Папки-передвижки

Конспект прогулки «Самолет» во второй младшей группе (10 фото)

Алейникова Анна
Конспект прогулки «Самолет» во второй младшей группе

"Самолет"

Программное содержание:

1. Уточнить представление детей о самолёте, о его основных частях.

2. Активизировать словарь детей: высоко, летит.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

4. Побуждать детей убирать игрушки на свои места после игры с ними.

5. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом.

6. Развивать игровые навыки.

Материалы: игрушка самолет, коробка, флажки зелёный и красный, лопатки, мячик, канат.

Публикация «Конспект прогулки „Самолет“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход прогулки:

Дети выходят с воспитателем, заходят на площадку.

Воспитатель обращает внимание детей, что на площадке что-то лежит.

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас на площадке что-то лежит. Давайте подойдем поближе и посмотрим, что же это такое.

Дети идут за воспитателем. Педагог поднимает с земли игрушку самолет.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто-то разбросал игрушки на улице. Что это за игрушки? Правильно, это самолеты. Давайте мы их с вами рассмотрим. Возьмите себе самолеты в ручки. Скажите мне, пожалуйста, что есть у самолёта? Крылья. А что умеет делать самолет? Летать. А где летают самолеты? В небе. Правильно ребята, у самолета есть крылья, и он летает высоко в облаках. А давайте мы поищем с вами настоящие самолеты в небе! (Фото №1)

Конспект прогулки «Самолет» во второй младшей группе

Наблюдение за самолетом

Воспитатель и дети смотрят на небо и разглядывают, летит ли там самолёт. Если в небе в это время будет лететь самолёт, обратить еще раз внимание детей на то, что он летает высоко. Если же самолета не будет, сказать детям о том, что самолет, наверное, летит где-нибудь в другом месте, но он обязательно пролетит над нашим детским садом. (Фото №2)

Фото «Самолет»

Воспитатель: Вот, правда наши самолеты игрушечные, и летать они умеют не в небе, а только у вас в ручках. Смотрите, как может летать этот самолет. Воспитатель имитирует движения самолета, тем самым показывая способ игры с ним. Давайте ваши самолёты тоже полетают. Дети показывают воспитателю, как летят самолеты. (Фото № 3)

Подвижная игра «Самолёты»

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами поиграем в самолеты? У меня есть два флажка красного и зеленого цвета, если я показываю зеленый то летим, а если красный то останавливаемся. Тогда сейчас мы с вами превращаемся в самолеты: «Один, два, три, четыре, пять. Превращаемся в самолеты». Вот мы с вами теперь и самолеты. Заводим моторчики. Дети выполняют круговые движения руками, изображая мотор самолета. Расправляем крылья. И полетели.

Самолёты загудели, у-у-у-у.

Самолёты полетели, у-у-у-у.

На поляну тихо сели, да и снова полетели. У-у-у-у.

Воспитатель вместе с детьми останавливается у домика. (Фото № 4)

Конспект прогулки  во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Вот мы с вами и прилетели.

Воспитатель обращает внимание детей на домик.

Фото №1 Самолет Программное содержание

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем домике кто-то прячется. Кто же там? Это зайчик. Наверное, он чего-то испугался. Давайте мы скажем: «Не бойся зайка, мы тебя не обидим. Выходи с нами играть».

Воспитатель берет в руки зайчика и предлагает детям с ним поиграть.

Воспитатель: Давайте научим зайчика прыгать через канат. А игра будет назваться «Часы пробили…»

Часы пробили ровно раз,

Часы пробили ровно два,

Часы пробили ровно три,

Раз, два, три. (Фото № 5)

Фото №2 Уточнить представление детей о самолёте о его основных частях

Индивидуальная работа: с Ваней прыжки обеими ногами в длину.

Ножки, ножки, бежали по дорожке. (бежит)

Бежали лесочком, прыгали по кочкам (прыгает на двух ногах вперед).

Прибежали на лужок,

Потеряли сапожок. (прыгает на двух ногах на месте, останавливается)

Нашли сапожок. (бежит)

Фото №3 Активизировать словарь детей высоко летит

Самостоятельная деятельность детей. Катаются с горки. Качаются на качели. Делают снежные постройки. Игра в футбол (Фото №7 (Фото№8) (Фото№9) (фото № 10)

Фото №4 Воспитывать бережное отношение к игрушкам Фото №5 Побуждать детей убирать игрушки на свои места после игры с ними

b]Трудовая деятельность[/b]

Воспитатель: Ребята, а скажите, пожалуйста, можно ли разбрасывать игрушки и оставлять их на улице? Правильно, нельзя? А почему? Потому что они могут потеряться, сломаться. А что нужно делать с игрушками, когда вы с ними поиграли? Правильно, убрать на своё место. Давайте мы приберем наши самолеты в коробочку, чтобы они не потерялись и не сломались. (Фото №5)

Дети с воспитателем убирают игрушки в коробку.

Ребята, вот и закончилась наша прогулка. А теперь, приводим себя в порядок, отряхиваемся, собираем лопатки, игрушки и идем в группу.

Фото №6 Приучать детей внимательно слушать воспитателя выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом Фото №7 Развивать игровые навыки
Публикации по теме:

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за образованием сосульки» Конспект прогулки Во 2-ой младшей группе. «Наблюдение за образованием сосульки» Воспитатель: Шаманина Наталья Анатольевна.

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна»Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна» Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна» Цель: формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у солнышка» Тема: «В гостях у солнышка» Цель: Уточнить знания детей о том, что осенью солнце светит, но почти не греет. На небе часто появляются тучи,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна. Наблюдение за березой» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние радости»Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние радости» Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней. Задачи: Образовательные:.

Конспект проведения осенней прогулки во второй младшей группе Цель: -Показать детям многообразие красок золотой осени; - Познакомить с животными леса; - развитие у детей слухового внимания, умения.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Прогулка весной» Тема: "Прогулка весной" Цель: закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес,.

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна — красна» Тема: «Весна –красна». Составила: воспитатель младшей группы «Цветочки» Осадская В. В. Цель: формировать у детей представление о живой и.

Конспект прогулки «Золотая осень» во второй младшей группеКонспект прогулки «Золотая осень» во второй младшей группе Прогулка «Золотая осень» во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей со временем года «осень». Задачи: * учить определять признаки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Самолет» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 16:25
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД