Папки-передвижки

Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к зайчику» во второй группе раннего возраста

Сударикова Юлия Александровна
Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к зайчику» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста с использованием здоровье сберегающих технологий

«В гости к зайчику»[/b]

«День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья» (Г. А. Сперанский)

Программное содержание :

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровье сберегающих технологий, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей.

Публикация «Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий „В гости к зайчику“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

Образовательная область «Физическое развитие»

- совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

-воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.

Образовательная область «Речевое развитие»

-закрепить умение здороваться и прощаться

-закрепить умение различать и называть животных

-активизация словаря по теме «животные»

Развивающие:

-развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;

-развивать зрительное внимание, мышление;

-развивать воображение.

Воспитательные:

-Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Виды детской деятельности:

-двигательная

-коммуникативная

-игровая

-трудовая

Методы и приемы: арт-терапия, проблемные вопросы, беседа, воображаемая ситуация в развернутом виде, здоровьесберегающие технологии : пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, подвижные игры, спортивные игры.

Материал и оборудование: шишки в корзине, «заяц», «кочки» из ткани, валики для перешагивания, снежинки, морковь, ширма, наглядные пособия.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, я сегодня шла в детский сад и на нашем участке встретила зайчика. Пойдемте с вами на участок и поищем его.

Нет его нигде. А давайте с вами споем песенку про зайчика и может он к нам выйдет

На земле снежок лежит

Зайка по снегу бежит

Мерзнут ушки

Мерзнут лапки

Без сапожек

и без шапки. Ой!

Нет его нигде. Ой, ребята, посмотрите следы. Пойдемте за ними. Посмотрите письмо. Это письмо от зайчика

Дорогие друзья!

Я вас приглашаю в гости!

Заяц!

Ребята он позвал нас к себе в гости. А мы же знаем, что в гости нужно ходить с угощением. А кто знает, что любит зайка? Любит кушать морковку, капусту.

Давайте с вами испечем пирог

Мы печем, печем пирог,

Мы печем, печем пирог,

Вот такой вот вышины

Вот такой вот нижины,

Вот такой вот ужины,

Вот такой вот ширины

Мы сходили в огород

Сорвали вот такую вот капусту

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем

Мы немножечко посолим и на пирожочек все уложим.

Ой, а как же мы пойдем, дорогу же мы не знаем. Где живет зайчик? (ответы детей). Правильно, Зайка живёт в лесу. Значит, мы пойдем в лес и найдем «где же он живет!» По пути будем выполнять разные упражнения, которые помогут нам укрепить здоровье.

Согласны? (да)

Посмотрите вокруг нас лес.

Я пойду первая, буду искать дорогу, вы за мной.

-Пойдем по узкой тропинке. По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Белка

Ребята посмотрите кто это? Это белочка. Посмотрите какая она грустная. Что случилось, белочка? Ребята у нее беда. Налетел сильный ветер и разбросал все ее шишки. Давайте ей поможем. (Дети собирают шишки).

Скажем белочке досвидание.

Смотрите, ребята, сколько пеньков!

-Давайте их перешагнем (перешагивание через валики)

-Через ручеек перешагнем и дальше мы пойдем (прыжки с кочки на кочку)

- Ой, ребята, мы уже долго гуляем по лесу. Ручки замерзли? Надо что-то придумать.

Давайте с вами погреемся

Мы погладим нос и щечки

Будем мы красивыми как в саду цветочки

Зайчиком попрыгаем

Как лисичка хвостиком подвигаем

Разотрем ладошки мы сильнее, сильнее, сильнее

А теперь похлопаем смелее, смелее, смелее

Ножками потопаем, коленочки потрем

И здоровье сбережем.

Лиса

Ребята, вы слышите кто то плачет? Посмотрите лисичка. Лисичка, а что ты плачешь?

Лиса: Мне грустно, никто со мной не играет

Ребята, а давайте развеселим лисичку и поиграем с ней. Посмотрите какие красивые у нас колечки, устроим из них салют.

Нам тут дальше не пройти

Кто же это на пути?

Медведь

Дети: Медведь.

А какой медведь? (Ответы детей-мягкий, большой.)

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй Миша (индивидуальные и хоровые ответы)

Медведь: Что вы делаете в лесу?

Дети: Мы идем к зайке в гости.

Медведь: Это хорошо! Я вас пропущу, только поиграйте со мной, пожалуйста.

Игра «Зайка серенький сидит.»

Молодцы, ребята!

Мишка, а что ты делаешь в лесу, ты же зимой должен спать?

Медведь: Что то стало холодно в моей берлоге, вот я и проснулся. Ребята, а давайте поможем нашему медведю, утеплим его берлогу. Возьмем лопатки, соберем снежок и утеплим берлогу.

Медведь: Спасибо ребята!

Воспитатель: Ребята нам пора, нас зайчик ждет. Скажем «до свидание»

-По лесной дорожке

-шагают наши ножки …

Посмотрите, вот мы и пришли!

Ребята посмотрите елочка стоит, давайте ближе подойдем.

Полюбуйтесь елочкой. У елочки зеленые и колкие иголочки, а еще ребята у нее приятный аромат. Давайте мы ее понюхаем. Ой ребята посмотрите здесь следы, как на нашем участке. Давайте позовём зайчика. Зайка, выходи!

Здравствуй зайка! А мы к тебе в гости пришли, угощение принесли Зайка: как я рад, что вы пришли!. Мы пирожок тебе испекли с капустой и морковкой. Угощайся.

Зайка о почему ты так дрожишь?

У меня домика нет, вот и дрожу

Ребята, а давайте с вами построим домик для зайчика.

Молоточком стук, да стук

Раздается громкий стук

Ай люли, ай люли,

Раздается громкий стук

По коленкам звонко бей, своих ножек не жалей

Ай, люли, ай люли своих ножек не жалей

Строили, мы строили

Домик мы построили

Ребята. А как вы думаете крепкий домик мы с вами построили?

Давайте проверим, подуем на наши крыши.

Молодцы ребята. Давайте пригласим зайчика в домики.

Спасибо ребята!

Ну вот ребята нашли мы зайчика, давайте скажем ему до свидания!

А нам пора идти.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к зайчику» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 24 марта 2020 в 18:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к зайчику» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Сударикова Юлия Александровна (УИ 1710517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД