Папки-передвижки

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гости к зайке Степашке» (6 фото)

Надежда Берлева
Конспект прогулки во второй младшей группе «В гости к зайке Степашке»

Конспект прогулки во второй младшей группе

на тему: «В гости к зайке Степашке

Подготовила воспитатель: Берлева Н. П.

Цель: Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.

Задачи:

1. Формировать знания о деревьях.

2. Уточнить представления детей об основных частях дерева (ствол, ветки, листья)

3. Активизировать словарь детей за счет слов: дерево, ветки, листья; желтые, большие, маленькие.

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „В гости к зайке Степашке“» размещена в разделах

4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов об осени, наблюдение.

Ход занятия:

1. Создание игровой ситуации.

-Дети, в нашу группу пришло письмо от зайчика. Он приглашает нас на прогулку «Я вас жду под березкой».

(Дети строятся парами и идут на участок.)

2. Воспитатель:

Зашагали ножки: топ, топ, топ

Прямо по дорожке: топ, топ, топ

Ну-ка веселее, вот как мы умеем, стоп!

(остановились, отдохнули)

Снова наши ножки шагают по дорожке

Мы идем, идем, идем

И совсем не устаем

Подошли к березе, нашли зайчика, поздоровались с зайчиком.

3. Наблюдение за осенним деревом

Воспитатель: А где сидел зайчик? ( дети: под деревом)

Как называется это дерево? (береза)

А где у дерева ствол? Дотроньтесь до ствола рукой. У березы ствол белого цвета с черными кармашками.

А что еще есть у дерева? (ветки)

А где листочки? (Они упали на землю, деревья стоят голые)

На улице осень, стало холодно, деревья, сбрасывая листву, готовятся к зимним холодам, засыпают. Листочки укроют землю сплошным ковром и защитят корни деревьев от мороза.

4. Чтение отрывка из стихотворения А. Плещеев «Осень наступила» :

Осень наступила, высохли цветы

И глядят уныло голые кусты

5Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

Воспитатель: дети, посмотрите, зайчик нам что-то принес. Открываем коробку, а там осенние листочки. Что это? (хоровые и индивидуальные ответы). Какого они цвета? (желтого). Вот этот листочек большой или маленький? (ответы детей)

6. Дидактическая игра «Найди листочек»

Листочки рассыпаны по дорожке, найдите маленькие листочки, подбросьте их вверх, посмотрите, как они кружатся. Найдите большие листочки. Серафим, какой ты взял листочек, большой или маленький? (ответ ребенка)

7. Подвижная игра «Листочки и ветерок»

Цель: согласовывать слова и движения, развивать внимание; во время бега не наталкиваться друг на друга

8. Трудовая деятельность.

Цель: приучать коллективно, трудиться на участке, вызвать желание оказывать помощь.

-Ребятки, давайте угостим зайчика. Что любит зайчик? (морковку). А еще в лесу зайчик любит грызть веточки. Давайте наберем на участке веточек и угостим зайчика. Дети собирают веточки и складывают их в ведра. Зайчик благодарит детей. Ребята, посмотрите, как стало чисто на нашем участке, все веточки собрали.

9. Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Цель: произносить текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

10. Индивидуальная работа.

-Арина, расскажи стихотворение про зайчика (А. Барто «Зайчик» - добиваться выразительности речи, правильного произношения)

-Кирилл, Максим, Тимофей попрыгайте как зайчики (прыжки на двух ногах на месте)

11. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гости к зайке Степашке»
Фото «В гости к зайке Степашке»
Конспект прогулки во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект прогулки во второй младшей группе на тему В гости к зайке Степашке Подготовила воспитатель Берлева Н Фото №3 Цель Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях
Публикации по теме:

«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательную активность. Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект организации зимней прогулки во второй младшей группе «В гости к снеговику!»Конспект организации зимней прогулки во второй младшей группе «В гости к снеговику!» Цель: укрепление здоровья детей на прогулке посредством развития двигательной активности, формирование навыков в разных видах деятельности.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «В гости к зайке Степашке»
Опубликовано: 31 января 2021 в 19:24
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД