Лучший педагог года

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем»

Марина Буянкина
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем»

Конспект прогулки, наблюдение за солнцем

Цель прогулки : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, расширить представления детей о весне.

Развивающие: развивать познавательный интерес, мышление, двигательную активность.

Воспитательные: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю, к чистоте.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за солнцем“» размещена в разделах

Материалы: зеркало, выносные игрушки, маски, мольберт.

Методы и приемы: словесный, практический, наглядный.

В ходе деятельности используются наблюдение, самостоятельная деятельность, подвижные игры и трудовые поручения.

Ход прогулки:

Наблюдение.

1. Посмотрите, ребята, на небо. Что вы видите? (солнце, облака).

2. Какое солнце? (круглое, желтое, большое).

3. На что солнце похоже? (на шар, на тарелочку, на блинчик).

4. Какая сегодня погода? (теплая).

5. А какое солнышко? (Огромное, яркое, теплое).

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем, что у солнышка есть лучики. Весной они очень теплые. Давайте протянем наши руки к солнышку, поздороваемся с его лучиками.

Художественно слово.

Я под солнышком стою,

Чудо песенку пою:

Солнце, солнце поскорей

Мои рученьки согрей.

Лучи солнца греют ваши ладошки. А что еще греется от солнечных лучей? (скамейка, песочница, ствол дерева и др.)

Дети, давайте нарисуем нашему солнышку лучики. Пусть оно тоже сияет для всех.

Дети подходят к мольберту и дорисовывают лучики фломастером.

Художественно слово.

- Солнце в небе засияло,

Очень весело нам стало.

Раздается громкий смех,

Светит солнышко для всех.

Пусть солнышко увидит, как дети красиво нарисовали. Теперь можно идти поиграть.

Воспитатель: Ребята, солнце послало нам свой лучик, что бы мы с ним поиграли.

Игра с солнечным зайчиком.

Художественно слово.

Солнечные зайчики

Скачут побегайчики — Солнечные зайчики.

Мы зовем их — Не идут.

Были тут — И нет их тут.

Прыг, прыг По углам

Были там — И нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Вы нигде их Не нашли?

Малоподвижная игра «Не дадим лисичке догнать зайчика».

Воспитатель: Ребята встаньте в кружок. К нам в гости пришел зайчик. А кого боится зайчик? (Лису). Давайте не дадим лисичке догнать зайчика. Нужно передавать по кругу зайчика очень дружно и ловко, чтобы лисичка не догнала его. (Дети передают игрушки лисы и зайца по кругу.)

Подвижная игра «Очень мишка любит спать».

Дети встают по кругу в середине ребенок с маской медведя. Говорят слова и показывают движения по тексту.

- Очень мишка любит спать,

Любит лапочку сосать

Любит громко порычать

И по лесу погулять.

Любит мишка сладкий мед.

Лапой он его берет.

Мишка, можешь нам сказать:

Любишь деток догонять?

После этих слов дети бегут на веранду, а мишка их ловит.

Самостоятельная деятельность детей.

Цели:

- развивать умение выполнять действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни;

- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

- стимулировать развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми;

- получить положительный отклик на предложение поиграть.

Индивидуальная работа:

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Воспитатель: Вика, Даша, давайте посоревнуемся, кто выше всех подпрыгнет на двух ногах.

Два прыжка! Пять прыжков!

Прыгнем мы до облаков.

Мы такие прыгуны,

Что достанем до луны!

Трудовая деятельность.

Воспитатель: Ребята, вы видите как чисто у нас на участке и на территории детского сада. Это все результат работы дворников, а скажите какие орудия труда им необходимы для работы?

Вот давайте с мы с вами тоже будем соблюдать и поддерживать эту чистоту. И сейчас все вместе соберем игрушки.

Цель: учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки, воспитывать чувство коллективизма.

Публикации по теме:

Занятие по экспериментированию в летний период «Наблюдение за солнцем» в старшей группе «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ЛЕТНИЙ ПЕРИОД» Опыт» Наблюдение за солнцем» Цель: проверить с помощью эксперимента степень нагретости предметов.

Фотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группыФотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группы Цели: - формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; - поддерживать радостное настроение. Материал и оборудование:.

Конспект занятия «Наблюдение за весенним солнцем» Конспект Наблюдение за весенним солнцем. (Средняя группа). Цель: Продолжать учить замечать и называть состояние погоды. Уточнить знание.

Конспект прогулки «Наблюдение за березкой» Конспект прогулки «Наблюдение за березой осенью» Задачи. Образовательные: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки.

«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной»Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной» Цель прогулки:на примере закрепить знания детей о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще;, световой день становится длиннее;взаимосвязь.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце.

Конспект прогулки «Наблюдение за кузнечиком»Конспект прогулки «Наблюдение за кузнечиком» Прогулка. Наблюдение за кузнечиком. Цель: 1. Активизация отдыха детей. 2. Закрепление представления о мире насекомых. Задачи: 1. Продолжаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 09:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД