Лучший педагог года

Конспект прогулки в подготовительной группе в рамках проекта по физическому развитию детей «Спортивно-речевые игры»

Елена Претцер
Конспект прогулки в подготовительной группе в рамках проекта по физическому развитию детей «Спортивно-речевые игры»

Конспект открытого мероприятия в ходе совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности на прогулке в рамках проекта по физическому развитию для детей подготовительной группы «Спортивно-речевые игры, как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»

1. Разминка

Целенаправленно подобранные игровые задания с речитативом развивают мелкую моторику, координацию движений, равновесие, точность, улучшают качество звукопроговаривания, помогают усвоению математических представлений, т. е. стимулируют развитие физических, психомоторных и интеллектуальных способностей детей.

Публикация «Конспект прогулки в подготовительной группе в рамках проекта по физическому развитию детей „Спортивно-речевые игры“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика

• «Волны»: Ходят волны на просторе.

Вы узнали? Это море!

(Руки переплетены в пальцах, локти согнуты, плавные волнообразные движения).

• «Чайки»: Чайка над волной взмывает

Чайка чайку догоняет

(Руки скрещены в запястье, локти в стороны, ладонями изображают крылья птиц).

• «Бинокль»: Смотрит, смотрит капитан

Что же это там?

(Большой палец каждой руки вместе с остальными образует кольцо. Посмотреть в «бинокль»).

• «Пальмы»: Там на берегу деревья

Деревья необычК солнцу юные –

жному привычные.

(руки вертикально согнуть в локте, пальцы растопырить и направить вверх, локти прижаты друг к другу).

• «Кит»: Ой, а кто это там такой большой плывёт к нам по волнам?

Через море-океан

Плывёт чудо-великан

Фонтан пускает,

Кто его узнает?

(Руки вперёд, пальцы переплетены, локти округлены).

• «Дельфины»: А рядом вижу, чьи то спины.

Плывут в волнах ко мне дельфины

(Запястья прижаты к телу, ладони округлены, кончики пальцев соеденены).

Физминутка

Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)

Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)

Ищем ракушки в песке (Наклоны.)

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.)

Чтоб побольше их собрать,

- Надо чаще приседать. (Приседания.)

2. Подвижная игра «Река-берег»

Цель: развитие внимательности, скорости реакции.

Шаг 1. рисуются две линии на расстоянии примерно метра друг от друга. Территория между линиями является рекой, а за линиями - берегами.

Шаг 2. Все игроки встают на берегах и ожидают команду водящего. Когда ведущий объявляет команду "Река" - все участники должны прыгнуть с берега в воду, если объявляется команда "Берег", то все должны выпрыгнуть на берег.

Шаг 3. Команды объявляются ведущим быстро и в случайном порядке, чтобы запутать всех игроков. Например: Река, Река, Берег, Река, Берег, Берег, Берег, Река и т. д. Кто из участников остается на берегу, после объявления команды "Река", или в воде, после объявления команды "Берег" - выбывает из игры. Победителем признается самый внимательный.

3. Подвижная игра «Медузы»

Оборудование: обручи.

Цель: развитие координации движений, глазомера, умения прыгать в даль двумя ногами.

Задачи: прыгать от «медузы» к «медузе» (из обруча в обруч) но только так, чтобы ноги не касались «воды» (земли, т. к. щупальца «медуз» ядовиты и жалят оступившегося. Расстояние между «медузами» увеличивается с каждым разом. Выигрывает самый ловкий.

4. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки»

Цель игры: формирование согласованности движений

Темп игры: игра большой подвижности.

Описание хода игры:

Игроки - «рыбки» находятся на площадке. Пара игроков – водящие, образуют «сеть» (берутся за руки – одна рука свободна). По сигналу рыбки бегают по площадке, а рыбаки догоняют рыбок и соединяют вокруг них руки. Рыбка, которая попалась в сеть, присоединяется к рыбакам. Игра продолжается до тех пор, пока сеть не разорвётся или пока не будут пойманы все игроки.

Правила и условия игры:

• Если рыбка попалась в сеть, она присоединяется к рыбакам.

• Рыбаки могут поймать в сеть только одну рыбку

Возможности усложнения игры: обозначить место-домик для рыбок, где она может спрятаться от рыбаков

Публикации по теме:

Сценарий итогового спортивно-музыкального мероприятия «Ах, Зимушка-зима!» в рамках проекта «Зимние забавы»Сценарий итогового спортивно-музыкального мероприятия «Ах, Зимушка-зима!» в рамках проекта «Зимние забавы» Итоговое мероприятие в рамках проекта «Зимние забавы» (для групп 2 мл, средняя, старшая) Сценарий музыкально-спортивного развлечения :.

Конспект беседы «Азбука пешехода» для подготовительной группы в рамках проекта по ПДД Цель беседы - сформировать у детей старшего дошкольного возраста правила безопасного поведения на дороге в качестве пешеходов. Перед проведением.

Конспект беседы «Виды транспорта» для подготовительной группы в рамках проекта по ПДД Основная задача беседы - углубить знания детей о видах транспорта, а также о правилах поведения в общественном транспорте. Желательно провести.

Конспект НОД для подготовительной группы в рамках проекта «Ветер-ветерок» Подготовила ГБДОУ д/с № 47 Колпинского района г. Санкт Петербурга Аунинг Любовь Юрьевна Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект занятия «Легкий хлеб» в рамках проекта «Как хлеб на стол пришёл» в подготовительной группе Конспект занятия «Легкий хлеб»] Цель: закрепить знания детей о процессе выращивании хлеба, о длительности и сложности этой работы. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе «Речевые игры» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 30 «Золушка» Конспект занятия в разновозрастной.

НОД с детьми подготовительной группы по физическому развитию с использованием национального компонента «Любимые игры нартов» Тема: Непосредственная Образовательная Деятельность с детьми подготовительной группы по физическому развитию с использованием национального.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «По дороге добра» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цель: Развивать речь детей посредством сказок. Задачи:.

Занятие по развитию познавательной активности детей раннего возраста через речевые игры в рамках недели «Птицы нашего участка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Улыбка» Воспитатель: Наталья Александровна Степанова, высшая.

Речевые игры с ребёнком во время прогулки Речь ребёнка наиболее эффективно развивается в игре. Игры имеют большое значение в нравственном, физическом и познавательном развитии детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в подготовительной группе в рамках проекта по физическому развитию детей «Спортивно-речевые игры»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 20:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД