Получи документы

Конспект ООД «Пройди по дорожке»

Ольга Осипова
Конспект ООД «Пройди по дорожке»

Цель: Сформировать способность подбирать к образцу предметы, разные по цвету (красный и желтый).

Задачи: -формировать умение группировать предметы по определённому признаку, по цвету (красный и желтый);

– создать положительный эмоциональный настрой воспитанников;

– развивать у детей умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения

Материал: игрушка Зайчик, 2 корзинки.

Методы и приемы художественное слово, игровой прием, постановка проблемы, активизация деятельности детей, подвижная игра, анализ полученного результата, поощрение.

Дифференцированный подход:

Публикация «Конспект ООД „Пройди по дорожке“» размещена в разделах

1 подгруппа: группировать предметы по определенному признаку по цвету самостоятельно;

2 подгруппа: выделять и называть предмет с помощью взрослого;

Индивидуальная работа:

–способствовать формированию умения выделять предмет у Матвея, Насти, Саши; Ромы

Предварительная работа:

Изучение цветов красный и желтый,

Игра «Найди такой же».

Ход ООД

Слова и действия воспитателя

Мотивация :(сюрпризный момент) Воспитатель обращает внимание детей на игрушку зайчика.

-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел, вы его узнали? Правильно это Зайчик. Давайте поздороваемся с ним.

Воспитатель говорит голосом и от имени Зайки.

-Ой, ребятки, у меня беда – рассыпались мячики, такие красивые, разноцветные. Помогите мне их собрать, пожалуйста.

– Видишь Зайчик, ребятки очень хотят тебе помочь. Сейчас мы твои мячики поможем тебе собрать.

-Посмотрите, вот его корзинки, одна корзинка красная, а другая желтая. А ещё он принес мячики тех же цветов (показ). Какого цвета принес зайчик корзинки? (Ответы детей) А какого цвета мячики? (Ответы детей). Дима, найди красный мячик и положи его в корзинку к Зайчику. По очереди дети находят для зайчика мячики определенного цвета. (воспитатель хвалит каждого ребенка).

-Вот Зайчик, ребята и собрали все твои мячики.

– Для того, чтобы мячики снова не перепутались, нужно положить их в корзинку такого же цвета.

Воспитатель предлагает детям разложить мячики в корзинку. Дети раскладывают мячики в корзинку нужного цвета.

Во время выполнения детьми поставленной задачи ведет корректировку их самостоятельной деятельности.

– Матвей положит в корзинку мячик желтого цвета, Саша –положит мячик в корзинку красного цвета. Настя– положит мячик в корзинку желтого цвета,

Рома – в корзинку красного цвета, и т. д.

Воспитатель говорит голосом и от имени Зайки.

-Ребята, спасибо вам. Мне понравилось, что каждый мячик нашел свою корзинку.

А теперь давайте поиграем с вами, хотите?

Игра «Заинька попляши»

-Заинька- попляши! Беленький- попляши! Вот так, вот – всяк попляши. Эх! так попляши, Заинька -топни ножкой, Беленький -топни ножкой. Вот так, вот – всяк, топни ножкой. Эх! так топни ножкой. Заинька, поклонись, Беленький- поклонись. Вот так, вот – всяк поклонись, Эх, так поклонись.

-Вот, молодцы! Развеселили Зайчика ребятки.

Рефлексия:

-Ребята, Зайка говорит что ему очень понравилось, как вы сегодня играли с ним. А вам? Давайте вспомним, что во что мы играли с Зайкой,мы сегодня делали с Зайкой?Что вам понравилось делать?

-А теперь давайте провожать Зайку, помашем ему и скажем ему

-до свидание!

Публикации по теме:

Игра на развитие движений «Пройди по следам» для детей средней группыИгра на развитие движений «Пройди по следам» для детей средней группы Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сегодня я расскажу об игре на развитие движений "Пройди по следам" которую я сделала для своих.

Игры на асфальте. Мирилка «Пройди путь с другом» с элементами нейродорожекИгры на асфальте. Мирилка «Пройди путь с другом» с элементами нейродорожек В летний оздоровительный период мы – педагоги дошкольных учреждений стараемся по максимуму использовать все пространство в развивающих.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки» Цель: учить детей сравнивать два предмета, контрастных по ширине используя приёмы приложения и наложения. Задачи: закреплять знания о форме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Пройди по дорожке»
Опубликовано: 20 мая 2025 в 14:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Пройди по дорожке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Осипова (УИ 333510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных