Лучший педагог года

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимнее радостное настроение»

надежда олифер
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимнее радостное настроение»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 комбинированного вида» города Пикалево

Конспект прогулки во второй младшей группе №2 «Анютины глазки»

«Зимнее радостное настроение».

Подготовила воспитатель:

Олифер Надежда Геннадьевна

2019

Конспект прогулки во второй младшей группе №2 «Анютины глазки»

«Зимнее радостное настроение».

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Зимнее радостное настроение“» размещена в разделах

Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей со значением снега в природе.

Развивающие: Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах.

Воспитательные: Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира; поощрять интерес детей к природе; побуждать детей к прямому общению с природой, восприятию ее красоты и многообразия.

Словарная работа: снежное одеяло, укутало, морозный воздух, зимушка-красавица.

Предварительная работа с детьми: изготовление кормушки; просмотр иллюстраций об сезонных изменениях; разучивание стихотворений о зиме и зимних забавах, разучивание игр.

Ход прогулки:

Вводная часть:

Проводиться в раздевалке во время одевания детей. Обращаем внимание на необходимость теплой одежды, закрепляем с детьми названия одежды, обуви, головных уборов.

Основная часть:

Наблюдение начинаем с эмоционального момента: Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Кругом белым бело! А как же хорошо дышится!

-Какое сейчас время года? (ответы детей)

-А вы любите зиму? (ответы детей)

-А что вам больше всего нравиться зимой? (ответы детей)

-Молодцы!

Давайте вдохнем зимний, свежий, морозный воздух через носик, а выдохнем через ротик.

Послушайте одно очень красивое стихотворение о зиме:

Белый снег пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо

Падает, ложиться.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

- Вам понравилось это стихотворение? (ответы детей)

О чем это стихотворение? (о снеге, о зиме) На что похож снег? (на одеяло, которое укутывает землю и все живое). Правильно, дети!

Как вас мамочка укрывает теплым одеялом перед сном, так и снег укутал растения, деревья, кустарники. Для них пушистый снег зимой настоящее спасение от мороза и ветра. Чем больше зимой снега, тем теплее всем растениям и деревьям.

-А в лесу под снегом в берлоге спят всю зиму мишки косолапые.

Давайте разбудим мишек, чтобы и они смогли полюбоваться красавицей зимой!

Игра малой подвижности «Мишки косолапые».

Дети встают в круг.

- Как под елкой снег, снег,

- И на елке снег, снег,

- И под горкой снег, снег,

- И на горке снег, снег,

- А под снегом спит медведь

- Тише, тише, не шуметь!

На 1 и 3 строчки дети идут в круг, а на 2 и 4 – из круга, на 5 строчку дети закрывают глаза и притворяются спящими.

Во время игры воспитатель следит за четким соблюдением правил.

Молодцы, ребята!

Давайте возьмем лопатки, расчистим дорожки от снега, чтобы мишка смог добраться по чистым дорожкам домой. (Трудовая деятельность)

Предложить протоптать тропинку для того чтобы мишка не заблудился. Все вместе встаём паровозиком и протаптываем тропинку.

Во время уборки снега дети находят игрушку (собачку).

-Ребята, смотрите, кого мы нашли в снегу, кто это? Собачка потеряла свой домик, замерзла. Давайте мы согреем нашу собачку, пожалеем ее, погладим и поможем найти свой домик. Мне собачка шепнула на ушко, что ей стало тепло и радостно и она хочет с вами, ребята, поиграть в игру.

Подвижная игра «Найди свой домик».

Игра «Найди свой домик» проводиться 3-4 раза. Во время игры воспитатель учит детей управлять своим поведением.

Необходим дифференцированный подход к дозировке нагрузок: кто-то играет всю игру, а кто-то два раза; необходимо добиваться соблюдения правил игры.

-Вы нашли свои домики, а собачка нет. Давайте после прогулки возьмём её к нам в группу, там будет её домик.

Индивидуальная работа с детьми по физическому воспитанию проводиться с игрушкой.

Например, воспитатель предлагает детям показать игрушке, как они умеют прыгать на двух ногах на месте; на двух ногах с продвижением вперед. Также можно предложить детям перепрыгивание через палочки. Или бросание мяча в кегли.

Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Зимнее настроение» Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в старшей логопедической группе. Тема: “Зимнее настроение” Программное содержание:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Зимнее дерево». ПластилинографияКонспект НОД во второй младшей группе «Зимнее дерево». Пластилинография Деревья в снегу утопают. Красива ты всё же, зима. И взгляд оторвать невозможно Так дивна и чудна ты вся. Задачи: Обучать детей приёмам работы.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Птички-невелички» Птички-невелички Цели: обогащать знания детей о жизни птиц ранней весной; бережно относиться к окружающей среде; развивать кругозор, навыки.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Листопад» ЛИСТОПАД 2 мл. группаЦель: - показать детям многообразие красок осени; -раскрыть новое понятие «листопад». Ход прогулки: 1. Беседа. Посмотрите,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Снег и лёд»Конспект прогулки во второй младшей группе «Снег и лёд» Цель: создать условия для активной экспериментально- исследовательской деятельности. Задачи: -развить у детей интерес к экспериментированию.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна пришла» Анна Немцова Цель: -Продолжать знакомить с характерными сезонными изменениями.

Видео и конспект прогулки зимой во второй младшей группе МАДОУ детский сад «Колосок» Рындина Ольга Владимировна Цель: формировать у детей представление о зиме. Задачи: 1. Продолжать учить, знакомить.

НОД нетрадиционная техника рисования на тему «Радостное настроение» возраст детей. 6–7 лет НОД. Тема «Радостное настроение». Цель: формирование навыков изобразительной деятельности у дошкольников посредством использования нетрадиционной.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом» Цель: продолжать формировать представление о зиме, знакомить детей с природными явлениями - снегом. Вызвать радость от прогулки. Воспитатель.

Театральная неделя во второй младшей группе «Зимнее волшебство» Театральная неделя «Зимнее волшебство» Цель: Содействие созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. Задачи: Пробуждать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимнее радостное настроение»
Опубликовано: 30 мая 2019 в 10:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД