Папки-передвижки

Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В лесу» для детей старшей группы

Андрианова Света
Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В лесу» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В лесу» для детей старшей группы

Цель:

- укрепление здоровья;

- профилактика утомления;

- физическое и умственное развитие детей.

Задачи:

- физическое и умственное развитие детей

Публикация «Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий „В лесу“ для детей старшей группы» размещена в разделах

- способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;

- оптимизировать двигательную активность детей;

- - способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.

Ход деятельности:

Воспитатель: (организационный момент) :

Все ребята знают,

Что закалка помогает,

Что полезны нам всегда

Солнце, воздух и вода.

Смотрит солнышко украдкой,

Смотрят небо и листва,

Как мы бегаем и скачем:

Раз - два! Раз - два!

Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года?

Дети: Время года весна.

Воспитатель: Давайте пойдём в лес гулять и посмотрим чем же заняты звери.

Подвижная игра «Иголка и ниточка»

Взрослый – иголка, дети берутся за руки и изображают ниточку. Начинается бег. Взрослый руководит направлением движения. Он бежит, делая зигзаги, петли, изгибы. Через некоторое время можно передать роль иголки кому-нибудь из детей.

Воспитатель: Вот мы и в лесу. А вы, ребята, знаете какие животные живут в лесу?

Малоподвижная игра «Дикие и домашние животные»

Дети становятся в круг, воспитатель по очереди бросает мяч ребенку при этом называет дикое или домашнее животное, дети ловят мяч только когда называется дикое животное.

Воспитатель: Какие молодцы! А мы идём дальше и встретили медведя. Что делает медведь весной?

Дети: Просыпается голодный и злой.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Съел он семерых козлят,

Съесть хотел трёх поросят…

Он – герой «Ну, погоди!»

Но к нему не подходи.

Он в охоте знает толк:

Так как это – серый …

(Волк)

Подвижная игра «Пробеги тихо»

Выбирается водящий, который становится в середине зала. По сигналу одна группа бежит мимо водящего. Дети должны бежать бесшумно. Если водящий услышит шум шагов, он говорит: «Стой», - и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, ведущий показывает, где слышит шум. Если он указал правильно, дети отходят в сторону; если ошибся, они возвращаются на свои места и бегут снова.

Воспитатель Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. А вернёмся мы на волшебном поезде. Я буду паровоз, а вы вагончики.

Подвижная игра «Поезд»

Дети строятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Воспитатель — паровоз, остальные — вагоны. Воспитатель дает гудок и поезд начинает двигаться вперед, вначале медленно, потом быстрее.

Воспитатель: Вот мы и дома, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В лесу» для детей старшей группы
Опубликовано: 28 марта 2020 в 10:48
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В лесу» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Андрианова Света (УИ 1251833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД