Папки-передвижки

Конспект презентация познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у совы»

Оксана Бессарабова
Конспект презентация познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у совы»

Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре.

Задачи:

Образовательные задачи:

формировать представления детей о свойствах песка;

формировать навыки экспериментирования с песком;

закреплять геометрические фигуры шар и куб.

обогащать тактильный опыт детей;

активизировать словарь детей новыми словами: «влажный», «круглый», «струйка»;

формировать представление о свойствах воды

формировать навыки экспериментирования с водой

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект презентация познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе „В гостях у совы“» размещена в разделах

развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;

развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память;

Воспитательные задачи:

воспитывать способность сопереживать, сочувствовать;

воспитывать аккуратность;

вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Оборудование:

столы и стулья на каждого ребенка;

подносы с песком, водой, губки

стакан с водой, камушки

3 контейнера с крупами, манка, гречка, рис, фасоль.

Мини шарики, кубики, игрушки.

Лейка, поднос с манкой.

Птичка Сова.

Влажные салфетки.

Ход:

1. Ребята посмотрите к нам в гости прилетела Сова, хотите узнать что она мне рассказала? (Да). Пока ее не было дома, к ней забрался злой волшебник и навел там беспорядок, перепутал все. Сова просит вас помочь навести порядок. Дети, поможем Сове? (Да, поможем). Все крупы злой Волшебник перепутал, хотите разложить все по местам? Подходите ближе помогайте.

(На столе стоят три контейнера с крупой.)

1. Контейнер с манкой и фасолью, дети отбирают фасоль от манки.

2. Контейнер с гречкой в которой спрятаны мини шарики и мини кубики, дети их отбирают и рассказывают сто нашли в гречке чем отличается кубик от шарика.

3. Контейнер с рисом в котором спрятаны мини игрушки для детей в подарок от Совы.

2. Ребята все крупу мы разобрали, молодцы. Как нам узнать куда же пошел дальше злой Волшебник? Смотрите на песке остались следы, хотите и вы попробовать оставить следы на песке? Подходите пробуйте. Почему же на этом песке остаются следы кто знает? (Ответы детей). Потому что песок мокрый, если бы песок был сухой (показываю сухой песок, то следы не остались. Хотите попробовать? Дети пробуют оставить следы на сухом песке.

3. Ну, что пойдемте дальше ребята. Ой, смотрите злой Волшебник разлил всю воду из стакана, как же нам ее убрать, кто знает? (Ответы детей). Ребята а я знаю один волшебный способ как убрать от сюда всю воду, хотите покажу? Показываю детям как с помощью губки собирать воду и переносить ее в другую емкость и отжимать. Предлагаю детям попробовать сделать это самостоятельно. Дети самостоятельно переносят воду. Вот и молодцы ребята, все убрали теперь все сухо.

4. Ребята смотрите злой Волшебник разлил всю воду из стакана и птичка не сможет теперь попить. Что же делать? (Ответы детей). Я знаю один волшебный способ как сделать так, что бы вода поднялась до края стакана. Хотите узнать? Воспитатель вместе с детьми бросает камушки в стакан, вода поднимается. Сова может попить. Сова благодарит детей за помощь. Дети в подарок для Совы рисуют пальчиками на волшебном холсте (поднос с манкой) небольшую, веселую картинку.

5. Дети прощаются с совой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»,.

Конспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности «Деньги счёт любят» в подготовительной группеКонспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности «Деньги счёт любят» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по развитию.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Цель. Сформировать у детей представление.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет) Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группеПрезентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группе Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группе «Золотой ключик» Хочется поделиться.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект презентация познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у совы»
Опубликовано: 24 января 2020 в 08:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД