающий автобус»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Шагающий автобус»

Занятие было проведено в музыкальном зале для детей старшей группы.

Цель занятия :

Закрепление знаний дошкольников о правилах дорожного движения.

Задачи занятия :

1. Рассказать об истории происхождения правил дорожного движения.

2. Закреплять названия и назначение дорожных знаков и светофора на дорогах.

3. Расширять знания о правилах поведения на улицах и дороге.

4. Воспитывать ответственное отношение к своей безопасности на улице.

Публикация «Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД „Шагающий автобус“» размещена в разделах

Материалы: заранее изготовленный макет автобуса, интерактивная доска, дорожные знаки, раскраски по правилам дорожного движения.

Ход занятия:

Занятие проводится в музыкальном зале на интерактивной доске. Воспитатель заранее подготавливает макет автобуса, куда в дальнейшем «посадит» детей, чтобы отправиться вместе с ними в путешествие по главным остановкам волшебного города «Прилежных пешеходов».

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Шагающий автобус»

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в волшебный город «Прилежных пешеходов». А поможет нам в этом путешествии, угадайте, кто? (на интерактивной доске (ИД) слайд с загадкой про автобус, которую воспитатель читает детям) Дети отвечают.

Воспитатель:

- Правильно, ребята, это – автобус. Только это необычный автобус! А называется он «Шагающий автобус». А как вы думаете почему он так называется? Правильно, потому что мы вместе с Шагающим автобусом прошагаем по главным остановкам волшебного города. Но для этого нам надо построиться друг за другом. (Дети строятся и отправляются в путь по музыкальному залу).

Воспитатель:

- Вот мы и прибыли на первую остановку. А называется она «Узнавайкино», на которой мы узнаем об истории происхождения правил дорожного движения. (на ИД изображение колесниц и историческая справка).

Воспитатель:

- Ребята, а как вы думаете, что бы было, если бы люди не придумали правила дорожного движения? (Дети отвечают)

Фото «Шагающий автобус»

Воспитатель:

- Молодцы! Ребята, а вы знаете, что по новым правилам, все знаки дорожного движения изготавливают на желтой светоотражающей пленке! Как вы думаете, для чего? (Дети отвечают). Правильно. Смотрите (на ИД изображение новых знаков в темное время суток).

Воспитатель:

- Ребята, а сейчас мы снова «садимся» в автобус и отправляемся на следующую остановку. (Дети построились и пошагали по музыкальному залу)

Воспитатель:

- Мы с вами прибыли на вторую остановку – «Вспоминайкино», где мы с вами вспомним, какие бывают дорожные знаки. (на ИД изображение основных дорожных знаков с названиями).

Воспитатель:

- Вспомнили? Значит нам можно отправляться на третью остановку «Понимайкино». (Дети построились и пошагали по музыкальному залу)

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами попали на улицу волшебного города. Шагающий автобус хочет помочь жителям города восстановить движение, а для этого нам с вами необходимо расставить все дорожные знаки на свои места. Поможем жителям города? (Дети отвечают и выполняют задание на ИД).

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД - фото

Воспитатель:

- Ура! Движение в волшебном городе восстановилось, и мы снова можем продолжать свой путь! «Садимся» в автобус! (Дети построились и пошагали по музыкальному залу)

Воспитатель:

- Мы прибыли на остановку «Объяснялкино»! Посмотрите, ребята, как ведут себя жители волшебного города на перекрестке! Нам с вами нужно найти всех нарушителей правил дорожного движения и объяснить, как правильно себя вести на улице. (Дети выполняют задание на ИД)

Воспитатель:

- Шагаем на следующую остановку – «Размышляйкино». (Дети построились и пошагали по музыкальному залу) Здесь у «Шагающего автобуса» разломались дорожные знаки и нам с вами надо ему помочь найти все части и собрать все знаки, а также рассказать, для чего они нужны. (Дети выполняют задание на ИД – собирают знаки, как паззлы)

Воспитатель:

- Ребята, «Шагающий автобус» подготовил для вас еще одно задание, - посмотрите внимательно на доску, (на ИД схема, наш автобус хочет проверить, хорошо ли вы знаете математику? Надо рассмотреть схемы и рассказать, что за знак получится. (Дети внимательно изучают схему и дают ответы)

Фото №1 Конспект познавательно интегрированного занятия по ПДД Шагающий автобус Занятие было проведено в музыкальном зале для детей старшей группы

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Такие сообразительные! Вот вам еще одно задание! «Шагающему автобусу» нужно разложить дорожные знаки по коробкам – запрещающие и информационные. Справитесь? (Дети отвечают и выполняют задание)

Фото №2 Цель занятия Закрепление знаний дошкольников о правилах дорожного движения

Воспитатель:

- Какие вы молодцы, ребята! Помогли «Шагающему автобусу» навести порядок в городе. Значит нам пора отправляться на следующую остановку – «Загадайкино». (Дети построились и пошагали по музыкальному залу)

Фото №3 Задачи занятия

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, наш волшебный автобус хочет проверить, как вы все запомнили и подготовил для вас загадки с картинками. Я буду читать вам загадки, а вы должны быстро найти отгадку, среди картинок. (Дети выполняют задание).

Воспитатель:

- Какие вы сегодня молодцы! «Шагающий автобус» очень доволен и говорит вам большое спасибо, за то, что вы помогли ему навести порядок в волшебном городе и стали настоящими Прилежными пешеходами! Давайте и мы пообещаем автобусу никогда не нарушать правила дорожного движения! (Дети обещают) А за то, что вы были такими внимательными пешеходами «Шагающий автобус» приготовил вам призы – раскраски по правилам дорожного движения и просит прошагать с ним на последнюю остановку «Рисовалкино».

(Дети отправляются на последнюю остановку в группу за раскрасками).

Фото №4 Рассказать об истории происхождения правил дорожного движения
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Автобус с разноцветными окошками» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №80 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект интегрированного занятия.

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Шагающий автобус»Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Шагающий автобус» Конспект познавательно- интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Лавренко И. В. ст.

Конспект интегрированного занятия по ПДД и аппликации «Подарок для Незнайки» Автор: Ибрагимова Наталья Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 4 «Чиполлино» г. Саяногорска Тема: Аппликация «Подарок для Незнайки».

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательно деятельности и ручному труду «Люблю тебя, моя Россия!» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательно деятельности и ручному труду в средней группе: «Люблю тебя, моя Россия.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Зелёный, жёлтый, красный» Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательно-речевому развитию Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно-ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. Развивать наглядно-образное мышление.

Конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Ткани и одежда» Конспект интегрированного занятия по познавательно- исследовательской деятельности «Ткани и одежда» (подготовительная группа). г.

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать закреплять знания детей о соблюдении правил дорожного движения на улице, о дорожных знаках, и познакомить детей с экологическими.

«Почему убежала посуда?» Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевой деятельности в подготовительной группе ПОЧЕМУ УБЕЖАЛА ПОСУДА? Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевой деятельности детей в подготовительной группе ДОУ. Автор:.

Познавательно-интегрированное занятие по ПДД «Шагающий автобус» Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Возрастная группа: старшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Шагающий автобус»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 15:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Шагающий автобус»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чуканова (УИ 141932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД