МААМ-картинки

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе

Оксана Богомолова
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе

Программное содержание

Формировать умение группировать предметы по цвету и величине

Формировать умение составлять цветы разные по цвету из крупной мозаики

Совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим

Материал и оборудование

Домик большой плоскостной, 2 стола, ведерки, разноцветные крышечки разной величины, набор крупной мозаики, игрушки: мишка и зайка, письмо.

Ход деятельности подгруппой детей)

Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

В группе на столах за домиком расположены: ведерки, крышечки, крупная мозаика, игрушки мишка и зайка.

В: (привлекает внимание) Ребята, посмотрите, по-моему, этого письма здесь не было. Наверное, нам его принесли рано утром. Да, оно для нас. Давайте прочитаем:

«Дорогие ребята! Мы приглашаем вас к нам в гости. Мишка и зайка»

Вы хотите отправится в гости к мишке и зайке.

Д: Да.

В: Тогда садимся в автобус и поехали.

(двигаются за воспитателем к домику)

В: Вот мы и приехали. А как мы войдем?

Д: Надо постучатся.

В: Катя, постучи в домик.

Все «заходят в домик», на 1 –ом столе разноцветные крышечки и мишка.

В: Здравствуй, мишка.

Д: Здравствуй.

В: Мишка! Что у тебя случилось?

М: Готовился к вашему приезду и нечаянно рассыпал все конфеты. Помогите мне их собрать в «вазочки».

В: Конечно, поможем, правда, ребята!

Д: Да!

В: (объясняет как правильно собрать «конфеты») В эту вазу большие синие конфеты, в другую – маленькие желтые и т. д.

Дети выполняют.

М: Спасибо, ребята!

Д: Пожалуйста.

В: (обращает внимание на зайку) Ребята, а зайка, по-моему, тоже чем-то расстроен.

З: А я хотел поздравить маму с праздником и подарить ей букет цветов, но букет никак не складывается.

В: Не переживай, ребята тебе помогут. Да, ребята?

Д: Да!

Воспитатель дает пояснения и ставит на панно серединки цветов.

Каждый ребенок выбирает какого цвета лепестки у него будут.

Дети совместно с воспитателем составляют цветы.

З: Какой замечательный букет получился. Спасибо, ребята.

Д: Пожалуйста!

М и З: Ребята, а мы приготовили для вас угощение.

Детей угощают.

В: А нам пора возвращаться. Попрощаемся с мишкой и зайкой.

Д: До свидания!

Дети двигаются за воспитателем.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп»Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп» Дидактическая игра "Калейдоскоп" Цель: Развивать умение расчленять узор на геометрические фигуры разной формы, цвета и величины по образцу.

Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие») Сентябрь 1 неделя Цветная вода. Основная дидактическая задача: Знакомство с цветом. 2 неделя Цветные кубики. Основная дидактическая задача:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 11:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД