МААМ-картинки

Конспект прогулки группы предшкольной подготовки

Демидова Елена
Конспект прогулки группы предшкольной подготовки

Дата 24.11.2020г. (

Конспект открытой технологической карты/прогулка/

Правила: Демидова Е,Б.

Гр№3 «Радуга /Пред-школа /

Прог. содержание:

-Закрепить знания о Государственном флаге РК

- Выделять изменения в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов

- Развивать двигательную навыки и умение через подвижные и спортивные упражнения

- Активизировать словарь.

-Упражнять в беге, прыжках, пере лазание через препятствие действовать по сигналу, соблюдать правила в играх.

Публикация «Конспект прогулки группы предшкольной подготовки» размещена в разделах

-Воспитывать умение трудиться, желание помочь ближнему.

Предметная среда : Герой пастух, музыкальное оформление, баннер, обручи, шапочка волка и животных, домбра. физкультурное оборудование на участке, творог.

Т. Б: быть аккуратными во время под. игр и при выполнении упражнений.

Наблюдение

За развивающим флагом.

Воспитатель;

Ребята скажите в какой стране мы живем?

Назовите Государственные символы Казахстана?

Я сегодня хочу предложить вам понаблюдать за развевающим флагом Казахстана

Блиц- опрос:

Какого цвета флаг Казахстана?

Назовите что изображено не флаге.

- А почему цвет флага нашей страны голубой?

Что означает солнце, птица,орнамент?

Обобщение:

-Голубой цвет является символом благополучия, спокойствия, мира и единства.

-Орел -это символ свободы, независимости, стремления к цели, к высоте, полёт в будущее.

-Орнамент “кошкар- муйз – бараньи рога”, олицетворяющий культуру и традиции Казахстана.

Солнце — источник жизни и энергии. Золотой цвет солнца, орла и орнамента означает светлое, ясное будущее наших народов, изобилие, счастье и богатство.

Автором Государственного флага является Шакен Онласынович Ниязбеков.

Игра: «Назови признаки»

-- Какой формы флаг?/прямоугольный/

-- Из чего сделано древко?/полотно/

-- Почему он развивается?/ему помогают природные силы ветер/

-- Где расположен флаг?/ На высоте здание что бы его было видно/

Послушайте стихотворение

«Наш флаг»

Смотрю на небо голубое:

Там высоко парит орел,

Восходит солнце золотое

Над птицей, будто ореол.

До боли мне знакомо это

Видение сквозь пики гор,

Осталось лишь добавить сбоку

Национальный наш узор.

Флаг, независимый и гордый,

Народом государству дан,

Пусть же всегда хранит свободу

Наш суверенный Казахстан!

Воспитатель: Чем богата наша республика Казахстан. ?

(Хлеб. животноводство. нефть,газ. Золото и много других богатств в казахстане.)

А кто занимается животноводством. /животноводы/

Где пасут животных (на пастбище)

Скажите, а кто пасет овец на джайляу?/Пастух/

Игровая мотивация

Ребята,я хочу вам сегодня предложить отправиться на осеннее джайляу и посмотреть. как пастух пасет свои животных

- Какая помощь нужна пастуху?

-Для чего пасут животных?

- Чем питаются домашние животные?

- Какая польза от домашних животных?

Отправимся, ребята?

Физ упражнения. Едем на машине/муз оформление /

Вот мы и приехали.

Пастух ; встречает здоровается.

Пастух. Ребята, я очень рад что вы приехали ко мне в гости, наверное замерзли в дороге,давайте разведем костер и погреемся.

Для этого что нужно? собрать веточки что бы разжечь костер

Труд в природе: сбор опавших листьев и веточек на участке.

-Молодцы, ребята, собрали веточки для костра

Дыхательное упражнение (раздуем костер)

Игровое упражнение

Наши ручки замерзают. (Кулачки крепко прижать друг к другу)

Поиграем – ка немножко (Разжать кулачки, хлопать в ладони.)

Да похлопаем в ладошки. (Хлопать в ладоши)

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Ножки не стоят топ топ

Пальчики, чтоб их согреть, (Прижать ладони друг к другу, тереть)

Сильно надо растереть. (ладонь о ладонь.)

Пальчики мы согреваем, (Греем руки круговыми движениями)

Их сжимаем – разжимаем! (сжимаем и разжимаем кулачки.)

Согреваем,согреваем.

