Приложение МААМ

Конспект занятия для детей 3–4 года «Приключение Мишки шофера»

Екатерина Владимировна Фатахова
Конспект занятия для детей 3–4 года «Приключение Мишки шофера»
▼ Скачать + Заказать документы

Категория участников: 3-4 года. Программное содержание: - учить обозначать основные признаки работы шофера - закреплять умение различать грузовые и легковые автомобили - прививать уважение к труду взрослых и бережное отношение к результатам труда

Материал: раздаточный материал с разрезным изображением автомобиля, с графическим изображением проезжей части и тротуара, карандаши (черный, коричневый и красный)

Ход занятия.

(Воспитатель подзывает подгруппу детей и совместно строятся в круг)

Публикация «Конспект занятия для детей 3–4 года „Приключение Мишки шофера“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, мы сегодня все встретились в нашем детском саду, в нашей группе. А кто из вас как добирался до сада? Дети. (ответы детей) Воспитатель. Ребята, кто-то из вас приехал, а кто-то и пришел пешком. Ребята, я предлагаю нам всем проехать на автобусе! Вы согласны? Дети. Да! (Дети становятся друг за другом цепочкой и под музыку «Мы едем, едем, едем…» начинают двигаться. Останавливаются возле стульчиков.) Воспитатель: Ну вот мы и приехали. Смотрите, здесь нас уже ждут (воспитатель предлагает присесть на стульчики). Садимся все на стульчики. Воспитатель. Очень интересно кого мы здесь встретим, с кем познакомимся! (Воспитатель показывает картину «Шофер».) Воспитатель. Посмотрите, ребята, кто это? (ответ) Воспитатель. Почему вы так решили? (ответ) Воспитатель. Чем управляет шофер? (ответ) Воспитатель. А какие машины вы знаете? (ответ) Воспитатель. Как мы их назовем одним словом? (ответ) Воспитатель. Как вы думаете, водителю надо ухаживать за машиной? (ответ) Воспитатель. А как он ухаживает? (ответ) Воспитатель. Ребята, кого возит водитель автобуса? (ответ) Воспитатель. А что перевозит водитель грузовика? (ответ) Воспитатель. Водитель – нужная профессия? (ответ) Воспитатель: Давайте и мы свами станем шоферами. Я поеду на пожарной машине, а ты на какой машине поедешь? (ответ детей, кого спрошу)

(Проведение физминутки «Шоферы»)

«Едем, едем на машине, Нажимаем на педаль. Газ включаем, выключаем, Пристально мы смотрим вдаль. «Дворники» очистят стекла. Влево, вправо. Чистота! Волосы взъерошит ветер. Мы шоферы хоть куда».

Воспитатель. Ребята, мы с вами приехали в гараж. Посмотрите какие здесь и стоят машины. Какого они цвета и размера. Воспитатель. Скажите, а машины сами двигаются? Дети. Нет. Мы их водим Воспитатель. А как называется человек, который водит машину? Дети. Водитель Воспитатель. Как водитель управляет машиной? Дети. Крутит руль, жмет педали и т. д Воспитатель. Чтобы работать водителем, надо много знать. Где лево, где право, где прямо. А вы хотите стать водителями? (Да)

Тогда поиграем в игру «Мы водители». (Воспитатель дает задание, по сигналу менять направление : влево, вправо, прямо, тормози….) Воспитатель. Ребята, какие вы все молодцы! Воспитатель. Шоферы- очень любят свой автомобиль, моют его и ремонтируют. Ребята, давайте и мы отремонтируем наши автомобили, которые нас ждут на наших рабочих местах. (Ребята проходят и присаживаются на свои места за столы. На столах лежит разрезной материал машины и ребята под руководством педагога собирают изображение)

Воспитатель. Ребята, мы с вами отремонтировали наши автомобили. А теперь я вам предлагаю создать свой автомобиль. (Ребята берут лист бумаги на краю стола, на котором изображен контур машины и ребята дорисовывают недостающие части- колеса, окна) Воспитатель. Мы сегодня с вами познакомились с трудом шофера. Много узнали. Труд шофера труден, но очень важен и нужен людям, а так же мы узнали, что есть машины легковые и грузовые. Люди не смогут жить без машин. Они их главные помощники.

Список использованных источников

1. Потапова Т. В., Беседы с дошкольниками о профессиях, Творческий Центр Сфера, М., 2005.

2. Правила дорожного движения Российской Федерации (с иллюстрациями, М., “Третий Рим”, 2006.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Маленькие огородники» по мультфильму «Мими-мишки-огородники»Конспект занятия «Маленькие огородники» по мультфильму «Мими-мишки-огородники» Цель: • создание условий для исследовательской деятельности; • формирование у детей осознанного отношения к огороду; • расширение знаний.

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Космос» Цели: Деть детям элементарные представления о космосе. Активизировать словарь по данной теме. Продолжать формировать устойчивые представления.

Конспект НОД по лепке «Пряники для Мишки» для детей младшей группыКонспект НОД по лепке «Пряники для Мишки» для детей младшей группы Тема: «Пряники для Мишки» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить детей с содержанием.

Конспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3–4 летКонспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3–4 лет Конспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3-4 года (адаптированный по возрасту) Задачи. 1. Развивать.

Конспект занятия «Чудеса времён года» для детей 4 группы с ОВЗКонспект занятия «Чудеса времён года» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Чудеса времён года Цель: расширение знаний о временах года и их основных признаках. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о.

Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений о временах года, обобщение представлений о характерных особенностях каждого времени года. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия «Весеннее приключение» в старшей логопедической группе Конспект НОД по образовательным областям «Речевое развитие» Составила: учитель-логопед Емельянова С. Б Возрастная группа: старшая логопедическая.

Морское приключение. Конспект занятия по математике в подготовительной группеМорское приключение. Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Тема: Морское приключение (закрепление пройденного материала) Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 3–4 года «Приключение Мишки шофера»
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 12:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 3–4 года «Приключение Мишки шофера»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Владимировна Фатахова (УИ 1143977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД