Папки-передвижки

Конспект прогулки для подготовительной к школе группы «Наблюдение за таянием снега и льда»

Анастасия
Конспект прогулки для подготовительной к школе группы «Наблюдение за таянием снега и льда»

Наблюдение за таянием снега и льда

Цель: обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; продолжать обогащать знания детей о свойствах воды (сравнивать величину сосулек утром и во время прогулки, делать вывод)

Публикация «Конспект прогулки для подготовительной к школе группы „Наблюдение за таянием снега и льда“» размещена в разделах

Воспитатель с детьми определяет, где снег и лед тают быстрее (на солнце или в тени). Почему утром на лужах лед, а днем он превращается в воду? Почему сосульки на солнечной стороне тают, а в тени нет?

Примета: если снег тает от солнышка, будет урожайный год, от дождя – жди засухи

Загадки о весне:

Зазвенели ручьи, прилетели грачи

В улей пчела первый мед принесла.

Кто скажет, когда это бывает? (Весна) Я солнечной весной родился –

Из снега и лучей

И сильно я мечтаю –

С мамой речкой встретится быстрей? (Ручей)

Мишка вылез из берлоги,

Грязь и лужи на дороге,

В небе жаворонка трель

В гости к нам пришел (Апрель) На ветках плотные комочки –

В них дремлют клейкие листочки (Почки)

Из почек появляются,

Весною распускаются,

Летом шелестят,

Осенью – летят… (Листочки) Сосульки как носы у цапель,

И тают словно карамель.

Я слышу звон апрельских капель

Поет весенняя… (К;апель)

Подвижная игра «Тише едешь – дальше будешь»

Цель: формирование и закрепление навыков счета, развитие внимательности, координации движений, быстроты реакций, двигательных функций организма

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: учить понимать причинные связи между явлениями, упражнять детей в правильном выборе слов

Ход игры: воспитатель назначает ведущего, и он придумывает начало предложения, а все остальные играющие по очереди должны его закончить: «Я надела теплую шубу, потому что…»

Подвижная игра «Сделай фигуру»

Цель: развивать воображение

Ход игры: ходьба в колонне по одному, по сигналу «Стоп» дети останавливаются и выполняют какую-либо фигуру. Отмечаются самые быстрые и интересные.

Труд на участке: по мере того как участок детского сада освобождается от снега. Воспитатель организует с детьми его уборку: сбор снега в лунки деревьев, кустарников, цветочных клумб

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении ООД по познавательному развитию «Царство льда и снега» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ООД по познавательному развитию «Царство льда и снега» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт.

Конспект ОД по познавательному развитию «Царство льда и снега» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект прогулки на тему «Наблюдение за облаками» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки на тему «Наблюдение за облаками» в подготовительной к школе группе Тема:«Наблюдение за облаками»Цель: Формировать понятия об облаках и их видах. Задачи: - Продолжать закреплять знания детей о том, как появляются.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в подготовительной к школе группе Цель: формировать представления о деревьях зимой, о том, как можно помочь им пережить холодную зиму. Задачи: Развивать обобщенные представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» в подготовительной к школе группе Цели: 1. Формировать представления об изменениях в природе; 2. Формировать представление об инее как об одном из состояний воды. 3. Уметь.

Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Наблюдение за сосульками» в подготовительной к школе группе Цель: уточнить знание детей о сосульках (образуются при смене температуры, обладают свойствами льда, способны «расти»). Учить мыслить,.

Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами льда»Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами льда» Цель прогулки: продолжать знакомить детей с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать,сравнивать,делать.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега» Цель и задачи: закрепление представлений о свойствах снега, расширение словарного запаса; вызывать эстетические переживания от красоты зимней.

Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега»Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега» Прогулка. Наблюдение за таянием льда и снега. Цель: формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки для подготовительной к школе группы «Наблюдение за таянием снега и льда»
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 13:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД