МААМ-картинки

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветами» (7 фото)

Луиза Будулова
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветами»

Наблюдение за цветами

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветами»
Фото «Наблюдение за цветами»

Задачи:

-Познакомить с распространенными декоративными растениями цветника, показать их красоту.

-Расширять словарный запас детей за счет названий цветов.

-Учить детей умению любоваться растущими цветами, беречь прекрасные творения природы.

-Воспитывать уважение к труду взрослых, ухаживающих за цветами.

Словарная работа: гиацинт, бархатцы.

Ход:

Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Наблюдение за цветами“» размещена в разделах

-Как только наступает весна, вся земля украшена зеленью и цветами.

Значит, пора поговорить о цветах, полюбоваться ими, узнать о них что-нибудь новое.

-Сейчас мы около клумбы. Можно назвать всю эту красоту «цветник». Как вы думаете, для чего люди сажают цветы?

-Цветы сажают для того, чтобы было красиво и люди любовались ими. Для букетов цветы специально выращивают.

-А на клумбах и цветниках рвать цветы не надо, так не принято. Послушайте стихотворение Т. Собакиной:

«Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок…

Если все: и я и ты-

Если мы сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты….

И не будет красоты»

-Давайте поздороваемся с цветами. На что похожа наша клумба? (на разноцветный ковер).

-Какого цвета вы видите цветы? Какие цветы вы знаете?

-Я буду загадывать загадки, а вы ищите отгадки на клумбе.

Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается (Тюльпан)

Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож (Тюльпан)

Самый первый и красивый,

Цвет бывает, как у сливы!

Розовой и белый тоже,

На сирень ещё похожий!

Я вот отгадать не смог,

Что же это за цветок (ГИАЦИНТ)

Цветем одно мы лето

И украшаем сад.

На бархат мы похожи,

Нам каждый будет рад. (Бархатцы.)

-Я хочу вам рассказать о тюльпане. Вот он. У его вид торжественный, величавый. Как вы думаете, почему? (Листья похожи на острый меч).

У Ю. Магутина есть стихотворение о тюльпанах.

«Тюльпаны в саду расцветают,

И радостным ярким огнём,

Как будто костёр, полыхают

Под тёплым весенним дождём!

Как будто фужеры на тоненьких ножках,

Тюльпаны стоят вдоль садовой дорожки.

Тихонько в фужер, подойдя, загляни ты -

До самых краёв они солнцем налиты!

-Как вы думаете, с чем сравнивал писатель тюльпаны? (Ответы детей)

-На наше клумбе растут бархатцы. Вот они.

-Погладьте рукой лепестки бархатцев. Правда, приятное ощущение. Похоже, как будто гладишь бархатную ткань. Вот почему их и назвали «Бархатцы».

-Давайте вспомним названия цветов, которые мы сегодня рассматривали на нашей клумбе.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Цели: развитие ловкости, сообразительности, внимания, умение согласовывать движения со словами. Упражняются в беге с ввертыванием, в ловле и в построение круг.

Конспект прогулки в старшей группе - фото

«Ойра –ойра- ойрада»- дагестанская считалка перед игрой.

Фото №1 Наблюдение за цветами

Трудовая деятельность

«Полив цветов»

-систематизировать знания о потребностях растений о влаге в теплое время;

-закреплять знания о росте и развитии растений;

-воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи,ответственности в процессе работы;

-формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя.

Фото №2 Задачи Познакомить с распространенными декоративными растениями цветника показать их красоту

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цель: совершенствовать технику прыжка (сильный толчок, энергичный взмах рук).

Самостоятельная деятельность детей во время прогулки

Фото №3 Расширять словарный запас детей за счет названий цветов Фото №4 Учить детей умению любоваться растущими цветами беречь прекрасные творения природы
Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений»Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений» Цель прогулки: Продолжать учить детей различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов,видеть красоту.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе, знаний о цветущих растениях клумб, их значении для человека и необходимости.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группе Цель: Сформировать у детей элементарные представления о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями.

Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в старшей группе Цель: формирование экологической культуры у детей. Задачи: расширять знания детей о сирени; развивать речь, внимание, наблюдательность,.

Конспект прогулки «Наблюдение за стрекозой» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за стрекозой» в старшей группе Цель: Выявление представлений детей о стрекозе. Задачи: Углублять, расширять представления о стрекозе, о среде обитания. Уточнять и расширять.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру:.

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Наблюдение за цветами Петунья» Цель: расширить представление о цветах в цветнике, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов,.

Прогулка в старшей группе «Наблюдение за цветами и деревьями поздней осенью»Прогулка в старшей группе «Наблюдение за цветами и деревьями поздней осенью» Прогулка в старшей группе «Наблюдения за цветами и деревьями поздней осенью» Цели: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Тематическая прогулка в старшей логопедической группе «Наблюдение за деревьями кустарниками, цветами» Тема «Наблюдение за деревьями, кустарниками и цветами» Цель: Создание условий для формирования знаний об особенности жизни деревьев и кустарников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветами»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 21:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД