Получи документы

Конспект прогулки события «Академия пешеходных наук»

Наталья Нестеренко
Конспект прогулки события «Академия пешеходных наук»

Прогулка- событие «Город пешеходных наук»

Цель: закрепление знаний умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Обобщить знания по ПДД.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить с дорожными знаками, правилами безопасного поведения на дороге; совершенствовать диалоговую речь; развивать чувство ответственности при соблюдении ПДД.

Развивающие: развивать азы дорожной грамоты, развивать познавательные процессы, умение ориентироваться в окружающей обстановке.

Публикация «Конспект прогулки события „Академия пешеходных наук“» размещена в разделах

Воспитательные: формировать дружеские доброжелательные отношения; воспитывать умения слушать своего сверстника, не перебивая; формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Оборудование: дорожные знаки, светофор, самокаты, велосипеды.

Содержание

Воспитатель: Ребята сегодня у нас будет необычная прогулка. Мы с вами отправимся в путешествие в город пешеходных наук. Ребята, когда мы выходим на улицу то, кем мы становимся?

Дети: Пешеходами

Воспитатель: Правильно. Мы становимся пешеходами. И для пешеходов существуют определенные правила.

И так мы вышли на улицу, пошли гулять по…. забыла? Как же называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Дети: Тротуар.

Воспитатель: Пешеходы ходят по тротуару. А по какой стороне?

Дети: По правой.

Воспитатель: А почему?

Дети: Чтобы не мешать другим пешеходам.

Воспитатель: Молодцы. Ребята обратите внимание что это за знак. (знак остановка автобуса).

Дети: Остановка автобуса.

Воспитатель: Наше путешествие мы продолжим на автобусе. И будем кем?

Дети: пассажирами

Воспитатель: А пока мы ждем автобус вспомним о правилах поведения в общественном транспорте.

Дети: Нельзя громко разговаривать в автобусе, ходить по автобусу во время движения. Не отвлекать водителя, не высовываться из окна….

Воспитатель: молодцы! Вы хорошие пассажиры умеете себя вести, и никто не сделает вам замечание.

А вот и автобус. (садимся в автобус и движемся дальше).

А вот и наша остановка. Выходим ребята. А с какой стороны мы будем обходить автобус? Почему?

Дети: сзади или дождемся, когда уедет. Видно проезжую часть

Воспитатель: Молодцы ребята а скажите мне пожалуйста где пешеходы должны переходить улицу?

Дети: Переходить улицу надо строго в определенном месте.

Воспитатель: А как называется это место?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель: Ребята, а ведь у пешеходов есть помощники при переходе улицы. Послушайте внимательно загадку.

Днем и ночью я горю

Всем сигналы подаю

Есть три цвета у меня

Как зовут меня друзья?

Дети: Светофор

Воспитатель: А есть ли еще помошники у пешехода?

Дети: регулировщик.

Воспитатель: А что обознают сигналы светофора?

Дети: красный- стой, желтый –жди, зеленый –иди.

Воспитатель. А теперь мы с вами поиграем. Подвижная игра «Светофор»

Воспитатель: А теперь мы побываем в школе пешеходных наук. Вы видели вывески или таблицы вдоль дорог? что это?

Дети: Дорожные знаки.

Рассматриваем дорожные знаки…

Воспитатель: Ребята а что это за знак? И что он обозначает?

Дети: Знак «Дети» знак обозначает что где-то рядом находится школа детский сад или детское учреждение.

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно разобрались дорожных знаках и в школе пешеходных наук вам поставят только отлично.

Ребята продолжаем нашу прогулку (подходим к стоянке на которой стоят велосипеды и самокаты). Наступила весна и мы с вами можем кататься на велосипедах и самокатах. А как вы думаете нужно ли знать ПДД чтобы управлять велосипедом?

Дети: Да

Воспитатель: Вот у нас два знака, которые укажут путь. Но прежде вспомним правила катания на велосипеде.

- ехать по дорожке в одном в одном направлении, держась правой стороны.

- обгонять нужно осторожно, объезжая с левой стороны.

- ездить осторожно, чтобы никого ни столкнуть.

- когда дети катаются никто не должен поблизости бегать и играть.

Молодцы! По какой дорожке мы поедим?

Дети: Где знак велосипедная дорожка.

Подъезжаем в автородку…

Воспитатель : Ребята вот вы и приехали в город пешеходных наук!

Встречает сотрудник ДПС.

ДПС: Здравствуйте ребята. Чтобы пройти или проехать в город надо ответить на вопрос и получить пропуск

1. Где должны ходить пешеходы?

2. Где нужно ждать автобус?

3. По какой части улицы должны ходить пешеходы?

4. Какие сигналы светофора вы знаете?

5. Где должен переходить дорогу пешеход?

6. Где можно кататься на велосипеде?

А теперь ребята поиграем….

Сюжетно- ролевая игра «Дорожное движение»

Дети передвигаются на самокатах по дорожкам, ребенок, исполняющий роль светофора «переключает сигналы. Дети пешеходы переходят дорогу по зебре. Сотрудник ДПС следит за тем,соблюдают ли участники игры правила дорожного движения.

Публикации по теме:

«Буратино в школе пешеходных наук». Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Цель занятия. Продолжать закреплять правила дорожного движения, правила пассажира, учить практически применять их в различных ситуациях.

Проект «Школа пешеходных наук» Участники проекта: воспитатели, родители, дети старшей группы Срок реализации: Один учебный год Тип проекта: краткосрочный Создание проблемы:.

Комплексное занятие в старшей группе «Школа пешеходных наук» Комплексное занятие в старшей группе Тема: «ШКОЛА ПЕШЕХОДНЫХ НАУК» Программные задачи: закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Тема: «Школа пешеходных наук» Цель: познакомить с двухсекционным светофором и его сигналами, продолжая знакомить с другими знаками дорожного.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения «Школа пешеходных наук» (старшая группа) Тема: «Школа пешеходных наук». Программные задачи: Познакомить с понятием «перекресток», «двустороннее движение»; учить выполнять движения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в школу пешеходных наук» для детей подготовительной группы Конспект интегрированного занятия «Путешествие в школу пешеходных наук» для детей подготовительной группы. (Методическая разработка)..

НОД для средней группы по ПДД «Школа пешеходных наук»НОД для средней группы по ПДД «Школа пешеходных наук» Задачи: Знакомить детей с работой светофора предназначенного для автомобилей, а так же для пешеходов. Повторять цвета сигналов светофора.

Проект «Школа пешеходных наук» Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Несмотря на принимаемые меры по снижению количества.

Проект «Школа пешеходных наук» Тип проекта: познавательно-творческий. Цель проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Задачи проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки события «Академия пешеходных наук»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 05:47
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД