Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем»

Марина Буянкина
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем»

Конспект прогулки, наблюдение за солнцем

Цель прогулки: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, расширить представления детей о весне.

Развивающие: развивать познавательный интерес, мышление, двигательную активность.

Воспитательные: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю, к чистоте.

Материалы: зеркало, выносные игрушки, маски, мольберт.

Методы и приемы: словесный, практический, наглядный.

В ходе деятельности используются наблюдение, самостоятельная деятельность, подвижные игры и трудовые поручения.

Ход прогулки:

Наблюдение.

1. Посмотрите, ребята, на небо. Что вы видите? (солнце, облака).

2. Какое солнце? (круглое, желтое, большое).

3. На что солнце похоже? (на шар, на тарелочку, на блинчик).

4. Какая сегодня погода? (теплая).

5. А какое солнышко? (Огромное, яркое, теплое).

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем, что у солнышка есть лучики. Весной они очень теплые. Давайте протянем наши руки к солнышку, поздороваемся с его лучиками.

Художественно слово.

Я под солнышком стою,

Чудо песенку пою:

Солнце, солнце поскорей

Мои рученьки согрей.

Лучи солнца греют ваши ладошки. А что еще греется от солнечных лучей? (скамейка, песочница, ствол дерева и др.)

Дети, давайте нарисуем нашему солнышку лучики. Пусть оно тоже сияет для всех.

Дети подходят к мольберту и дорисовывают лучики фломастером.

Художественно слово.

- Солнце в небе засияло,

Очень весело нам стало.

Раздается громкий смех,

Светит солнышко для всех.

Пусть солнышко увидит, как дети красиво нарисовали. Теперь можно идти поиграть.

Воспитатель: Ребята, солнце послало нам свой лучик, что бы мы с ним поиграли.

Игра с солнечным зайчиком.

Художественно слово.

Солнечные зайчики

Скачут побегайчики — Солнечные зайчики.

Мы зовем их — Не идут.

Были тут — И нет их тут.

Прыг, прыг По углам

Были там — И нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Вы нигде их Не нашли?

Малоподвижная игра «Не дадим лисичке догнать зайчика».

Воспитатель: Ребята встаньте в кружок. К нам в гости пришел зайчик. А кого боится зайчик? (Лису). Давайте не дадим лисичке догнать зайчика. Нужно передавать по кругу зайчика очень дружно и ловко, чтобы лисичка не догнала его. (Дети передают игрушки лисы и зайца по кругу.)

Подвижная игра «Очень мишка любит спать».

Дети встают по кругу в середине ребенок с маской медведя. Говорят слова и показывают движения по тексту.

- Очень мишка любит спать,

Любит лапочку сосать

Любит громко порычать

И по лесу погулять.

Любит мишка сладкий мед.

Лапой он его берет.

Мишка,можешь нам сказать:

Любишь деток догонять?

После этих слов дети бегут на веранду, а мишка их ловит.

Самостоятельная деятельность детей.

Цели:

- развивать умение выполнять действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни;

- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

- стимулировать развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми;

- получить положительный отклик на предложение поиграть.

Индивидуальная работа:

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Воспитатель: Вика, Даша, давайте посоревнуемся, кто выше всех подпрыгнет на двух ногах.

Два прыжка! Пять прыжков!

Прыгнем мы до облаков.

Мы такие прыгуны,

Что достанем до луны!

Трудовая деятельность.

Воспитатель: Ребята, вы видите как чисто у нас на участке и на территории детского сада. Это все результат работы дворников, а скажите какие орудия труда им необходимы для работы?

Вот давайте с мы с вами тоже будем соблюдать и поддерживать эту чистоту. И сейчас все вместе соберем игрушки.

Цель: учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки, воспитывать чувство коллективизма.

Публикации по теме:

Занятие по экспериментированию в летний период «Наблюдение за солнцем» в старшей группе «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ЛЕТНИЙ ПЕРИОД» Опыт» Наблюдение за солнцем» Цель: проверить с помощью эксперимента степень нагретости предметов.

Фотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группыФотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группы Цели: - формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; - поддерживать радостное настроение. Материал и оборудование:.

Конспект занятия «Наблюдение за весенним солнцем» Конспект Наблюдение за весенним солнцем. (Средняя группа). Цель: Продолжать учить замечать и называть состояние погоды. Уточнить знание.

Конспект прогулки «Наблюдение за березкой» Конспект прогулки «Наблюдение за березой осенью» Задачи. Образовательные: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки.

«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной»Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной» Цель прогулки:на примере закрепить знания детей о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще;, световой день становится длиннее;взаимосвязь.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 09:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха

Воспитатели и учителя ещё до нынешних странных и небывалых событий со всеобщим карантином приготовили новые сценарии к 1 апреля. Разумеется, никто и представить себе не мог, что все будут отправлены по...

1 апреля. День весенних стенгазет на МААМ

Весна — лучшая художница. Уверенно держит кисть с яркой краской и меняет черно-белый однообразный пейзаж зимы на разноцветное панно. Сине-желтый ковер из первоцветов, сочная зеленая травка, цветущие...

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы алгоритмов проведения опытов» для младшего...
Уважаемые коллеги, сегодня хочется продолжить знакомство с темой моего самообразования, над которой я работаю в этом учебном году -...
Открытое занятие по ПДД с использованием ТРИЗ «Путешествие на завод АвтоВаз» в...
Открытое занятие по правилам дорожного движения с использованием ТРИЗ в средней группе «Звёздочка» «Путешествие на завод АвтоВаз» Программное содержание:...
Поделка «Два веселых клоуна» из одноразового стаканчика и синельной проволоки
ПОДЕЛКА " ДВА ВЕСЕЛЫХ КЛОУНА " ИЗ ОДНОРАЗОВОГО СТАКАНЧИКА И СИНЕЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ. Костюм смешной и разноцветный, Большущий, чтобы посмешней....