МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Путешествие на остров «Пиратов»

Алеся Поливода
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Путешествие на остров «Пиратов»

«Путешествие на остров «Пиратов»»

В: Ребята, сегодня придя на работу, я обнаружила в группе письмо от пиратов. Они предлагают нам путешествие в страну пиратов. Они прислали нам карту, по которой мы должны пойти, выполнить все задания и в конце нас ждет клад.

Вы готовы отправиться в путешествие?

Дети: Да!

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением „Путешествие на остров „Пиратов“» размещена в разделах

Тогда приготовьтесь – крабли, вабли вокруг себя повернись и в стране «Пиратов» очутись! Ой, ребята, посмотрите - в каком интересном месте мы очутились. А откуда мы прибыли в эту страну «Пиратов»?

Дети: из города Советский, детский сад «Ромашка».

Сейчас нам нужно следовать заданному маршруту на карте, чтоб выполнить все задания и найти клад.

По карте нам нужно пройти прямо. Посмотрите, пираты нам оставили первое задание.

- каких животных мы знаем? (дикие и домашние).

- почему диких животных называют ДИКИМИ?

- почему домашних животных называют ДОМАШНИМИ?

Распределите домашних животных на ферму, а диких в лес.

Ребята, мы отлично справились с этим заданием, пираты оставили для нас мяч и предлагают поиграть в игру, которая называется «Назови одним словом». Я буду вам называть предметы, а вы будете называть их одним словом:

- стол, шкаф, диван!

- тарелка, кружка, кастрюля!

- автобус, поезд, самолет!

- яблоко, мандарин, апельсин!

- помидор, капуста, свекла!

- корова, коза, лошадь!

- медведь, волк, лиса!

- врач, пожарный, строитель!

- кукла, пирамидка!

- кофта, куртка, штаны!

- панама, шляпа, кепка!

Молодцы, ребята, мы и с этим заданием справились.

А сейчас нам нужно пройти вперед (на доске размещены картинки с временами года).

- что изображено на картинках

- как это можно назвать в общем?

- что происходит зимой?

- весной?

- летом?

- осенью?

А скажите - какое время года у нас сейчас на дворе?

Правильно Весна. И я предлагаю вам поиграть в игру «Веснянка».

Игра «Веснянка» : дети встают в круг, идут по кругу и повторяют движения согласно тексту:

Солнышко, ведрышко,

Золотое донышко,

Гари, гари ясно,

Чтобы не погасло (дети идут по кругу, взявшись за руки)

Побежал в саду ручей (медленно бегут по кругу)

Прилетело сто грачей (дети идут по кругу, выполняя взмахи руками)

А сугробы тают, тают (дети медленно приседают)

А цветочки подрастают (дети медленно встают, поднимая руки)

Ну что, ребята, мы поиграли, отдохнули и я предлагаю нам идти дальше. Сейчас нам нужно повернуть направо, здесь у нас на столе расположены предметы. Мы должны взять каждый по одному предмету, назвать его и сказать - из чего он сделан (стекло, металл, резина, кожа, пластмасса). Дети берут предметы и по очереди называют предмет и из чего он сделан.

Вы молодцы, с этим заданием тоже справились на отлично.

Ребята, вот мы и сделали все задания на отлично и подошли к тому месту где пираты спрятали для нас клад. Посмотрите, что они для нас приготовили. Это сундук с кладом. Нам нужно вернуться в детский сад и там уже посмотрим содержимое сундука. Приготовились: крабли, вабли – вокруг себя повернись и в детском саду очутись. Вот мы и вернулись обратно в детский сад. Ребята, а я не могу открыть сундук. Как нам открыть замок. Ааа, я знаю, нужно ответить на мои вопросы и тогда сундук откроется.

- ребята, а скажите - где мы сегодня были?

- а что мы там делали?

- а какие задания для вас были сложными?

- а какие задания вам понравились?

Ребята, я хочу вам сказать, что вы большие молодцы, вы сегодня показали мне - сколько вы всего знаете и какие вы умницы и умники. Я вами очень горжусь. И поэтому, лично от меня, я дарю вам настольную игру «Собери колечки».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Чудесный мешочек» Тема «Чудесный мешочек» Цель: развивать у детей понимание того, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Профессия коневод-табунщик»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Профессия коневод-табунщик» Конспект НОД ознакомление с предметным и социальным окружением На тему: «Профессия Коневод-табунщик» Педагог и автор конспекта НОД Кучарова.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальном окружением в подготовительной группе «Что такое музей?» Цель: Дать детям представление о музее, как месте хранения исторических предметов. Программное содержание: 1. Формировать у детей старшего.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Петрушка идёт рисовать» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность. Ход: Воспитатель: Ребята, нам по почте пришло.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением конспект занятия на тему «Мои друзья» КОНСПЕКТ ОД 1. Доминирующая ОО: Познавательное развитие. 2. Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. 3. Тема.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением на тему «Посуда» (подготовительная группа) Тема: «Посуда» Цель: Закрепить познания детей о посуде. Задачи: - уточнить, расширить и систематизировать знания детей о посуде; - формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Защитники Родины» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Защитники Родины» Программное содержание: Углублять знания.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Знакомство детей младшей группы с чайным сервизом»Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Знакомство детей младшей группы с чайным сервизом» Чайный сервиз. Программное содержание: познакомить детей с понятием «чайный сервиз», с названием и назначением чайной посуды: чайник, заварник,.

Занятие по ознакомлению с предметным окружением «Знакомство детей младшей группы с видами транспорта»Занятие по ознакомлению с предметным окружением «Знакомство детей младшей группы с видами транспорта» Программное содержание: дать представление о понятиях» транспорт», «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт», «легковой транспорт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Путешествие на остров «Пиратов»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 17:23
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД