Получи документы

Конспект прогулки в младшей группе. Прогулка с персонажем

Замира Икоева
Конспект прогулки в младшей группе. Прогулка с персонажем

Этот вид прогулки содержит в основе развлекательный элемент и направлен на создание хорошего настроения у воспитанников. В качестве персонажа- ведущего прогулки обычно выступает сказочный герой (его роль исполняет воспитатель или другой сотрудник ДОУ по договорённости, он поручает детям увлекательные задания, создавая проблемную ситуацию и вовлекая к участию в подвижных играх.

Публикация «Конспект прогулки в младшей группе, Прогулка с персонажем» размещена в разделах

Развлекательные прогулки с персонажем направлены на эмоциональную и психологическую разгрузку детей, создание позитивного эмоционального фона, удовлетворение потребности детей в двигательной активности. Формы их могут быть разнообразны и вариативны, поскольку зависят не только от поставленных целей и задач, но и от тематической направленности и смысловой насыщенности Прогулки с персонажем хорошо использовать для мотивации детей на определенный вид деятельности, персонаж помогает заинтересовать всех детей группы, привлечь их к совместной игровой деятельности, наблюдению, труду.

ПРОГУЛКА С КОЛОБКОМ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Цель: Формирование потребности в двигательной активности.

Задачи: Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.

Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

Вызвать эмоциональный отклик у детей от встречи с колобком поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение и способствовать длительному пребыванию детей на воздухе.

Оборудование: мягкая игрушка Колобок, игрушки би-ба-бо Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

Подготовительная работа: чтение сказки «Колобок».

Ход ПРОГУЛКИ.

Воспитатель: - «Дети! Посмотрите, кто к нам пришел?» (в руке игрушка Колобок)

Дети: «Колобок!»

Воспитатель: - Посмотрите, какой он, Колобок?

Дети: - Круглый, у него нет ручек и ножек.

Воспитатель: - На что похож наш Колобок?

Дети: - Похож на солнце.

Воспитатель: - Где солнышко? (На небе). Какое оно? (Круглое, яркое, желтое, теплое, ласковое, лучистое). Что посылает солнышко к нашим ладошкам? (Тепло). Подставьте ладошки солнечным лучам. Чувствуете, как пригревает солнышко? Солнце обогревает всю землю, посылая ей лучи. Предлагаю Вам погулять с Колобком. Согласны?

Дети: Да.

Встреча с зайцем.

Игра на осетинском языке «Т рхуъс быдыры».

Т рхъус быдыры г п- г п- г п

з й ф ст с п- с п- с п

з й рцахсн н, з й м хъазин

Ф л уый м цур й г п- г п- г п.

Воспитатель: - А кто же после встретился колобку после зайца?

Дети: - Волк.

Дидактическая игра «Скажи ласково»

Цель: формирование навыков образования существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Примеры:

Заяц- зайчик.

Волк- волчок.

Медведь - медвежонок.

Лиса- лисичка.

Воспитатель: - Какие Вы молодцы. Правильно! Поиграли мы с волком, теперь мы пойдем дальше и встретим там, кого? Кто мне подскажет, кого повстречал наш герой после волка?

Дети: -Медведя.

Воспитатель: - Ой, посмотрите! Медведь. Такой большой и неуклюжий, что опрокинул корзину с шишками. Давай соберем их. Только каштаны в одну корзину,а каштаны в другую.

Дети: -Да, поможем.

(Дети собрали каштаны и шишки).

Воспитатель : Молодцы, помогли медведю. Хочу загадать Вам загадку.

Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет

Любит она зайцев.

Отгадайте, кто это. (Ответы детей). А где живет лиса? (Ответы детей). А кого любит догонят лиса? (Ответы детей). Зайцев. А чтобы лиса зайцев не поймала, им нужно куда то спрятаться? (Ответы детей). Правильно в нору. Давайте повторим, слово – нору. А хотите, мы с вами превратимся в зайцев и лису. (Ответы детей).

Скамейка — это нора, где живут зайцы, а обруч – это нора лисы, где живет лиса. Все остальное место на площадки – лесная поляна. Лиса сидит в норе, а зайцы ходят и бегают по лесной лужайке. По сигналу «Лиса» зайцы убегают, прячутся в нору – садясь на скамейку, а лиса старается поймать кузайцев. Пойманного зайца лиса уводит в свою нору.

Правила игры :

1. Друг друга не толкаем.

2. Ловить осторожно – касаясь рукой.

3. Взбираемся на скамейку осторожно.

4. Спрыгиваем на двух ногах и приземляемся на полусогнутые ноги.

5. По сигналу «Лиса» дети убегают и прячутся в «нору». По сигналу «Зайцу» зайцы гуляют по поляне.

Подведение итогов :

Рефлексия: Ребята, вам понравилась игра? (Ответы детей).

Лисе удалось поймать зайцев? (Ответы детей)

Молодцы.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Зимняя прогулка и знакомство со сказочным персонажем Ниссе на сайте МAAM»Фотозарисовка «Зимняя прогулка и знакомство со сказочным персонажем Ниссе на сайте МAAM» Не секрет, что зимний воздух лучше всего насыщен кислородом и, поступая в организм, стимулирует мозговую деятельность. Благодаря зимним.

Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка»Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка» Образовательная область: «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Цель: Укрепление здоровья. Ознакомление детей с окружающим миром.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект прогулки «Наблюдение за муравьями» (целевая прогулка в рощу). Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за муравьями» (целевая прогулка в рощу). Старшая группа Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; уточнить, что для их жизнедеятельности нужны тепло, свет, влага, растения и т. д. ;.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Удивительная прогулка на луг»Конспект прогулки в подготовительной группе «Удивительная прогулка на луг» Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями, которые способствуют укреплению здоровья организма человека и обладают лечебными свойствами.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Веселая прогулка»Конспект прогулки в подготовительной группе «Веселая прогулка» Наблюдение за весенними изменениями в природе. Цели и задачи: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;учить выделять изменения.

Конспект занятия «Прогулка в зимний лес» в младшей группе Конспект занятия " Прогулка в зимний лес"(младшая группа) Цель. Развитие музыкального воображения детей. Задачи. 1. Совершенствовать навык.

Конспект занятия в младшей группе «Прогулка в космос»Конспект занятия в младшей группе «Прогулка в космос» Цель: - Создание условий для патриотического воспитания на примере отечественной космонавтики. - Развитие интереса к космосу. - Дать представление.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе по теме: «Весенняя прогулка» Обучающие.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в младшей группе. Прогулка с персонажем
Опубликовано: 19 июня 2022 в 14:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД