Получи документы

Конспект целевой прогулки на участке во второй младшей группе «На прогулку с зайкой»

Елена Зубарева
Конспект целевой прогулки на участке во второй младшей группе «На прогулку с зайкой»

Конспект целевой прогулки на участке во 2 младшей группе «На прогулку с зайкой».

Выполнила: воспитатель первой категории Зубарева Елена Валерьевна.

МБДОУ детский сад №1

п. Ильино

2020г.

Цель:

1. Закреплять представления детей о растениях: различать деревья и кустарники (у дерева ствол, у кустарников –много ;дерево высокое,кустарник –низкий) ,

2. Развивать познавательную активность детей в процессе рассматривания цветов на клумбе.

Публикация «Конспект целевой прогулки на участке во второй младшей группе „На прогулку с зайкой“» размещена в разделах

Способствовать расширению знаний детей об особенностях цветов: цвет,относительная высота, форма листьев,различать основные части цветка.

3. Активизировать речь и обогащать словарь детей (вводить в активный словарь детей слова, обозначающие признаки растений и их названия: флоксы, бархотки; лепестки, тычинки, стебель, листья.)

4. Продолжать воспитывать бережное отношение к природе, вызывать желание любоваться красотой деревьев и цветущих растений.

5. Создавать радостное бодрое настроение.

Средства: Заяц, карточки на каждого ребенка для д/и «Прекрасные цветы».

Методы: наглядный метод, игровой, словесный, наблюдения за деревьями, кустарниками, цветами на клумбе.

Способы: Художественное слово, вопросы, игра, поощрения, проблемная ситуация.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие.

Мотивация: Прогулка с зайкой.

Воспитатель: Растут на макушке длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка, а такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка, как зовется?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Ребятки, к нам сегодня в гости Зайка прибежал, захотел сегодня погулять с нами. Давайте покажем и расскажем ему о нашем участке, какой он стал красивый особенно летом.

Весной веселит, летом холодит.

Осенью питает, зимой согревает

Что это?

Дети: Дерево!

Воспитатель: Покажем Зайке, где у нас растут деревья.

(Дети показывают и называют деревья.)

Воспитатель: Что есть у дерева (ствол, сучья, ветки, листья)

(Ответы детей)

Воспитатель: Не дерево он, не трава.

В огне горит он, как дрова.

Шумит листвой, растёт, цветёт.

Паук меж веток сеть плетёт.

Когда ломают, слышен хруст,

Боль чувствует, хоть он и ….

Дети: Куст!

Воспитатель: Ребятки, покажем Зайке,где у на растут кустарники.

(Дети показывают и называют кустарники)

Воспитатель: У кустарников тоже есть стволы-их много, веточки, листья. А как вы узнали, что это деревья, а это кустарники.

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, деревья высокие, а кустарники низкие.

У кустарников много стволов, а у дерева-один, но толстый.

Воспитатель: Дарят радость, аромат,

В лепестках их весь наряд,

С весны до осени цветут,

Пыльцу всем пчёлкам раздают.

Что это?

Дети: Цветы!

Воспитатель: Правильно, цветы!А теперь давайте покажем Зайке клумбы, где растут цветы. На наших клумбах растут разные цветы: бархотки, флоксы. Давайте рассмотрим их (рассматриваем) и расскажем, где у цветка стебель, листья, цветок. Все цветы разной формы, есть большие и маленькие и все они разного цвета. У цветка есть лепестки, тычинки.

А теперь Зайка покажет, где листья, а где цветы (Зайка ошибается), а дети исправляют ошибки.

А теперь Зайка покажет, где у цветка лепестки, а где тычинка (опять Зайка ошибается, а дети исправляют.

Молодцы, ребятки! Теперь Зайка все понял.

Физкультминутка «Цветок»

Воспитатель: Давайте представим, что мы с вами растения и растём в земле.

Наши красные цветки

Расправляют лепестки (дети стоят руки вдоль туловища)

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет (разводят руки в стороны)

Головой качают (руки поднимают вверх и качаются из стороны в сторону)

Тихо засыпают (головой качают вправо-влево, приседают и закрывают голову руками)

Зайка: Ребятки, а у нас в лесу бархотки и флоксы не растут и я решил сделать клумбу как у вас, но вот беда, по дороге в магазин, я уронил свои открытки с цветами и всё перепутал. Помогите мне их собрать!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Зайке и соберём открытки с цветами из частей в единое целое.

Д/и «Прекрасные цветы»

(дети собирают цветы с помощью карточек)

Зайка: Расскажите, ребята, какие цветы у вас получились? (Ответы детей)

Воспитатель: Зайка, все твои открытки мы собрали, теперь ты знаешь их названия.

Зайка: Спасибо, ребятки. Я сегодня многому научился, много узнал о деревьях и кустарниках, о цветах. Теперь я обязательно посажу бархотки и флоксы на клумбе у себя в лесу и сам буду за ними ухаживать.

Зайка прощается с ребятами.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят»Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят» Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять.

Конспект НОД во второй младшей группе «Деревья и кустарники на нашем участке» Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке». Цель: знакомить с названиями деревьев и кустарников на участке д/с; Задачи: - продолжать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой»Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой» 3 августа- день олимпийского мишки на МААМ. 1980 год. Олимпиада в Москве. Незабываемое событие. Прошло 34 года. Олимпиада в Сочи. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки на участке во второй младшей группе «На прогулку с зайкой»
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 13:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД