Приложение МААМ

Конспект прогулки с элементами спортивного ориентирования в средней группе ДОУ (20 фото)

Ольга Мехоношина
Конспект прогулки с элементами спортивного ориентирования в средней группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки в средней группе ДОУ

с элементами спортивного ориентирования.

Цель: познакомить детей с элементами спортивного ориентирования.

Задачи: сформировать у детей устойчивый интерес к активному отдыху, учить работать в команде, закрепить знания счёта от 1 до 6, развивать зрительную память детей, выносливость, чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей.

Ход мероприятия.

Воспитатель с детьми выходят на улицу. Строятся и готовятся идти на свой участок.

Публикация «Конспект прогулки с элементами спортивного ориентирования в средней группе ДОУ» размещена в разделах

В ворота детского сада вбегает Буратино и кричит: «Ребята, ребята! Подождите!»

Подбегает к детям.

Воспитатель: Здравствуй Буратино! Что случилось?

Буратино: Ребята! Я должен был сегодня с утра отправиться в путешествие. Всё приготовил – одежду, еду, карту местности, компас. Но вдруг обнаружил, что компас и карта исчезли. А ещё я нашёл записку в своем рюкзаке от Лисы Алисы и Кота Базилио.

Воспитатель читает записку.

Глупый, добрый Буратино!

Хитрый кот, хитра лисица,

На проказы – мастерица!

Шлют тебе большой привет!

Компаса и карты нет!

И в поход ты не пойдёшь!

И друзей ты не найдёшь!

Чтобы карту, компас отыскать

Нужно по маршруту быстро пробежать.

Цифры все собрать здесь надо,

Не запутайся бедняга!

С единицы начинай и шестёркой завершай!

Ребята! Давайте, скорее отправимся на поиски компаса и карты для Буратино.

Буратино: Смотрите, ребята, что оставили мне Алиса и Базилио.

Показывает кусок плана участка. К нему есть подсказка:

А на карте есть сосна,

Издали она видна.

Вокруг неё если бежать,

То единицу можно отыскать.

Дети вместе с воспитателем рассматривают его. Дети должны определить, что это план участка группы. Воспитатель при необходимости помогает наводящими вопросами.

Воспитатель: Ну что, в путь ребята!

Конспект прогулки с элементами спортивного ориентирования в средней группе ДОУ
Фото №1 Конспекты занятий

Дети определяют направление движения. На плане цифрами от 1 до 6 указаны пункты, где лежат остальные части плана.

Фото №2 Все конспекты Конспект прогулки в средней группе ДОУ с элементами спортивного ориентирования

Что бы цифру 2 найти

До веранды добеги.

Отдохни, посиди

И на стены посмотри.

Фото №3 Цель познакомить детей с элементами спортивного ориентирования

Что бы цифру 3 найти

Нужно к домику прийти

Быстро в домик заглянуть

Цифру взять и дальше в путь.

Фото №4 Ход мероприятия

А теперь быстрей к четвёрке,

Где четыре колеса.

Там в кабине под сиденьем

Спрятана внизу она.

Фото №5 Воспитатель с детьми выходят на улицу

Цифру пять легко найти,

Если на поляну с грибами прийти.

Под шляпку надо заглянуть

Найти пятёрку и снова в путь!

Фото №6 Строятся и готовятся идти на свой участок Фото №7 Публикация Конспект прогулки с элементами спортивного ориентирования в средней группе ДОУ размещена в разделах Конспекты занятий

И осталась цифра шесть

Метеоплощадка в садике есть.

Карту, компас там найдёшь,

Если правильно придёшь!

Фото №8 Все конспекты Работа инструкторов по физической культуре Средняя группа Темочки В ворота детского сада вбегает Буратино и кричит Ребята ребята Подождите Подбегает к детям

Когда дети найдут одну часть плана, они прикладывают её к той, что у них в руках и определяют дальнейший маршрут движения.

Так передвигаясь по участку от первого пункта до пятого, они собирают весь план прогулочного участка своей группы.

Фото №9 Воспитатель Здравствуй Буратино Что случилось Буратино Ребята Я должен был сегодня с утра отправиться в путешествие

На пятом пункте они находят план метеоплощадки.

Фото №10 Всё приготовил одежду еду карту местности компас

Вместе с воспитателем передвигаются по стрелочке и заходят на площадку.

Фото №11 Но вдруг обнаружил что компас и карта исчезли Фото №12 А ещё я нашёл записку в своем рюкзаке от Лисы Алисы и Кота Базилио

Воспитатель: Ребята! Как вы думаете, в какую погоду интереснее и удобнее путешествовать?

Ответы детей.

Буратино: Расскажите мне ребята, какие погодные условия у нас сегодня?

Дети и воспитатель выставляют на стенде время года, день недели, погодные условия – пасмурно, солнечно или переменная облачность и т. д. Затем переходят к указателю ветра. Определяют силу и направление ветра.

Воспитатель читает записку Цифры все собрать здесь надо Не запутайся бедняга С единицы начинай и шестёркой завершай Ребята Давайте скорее отправимся на поиски компаса и карты для Буратино Буратино Смотрите ребята что оставили мне Алиса и Базилио Показывает кусок плана участка

Воспитатель спрашивает детей: Можно ли отправляться путешествовать сегодня, ребята? Как вы думаете?

Ответы детей.

Затем воспитатель рассказывает детям о других частях метеоплощадки и подводит детей к барометру, на котором на плане стоит цифра 6. Дети открывают дверцу и находят компас и карту.

Фото №13 К нему есть подсказка А на карте есть сосна Издали она видна

Воспитатель: Ребята! Мы отыскали компас и карту! А вы знаете, что такое компас?

Дети отвечают.

Буратино: Компас ребята – это специальный прибор. С его помощью можно определить, в какую сторону нужно идти в походе, где находится север, юг, запад и восток.

В море, в поле и в лесу,

В руке компас я держу.

Мне подскажет давний Друг,

Куда держать мне верный путь.

Чтобы никогда и нигде не теряться,

Надо нам с компасом не расставаться.

Буратино показывает детям компас и рассказывает о синей и красной стрелках.

Воспитатель: Ребята! А что такое карта и зачем она нужна?

Дети отвечают. При затруднении объяснить, что карта это тот же план местности.

На них изображена какая-то территория, только очень маленького размера. На карте показывают дороги, дома, деревья, какие-то заметные объекты, что бы можно было определить, где вы находитесь. Как на плане нашего прогулочного участка.

Карта – глобуса сестрица,

Очень плоская девица.

Можно карту расстелить,

Можно к стенке прикрепить.

С ней легко идти в поход:

Лишь свернуть – и нет хлопот.

Буратино: Ребята! Мне пора отправляться в путь, а то мои друзья меня уже заждались.

Благодарит детей за помощь:

Друзья мои, спасибо,

Что помогли в пути,

Мы компас отыскали

И карту сберегли.

А за то, что вы мне помогли, я приготовил вам сюрприз.

На карте крестиком я отметил место, где закопал клад – сюрприз для вас.

Вам осталось только его отыскать и откопать!

Прощается и убегает.

Воспитатель: Ну что ребята, мы с вами молодцы! Посмотрите, что мы с вами собрали!

Дети отвечают: план участка.

Воспитатель: Всем спасибо ребята! Нам пора возвращаться на участок искать клад, который нам оставил Буратино.

Все возвращаются на участок и находят клад.

Фото №14 Вокруг неё если бежать То единицу можно отыскать Фото №15 Дети вместе с воспитателем рассматривают его
Публикации по теме:

Конспект прогулки в средней группе «Разноцветная клумба» Конспект прогулки «Разноцветная клумба»(средняя группа) Цель: познакомить детей названиями цветов; закрепить представление детей о строении.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект прогулки в средней группе «Разноцветные льдинки» Программное содержание:Развивать обобщенные представления об осени,ее существенных признаках. Продолжать формировать представления детей.

Конспект прогулки в средней группе «Снеговик в гостях у детей» Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы; учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за елью» Цель. Продолжать знакомить детей с елью. Показать детям, что люди могут навредить дереву. Воспитывать желание оберегать природу, любоваться.

«У осени в гостях». Конспект прогулки в средней группе 22.10.2015 Тюрина Л. А. Цели: расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе, об изменениях в жизни птиц,.

Конспект прогулки в средней группе «За небом и облаками» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект прогулки зимой в средней группе Конспект проведения зимней прогулки в средней группе «Подснежник» Цель и задачи: • Развивать обобщенные представления о зиме как времени.

Консультация для воспитателей ДОУ «Структура прогулки в ДОУ» Памятка структура прогулки в ДОУ Требования к продолжительности прогулки. Режим длительности проведения прогулок на улице. Режим дня детского.

Сценарий развлечения к Дню матери с элементами спортивного мероприятия в старшей группе Сценарий развлечения к Дню матери в старшей группе 1 ведущая: Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка. Когда ты только появился.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с элементами спортивного ориентирования в средней группе ДОУ
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 11:02
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки с элементами спортивного ориентирования в средней группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мехоношина (УИ 1020176) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД