МААМ-картинки

Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы (18 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы

Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы

Наблюдение за цветущими миндалем и алычой на территории детского сада.

Цель: формировать умение сравнивать цветы миндаля и алычи по величине, окраске, количеству лепестков, аромату.

Ход наблюдения : подойти с детьми к цветущим деревьям, рассмотреть цветы на ветках, сравнить их :

Публикация «Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы» размещена в разделах

Фото №1 Наблюдение за цветущими миндалем и алычой на территории детского сада Фото №2 Цель формировать умение сравнивать цветы миндаля и алычи по величине окраске количеству лепестков аромату Фото №3 Весенние цветущие деревья Деревья и кустарники Деревья

Вопросы:

- Сколько лепестков у цветов миндаля, алычи?

- Какого цвета лепестки цветов?

- Какого цвета серединка цветка?

- Какие цветы больше (меньше) по величине?

- Какой запах у цветов?

Фото №4 Конспекты занятий НОД Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Прогулка

Вывод:

- у цветов миндаля и алычи по 5 лепестков, иногда встречаются цветы с 6 лепестками :

Фото №6 Наблюдения за деревьями Прогулки

- у цветов миндаля лепестки светло-розовые, у цветов алычи – белые;

- серединка у цветов миндаля ярко-розовая, у алычи – желтая;

- цветы миндаля больше (крупнее, чем цветы алычи :

- аромат цветов алычи сильнее, чем миндаля, запах приятный у цветов обоих деревьев :

Фото №7 Конспекты прогулок Средняя группа Цветущие деревья

Подвижные игры

Эстафета «Потушим пожар огнетушителем»

Цель: формировать умение действовать в команде, выполнять правила эстафеты, стремиться к победе.

Оборудование: две модели огнетушителей, два гаража из кубиков, пожар в которых нужно потушить.

Ход: игроки каждой команды с огнетушителем в руках бегут к гаражу из кубиков, оббегают вокруг него, возвращаются к своей команде, передают

огнетушитель следующему члену команды; выигрывает команда, быстрее потушившая пожар:

Фото №8 Наблюдения на прогулке Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Фото №9 Вопросы Сколько лепестков у цветов миндаля алычи Какого цвета лепестки цветов Какого цвета серединка цветка Какие цветы больше меньше по величине Какой запах у цветов

Подвижная игра «Кто быстрее»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, умение бежать по кругу, не сталкиваясь друг с другом.

Оборудование: стульчики (по количеству на 1 меньше, чем количество игроков, стоящие по кругу.

Ход: дети стоят друг за другом вокруг стульчиков, по сигналу воспитателя ( на счет: «Раз, два, три!») дети бегут по кругу, на второй сигнал воспитателя (хлопок в ладоши) стремятся сесть на ближайший стульчик. Игра повторялась несколько раз. (Мы не играли «на вылет», т. е. оставшийся без стульчика не выходил из игры; детям было весело играть, просто стараясь занять свободный стульчик) :

Фото №10 Вывод у цветов миндаля и алычи по лепестков иногда встречаются цветы с лепестками Фото №11 Подвижные игры Эстафета Потушим пожар огнетушителем Цель формировать умение действовать в команде выполнять правила эстафеты стремиться к победе Фото №12 Оборудование две модели огнетушителей два гаража из кубиков пожар в которых нужно потушить

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: формировать у детей умение действовать вместе, договариваться друг с другом в ходе строительства гаража:

Фото №13 Подвижная игра Кто быстрее Цель развивать ловкость быстроту реакции умение бежать по кругу не сталкиваясь друг с другом Фото №14 Оборудование стульчики по количеству на меньше чем количество игроков стоящие по кругу

Индивидуальная работа: закреплять умение бросать мяч 2 руками от груди в обруч:

Фото №15 Ход дети стоят друг за другом вокруг стульчиков по сигналу воспитателя на счет Раз два три дети бегут по кругу на второй сигнал воспитателя хлопок в ладоши стремятся сесть на ближайший стульчик Фото №16 Игра повторялась несколько раз

Трудовая деятельность: поручить подмести ступеньки у входа на веранду:

Фото №17 Мы не играли на вылет т

В конце прогулки закрепить представления детей о цветущих деревьях в детском саду, о совместной и индивидуальной деятельности в ходе прогулки.

Публикации по теме:

Конспект ноябрьской прогулки с наблюдением за платаном в осенней листве с детьми средней группыКонспект ноябрьской прогулки с наблюдением за платаном в осенней листве с детьми средней группы Цель: уточнить представления детей средней группы об осенних изменениях в растительном мире. Ход прогулки Наблюдение за платаном Цель:.

Конспект осенней прогулки с наблюдением за дождем с детьми средней группыКонспект осенней прогулки с наблюдением за дождем с детьми средней группы Наблюдение за дождем. Цель: закрепить представления об осенних явлениях в природе, уточнить знания об осеннем дожде, развивать наблюдательность,.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками»Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» Цель прогулки:Учить детей видеть красоту ярких красок весны; познакомить с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев] (цветение);.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» для детей 4–5 лет в период самоизоляцииКонспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» для детей 4–5 лет в период самоизоляции Сидим дома с пользой. В период самоизоляции, можно понаблюдать за явлением природы: за цветущими деревьями и кустарниками. Тема: «Наблюдение.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» в средней группе Цели: учить видеть красоту ярких красок весны; познакомить с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев (цветение); воспитывать.

Конспект прогулки с наблюдением за бархатцами осенью с детьми старшей группыКонспект прогулки с наблюдением за бархатцами осенью с детьми старшей группы Наблюдение за бархатцами в октябре. Цель: уточнить и углубить представления детей о цветах бархатцах в осенний период, развивать интерес.

Конспект прогулки с наблюдением за садовой лилией с детьми средней группыКонспект прогулки с наблюдением за садовой лилией с детьми средней группы Цель: рассмотреть строение и окраску цветов и листьев лилии, уточнить, сколько лепестков у цветка лилии, сколько цветов вырастает на стебле.

Конспект прогулки с наблюдением за скумпией летом с детьми средней группыКонспект прогулки с наблюдением за скумпией летом с детьми средней группы Наблюдение за скумпией. Цель: формировать у детей представление о скумпии как об одном из растений на территории детского сада, уточнить.

Конспект прогулки с наблюдением за софорой осенью с детьми старшей группыКонспект прогулки с наблюдением за софорой осенью с детьми старшей группы Наблюдение за софорой осенью. Цель: углубить знания детей о деревьях, растущих на территории, прилегающей к детскому саду; закрепить представления.

Конспект весенней прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками»Конспект весенней прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» Конспект весенней прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» Цель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы
Опубликовано: 23 марта 2023 в 20:40
+378Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД