Получи документы

Конспект прогулки «В гостях у солнца»

Анастасия Туголукова
Конспект прогулки «В гостях у солнца»

гостях у солнца"

Задачи:

- расширить представления детей о природе;

- зафиксируйте счет до четырех, ответьте на вопрос, сколько;

- научитесь ориентироваться в пространстве;

- развивайте любознательность;

- улучшить диалогическую речь;

- воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Оборудование: модель солнца с одним лучом, 4 луча, желтые ленты. Фигурки птиц, насекомых, музыкальная игрушка-птичка. Искусственный пруд. Фигурки уток, гусей, лягушек.

Публикация «Конспект прогулки „В гостях у солнца“» размещена в разделах

Ход прогулки:

Воспитатель вместе с детьми приходит на площадку. Печальное солнце с одним лучом висит на дереве.

Воспитатель: – Ребята, смотрите, на нашем участке появилось солнышко. Но почему это с одним лучом?

Воспитатель: – Что с ним могло случиться? Ответы детей

Воспитатель подходит к солнцу и слушает, что оно говорит.

Воспитатель: – Солнце рассказывало мне, что оно шло над лугом, лесом, ловило лучи на ветвях деревьев, лучи падали и рассеивались. Солнце просит вас помочь ему найти четыре луча.

Воспитатель: - Можем ли мы помочь солнцу?

Как мы узнаем, где оно гуляло? (ответы детей)

Может быть, солнце оставило свой яркий след. И на этом следе мы можем найти лучи.

Дети прогуливаются по участку и находят желтую ленту на клумбе с цветами.

Воспитатель: - Тропа привела нас на поляну с цветами. Интересно, что здесь делало солнце и нужно ли оно цветам?

Ответы детей, оно согрело цветы своим теплом.

Воспитатель: – Давайте покажем солнцу и цветам, как мы можем играть пальцами.

Пальчиковая гимнастика «Желтые цветочки»

Наши желтые цветочки

Раскрывают лепесточки

Ветерок чудь дышит,

Лепестки колышет.

Наши желтые цветочки

Закрывают лепесточки.

Тихо засыпают,

Головой качают.

Воспитатель: - очень понравилась ваша игра. Смотрите, а вот и луч, он запутался в цветах. Мы возьмем его с собой.

(выложите препятствие из модулей и конусов, дуг).

Воспитатель: - Ну что ж, давайте двигаться дальше. Послушайте, у нас впереди препятствие, и нам нужно его преодолеть. Мы будем перепрыгивать через ручей, осторожно перешагивать через кочки, продираться сквозь заросли кустарника.

По извилистой тропинке мы попадем прямо в лес (слышно пение птиц). Кто так красиво поет? (синица, воробей, ворона, сорока сидят на дереве)ответ детей.

Воспитатель: - Вот кто забрал луч у солнца. Как называются эти птицы? Реакция детей.

- Умнички, знаете всех птиц. И зачем птицам солнечный луч? Реакция детей.

Воспитатель: - Птичкии ребята хотят поиграть с вамии они дадут лучик.

Игра: "День-ночь" (пока птичка не запоет, дети бегут, как только птичка запоет, они бегут к воспитателю).

Включается песня (приложение 1)

Воспитатель: - Смотрите, вдалеке есть еще один след. (Дети выходят на поляну, где сидят божья коровка, муравей, жук, кузнечик, бабочка). Воспитатель: - Посмотрите, кто нас встречает? (обращает внимание на муравья).

– А мне интересно, знаете ли вы, из каких частей состоит муравей? (Ответ детей)

Воспитатель: - Кто такой красный с черными точками? (Ответ детей) Что ест божья коровка? Чем похожи божья коровка и муравей? (Ответ детей)

Воспитатель: - Кто это порхает с цветка на цветок? Бабочка. Что бабочка собирает с цветов? (Пыльца) Каких еще насекомых вы видели на лугу? (Кузнечик, пчела)

– Давайте поиграем с ними.

Артикуляционная гимнастика.

Мимо пролетел веселый жук – так, так, так.

Внезапно зазвонил комар – зет, зет, зет.

Ветер раскачивал ветви – оо, оо, оо.

Тростник зашуршал в воде – ш-ш-ш, ш-ш-ш.

И снова так тихо – тсс, тсс, тсс.

Посмотрите, где насекомые спрятали луч (они находят его среди травы). Давайте посчитаем, сколько лучей мы нашли. Дети считают до трех.

Воспитатель: – Сколько лучей осталось найти? Реакция детей. Давайте отправимся на поиски. (Тропа ведет детей к небольшому пруду). Мы подошли.

- Посмотрите, кто встречает нас на пруду? Ответ детей - утки, лягушки, рыбы.

Воспитатель: – А зачем рыбам, лягушкам нужно солнце? Реакция детей

Воспитатель: - Вот последний луч, лежащий на берегу. Мы собрали все лучи. Пришло время вернуться к солнцу.

Дети возвращаются к солнцу, склеивают недостающие лучи.

Воспитатель: - Теперь мы с вами знаем, что солнце нужно всему живому на земле. Смотри, солнце улыбается нам.

Воспитатель: - Ребята, солнце дарит вам свои волшебные лучи (диски) в подарок. Звучит веселая музыка, дети ловят солнечные зайчики с помощью диска.

Публикации по теме:

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у Снеговика» 1. Наблюдение за березкой. Цель: Познакомить с названием березы. Научить детей находить у дерева ствол, ветки, рассказать о корне. 2. Труд.

Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки»Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки» Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки» Составила: Матвеева Екатерина Алексеевна Цель: расширять.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «День Солнца»Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «День Солнца» Цель: расширять знания детей о Солнце. Задачи: формировать у дошкольников элементарные естественно-научные представления о Солнечной системе,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию отпечатком штампа «Одуванчик — солнца маленький привет»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию отпечатком штампа «Одуванчик — солнца маленький привет» Тема: «Одуванчик, солнца маленький привет» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект прогулки «В гостях у нас Снегурочка» в младшей группе Тема прогулки: «В гостях у нас Снегурочка» Цель: познакомить детей с березой, ёлкой, с их отличительными внешними признаками; упражнять.

Конспект прогулки в подготовительной группе «У нас в гостях воробушки»Конспект прогулки в подготовительной группе «У нас в гостях воробушки» Конспект прогулки в подготовительной группе «У нас в гостях воробушки» 1. Рассматривание птиц на участке. Вместе с детьми обратить внимание.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы»Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы» Цель: Формировать представление детей о времени года – зиме. Продолжать знакомить со свойствами снега и льда. Развивать активность детей.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик — озорная улыбка солнца»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик — озорная улыбка солнца» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик – озорная улыбка солнца» Ко Дню лекарственных растений на МААМ. Цель:.

На два дня туда, где много солнцаНа два дня туда, где много солнца А солнца действительно было много! 2 апреля на два денечка я переместилась с дождливого прохладного юга Италии к яркому весеннему солнышку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «В гостях у солнца»
Опубликовано: 21 августа 2022 в 17:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД