Тети Полхова
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Лошадки» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Систематизировать знания детей о домашнем животном
«Лошадке»
Задачи
1. Создать положительный эмоциональный настрой детей.
2. Способствовать формированию игровой мотивации.
3. Обогатить и активизировать словарь за счёт слов, обозначающих животных, части тела, действия.
4. Поощрять попытки детей самостоятельно рассказать стихотворение.
5. Учить детей ходить, высоко поднимая колени.
6. Приучать детей действовать по словесному указанию воспитателя.
7. Повышать двигательную активность детей.
8. Учить рисовать фломастерами короткие вертикальные линии.
Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности „Лошадки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Младшая группа
- Темочки
9. Поддерживать желание строить самостоятельно.
Материалы к занятию: аудиозапись стука копыт лошади, игрушки-лошадки по количеству детей, шапочки-маски, иллюстрация к стихотворению А. Барто «Лошадка», фломастеры, бумага, фломастеры, лента (ручеёк, деревянный конструктор среднего размера.
Словарная работа : закрепление в речи новых слов :кирпичики, зелёный
Методические приё мы : рассматривание игрушки, картины, беседа
Ход :
1. Приветствие, сюрпризный момент
Воспитатель предлагает послушать аудиозапись стука копыт лошади.
-Кто это к нам скачет?
-Лошадка, -отвечают дети.
Рассматривают игрушку, дети просят лошадку поскакать, подражают звукам стука копыт. Воспитатель называет и показывает гриву, копыта, копыта, спину, голову, хвост и т. д.
-Ребята, а вы хотите быть лошадками?
-Да.
2. Двигательные упражнения
Воспитатель одевает на головы детям шапочки-маски. Дети двигаются под музыку по группе, подражая движениям лошадки, высоко поднимая колени при ходьбе.
3. Разучивание стихотворения
Дети садятся на стулья и воспитатель предлагает послушать стихотворение о лошадке.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель многократно повторяет стихотворение с действиями и побуждает детей к проговариванию отдельных слов и словосочетаний, поощряет попытки детей самостоятельно рассказать стихотворение.
4. Подвижная игра «Догонялки»
Воспитатель приглашает детей подойти к лошадке со словами :
-Вот лошадка на лугу
От неё я убегу.
Дети убегают на стульчики.
5. Рисование фломастерами
На столе лежат листы с изображением лошадки и воспитатель предлагает нарисовать травку:
Воспитатель:
-На лугу пасётся лошадка, она пришла щипать травку. Где же травка? Сейчас мы её нарисуем! Дети рисуют фломастером короткие вертикальные линии.
Воспитатель:
-Какого цвета травка?
Дети :
-Зеленая.
6. Двигательное упражнение «Ручеёк»
На ковре ждут детей маленькие игрушки-лошадки. Дети берут их в руки и вместе с воспитателем шагают, перешагивая через ручеёк, «купают» лошадок в ручейке.
7. Конструирование
Далее детям воспитатель предлагает построить заборчик для лошадок, побуждая называть строительный материал. (кирпичики). Дети обыгрывают свои постройки.