Получи документы

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за цветами» (2 фото)

Луиза Будулова
Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за цветами»

1. Наблюдение за цветами

Цель: расширить представление о цветах, вызывать желание любоваться красотой цветущих растений; знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов; воспитывать бережное отношение к природе; учить ухаживать за цветами. Активизировать и обогащать словарь детей.

Воспитатель.

-Ребята, какое сейчас время года (Весна)

-А что весной самое красивое, разнообразное, чудесное в природе (Цветы по всюду)

Публикация «Конспект прогулки в младшей группе „Наблюдение за цветами“» размещена в разделах

-Здравствуй, милый, мой цветок,

Леса гость весенний.

Как красиво ты расцвел

Здесь в уединенье!

Улыбнется ветерок

И с тобой играет.

Солнце целый день тебя

Весело ласкает.

Воспитатель подводит детей к клумбе.

— Посмотрите на нашу красивую клумбу.

— Какие цветы вы видите на ней (дети отвечают)

— Какие вам нравятся цветы больше?

— Почему? (Ответы 2-3 детей)

— Чтобы вы сделали, если бы у Вас было много цветов?

(украсили бы весь детский сад, весь город, всю нашу Землю)

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за цветами»

Беседа по строению цветка. (У цветка есть -стебель, лист, цветок, корень)

Для чего нам нужен корень (чтобы удерживаться в земле, чтобы пить воду и питательные вещества).

-Для чего нужен стебель (стебель держит растение; на нем находятся листья, цветы и плоды, стебель проводит воду и питательные вещества к листьям, цветам и плодам).

-Для чего нужен цветок (Чтобы радоваться, любоваться им, привлекать насекомых, из них образуются плоды)

-Все ли цветы одинаковые? (нет)

- Ребята, посмотрите, какие разные по окраске и форме цветы на клумбе.

- А все цветы, которые выращивают на клумбах называются -садовые цветы. Воспитатель.

Посадили мы цветы небывалой красоты,

Все цветочки разные : белые и красные,

Желтые и синие — все цветы красивые

Как прекрасен каждый цвет —

Лучше нашей клумбы нет!

Фото «Наблюдение за цветами»

Опытно-экспериментальная деятельность:

-Ребята, как вы думаете, везде могут расти цветы? Хотите проверить?

-Возьмите палочки. Представим, что это цветок. Давайте посадим его около дорожки. (Дети пробуют, не протыкается земля)

- Земля какая? (твердая)

-Будет здесь цветок расти? Почему?

- Подойдем к клумбе. Проткнем палочкой землю.

-Земля какая? (мягкая)

-Так какой должна быть земля, почва для цветов (мягкой, рыхлой, влажной)

Оказывается, цветы не везде растут, а только там, где для них созданы благоприятные условия.

2. Трудовая деятельность: (Полив цветов)

Воспитатель предлагает наклониться к цветам и понюхать.

-Наклонитесь к цветам и понюхайте их.

- Вам хочется сорвать цветы (Выслушать ответы)

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я,и ты -

Если мы сорвем цветы,

То окажутся пусты

И не будет красоты,если только я и ты -

Если мы сорвем цветы.

- Давайте наклонимся и улыбнемся цветам.

- А теперь улыбнемся друг, другу.

- А чтобы они ещё больше улыбались, что нужно сделать?

(Ухаживать за цветами, напоить их водой)

-А если их не поливать (засохнут, умрут)

-Давайте польём цветы и они ещё долго будут нам улыбаться.

-Ребята, мы сделали доброе дело.

- От доброты, добрых дел всё становится краше.

- Мы сажаем цветы, ухаживаем за ними, поливаем и цветы радуют глаз, приносят счастье и хорошее настроение всем людям Земли, нашего города и детского сада. Так давайте беречь и любить цветы везде.

- Можно рвать и топтать цветы? Нет, ими надо любоваться

- Мы тоже с вами цветы и чтобы мы росли красивыми,здоровыми поиграем

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: упражнять детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать бегать по сигналу. Помогать друг другу.

4. Индивидуальная работа

«Поймай мяч» (Лейла, Саида, Амина и Ариф)

Цель: упражнять детей в бросании и ловле мяча двумя руками.

5. Самостоятельные игры

А сейчас можете взять игрушки и поиграть самостоятельно!

Выносной материал: маленькие вёдра, грабли, машины, песочный набор, мячи, атрибуты для с/р игры.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами»Конспект прогулки «Наблюдение за цветами» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; воспитывать у детей бережное отношение к.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений»Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений» Цель прогулки: Продолжать учить детей различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов,видеть красоту.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст). Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе»Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за состоянием погоды» Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть,.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за одуванчиком»Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за одуванчиком» Цель: расширить и уточнить представления детей о растении "одуванчик"; учить узнавать и называть их;вызвать радость от общения с окружающей.

Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника» в младшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за работой дворника» в младшей группе Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадки Скручена,.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за снежинками» Цель: формирование познавательного интереса к природе, расширение представлений детей об окружающем мире. Задачи: создавать условия для.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за цветами»
Опубликовано: 30 апреля 2020 в 23:06
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД