Андрианова Света
Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В лесу» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В лесу» для детей старшей группы
Цель:
- укрепление здоровья;
- профилактика утомления;
- физическое и умственное развитие детей.
Задачи:
- физическое и умственное развитие детей
Публикация «Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий „В лесу“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Старшая группа
- Темочки
- способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;
- оптимизировать двигательную активность детей;
- - способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.
Ход деятельности:
Воспитатель: (организационный момент) :
Все ребята знают,
Что закалка помогает,
Что полезны нам всегда
Солнце, воздух и вода.
Смотрит солнышко украдкой,
Смотрят небо и листва,
Как мы бегаем и скачем:
Раз - два! Раз - два!
Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года?
Дети: Время года весна.
Воспитатель: Давайте пойдём в лес гулять и посмотрим чем же заняты звери.
Подвижная игра «Иголка и ниточка»
Взрослый – иголка, дети берутся за руки и изображают ниточку. Начинается бег. Взрослый руководит направлением движения. Он бежит, делая зигзаги, петли, изгибы. Через некоторое время можно передать роль иголки кому-нибудь из детей.
Воспитатель: Вот мы и в лесу. А вы, ребята, знаете какие животные живут в лесу?
Малоподвижная игра «Дикие и домашние животные»
Дети становятся в круг, воспитатель по очереди бросает мяч ребенку при этом называет дикое или домашнее животное, дети ловят мяч только когда называется дикое животное.
Воспитатель: Какие молодцы! А мы идём дальше и встретили медведя. Что делает медведь весной?
Дети: Просыпается голодный и злой.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку
Съел он семерых козлят,
Съесть хотел трёх поросят…
Он – герой «Ну, погоди!»
Но к нему не подходи.
Он в охоте знает толк:
Так как это – серый …
(Волк)
Подвижная игра «Пробеги тихо»
Выбирается водящий, который становится в середине зала. По сигналу одна группа бежит мимо водящего. Дети должны бежать бесшумно. Если водящий услышит шум шагов, он говорит: «Стой», - и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, ведущий показывает, где слышит шум. Если он указал правильно, дети отходят в сторону; если ошибся, они возвращаются на свои места и бегут снова.
Воспитатель Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. А вернёмся мы на волшебном поезде. Я буду паровоз, а вы вагончики.
Подвижная игра «Поезд»
Дети строятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Воспитатель — паровоз, остальные — вагоны. Воспитатель дает гудок и поезд начинает двигаться вперед, вначале медленно, потом быстрее.
Воспитатель: Вот мы и дома, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.