Пастух: Ребята,помогите мне загнать животных но будьте внимательными,вдруг волк неподалеку бродит и утащит животных.

Подвижная игра «Стадо и волк»

Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.

Описание: На одной стороне площадки очерчиваются кружки, квадраты. Это постройки: телятник, конюшня. Остальная часть занята «лугом». В одном из углов на противоположной стороне находится «логово волка» (в кружке). Воспитатель назначает одного из играющих «пастухом», другого - «волком», который находится в логове. Остальные дети изображают лошадей, телят, которые находятся на скотном дворе, в соответствующих помещениях. По знаку воспитателя «пастух» по очереди подходит к «дверям» телятника, конюшни и как бы открывает их. Наигрывая на дудочке, он выводит все стадо на луг. Сам он идет позади. Играющие, подражая домашним животным щиплют траву, бегают, переходят с одного места на другое, приближаясь к логову волка.

«Волк» - говорит воспитатель, все бегут в свои домики к пастуху. Тех, кто не успел волк ловит и отводит в логово. Пастух отводит стадо на скотный двор, где все размещаются по своим местам.

Правила: Волк выбегает из логова только после слова «волк». Одновременно с выбегающим волком все играющие должны бежать в свои домики. Не успевших встать волк уводит к себе.

Пастух. Молодцы все мои животные остались целыми.

Пастух: ребята, а вы любите музыку?

я хочу вам сыграть на своем музыкальном инструменте- домбра ой сейчас поищу.

Где охо-хо,где же я потерял свою любимую домбру.

Воспитатель :что случилось?

Пастух: я видать где-то оставил свою добру что я без нее теперь делать буду? может мы можем тебе помочь поищем домбру. Ну если сможете.

Пастух: я видать пас овец на поляне и забыл там за дальней горой.

Воспитатель: Хорошо мы тебе поможем

Игровое упражнение»Ищем домбру»

Физические упражнения: ходьба вокруг песочницы, лазание по горке, по лестнице, перепрыгивание через дуги, ходьба по бревну, перешагивание баллона.

За юртой находят домбру и возвращаются идут друг за другом и возвращаются возвращают домбру.

Пастух :спасибо ребята а теперь поиграйте с моей веселой домброй

Под. игра:» Веселая домбра»

Дети встают в круг. Водящий бежит по кругу дети хлопают водящий останавливается возле двух ребят. Дети разбегаются в разные стороны и кто быстрее заберет добру,кто забирает домбру играет на ней а кто не успел танцует дети хлопают.

Пастух ой ребята как мне с вами было хорошо и помогли мне и повесилили спасибо вот моя же приготовила угощение творог. Спасибо, возьмем с собой потом во второй половине сделаем из творога курт в д/с покушаем. Досвидание.

Дети возвращаются на машине в д/с.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о праздновании Дня защитника Отечества в предшкольной группеФотоотчёт о праздновании Дня защитника Отечества в предшкольной группе День защитника отечества – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины,.

Конспект прогулки для средней группы «Наблюдение за цветением ирисов»Конспект прогулки для средней группы «Наблюдение за цветением ирисов» Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно,.

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за лужами»Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за лужами» Цель: формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе. -Давайте подойдем к луже. Посмотрите, что вы там видите?.

Конспект прогулки «Сравнения ели и тополя» для детей средней группыКонспект прогулки «Сравнения ели и тополя» для детей средней группы Цель: продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь к природе. -Обратите.

Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной»Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной» Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной». Цели: - расширить знания детей о вороне; - развивать любознательность.

Конспект прогулки для средней группы «Наблюдения за цветами»Конспект прогулки для средней группы «Наблюдения за цветами» Цели: учить различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное отношение к ним. -Какие изменение.

Конспект прогулки «Наблюдение за инеем» для детей старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за инеем» для детей старшей группы Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Учить различать снег от инея, устанавливать связи. Наблюдать за.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группыКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый, рыхлый). Ход наблюдения Тихо-тихо снег идёт,.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за березой» для средней группыКонспект тематической прогулки «Наблюдение за березой» для средней группы Цель: продолжить знакомство с деревом, ставшим символом России, Задачи: Образовательные: учить отличать березу от других деревьев,.

Конспект зимней прогулки «Где, чей след» с детьми средней группы Цель. Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Ход прогулки. На снегу с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки группы предшкольной подготовки
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 18:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД