Анна Плясунова
Игры на асфальте. Мирилка «Пройди путь с другом» с элементами нейродорожек
▼ Скачать + Заказать документы
В летний оздоровительный период мы – педагоги дошкольных учреждений стараемся по максимуму использовать все пространство в развивающих целях. Основными задачами являются не только улучшение физического здоровья детей, но сохранение и повышение интеллектуального и социально-коммуникативного потенциала ребенка на предстоящий учебный год. Именно поэтому я совместно с коллегами решили обыграть территорию на асфальте в пределах экологической станции ДОУ «Полянка эмоций» и оформили нашу работу как игра-мирилка «Пройди путь с другом».
Публикация «Игры на асфальте, Мирилка „Пройди путь с другом“ с элементами нейродорожек» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Игры для детей
- Игры на асфальте, классики
- Мирилки. Научим детей мириться
- Нейропсихологические игры и занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» июль 2022
Цель:
обогащение игрового опыта детей дошкольного возраста.
Задачи данной игры:
- формирование у детей навыков совместной деятельности, развитие доброжелательного отношения к окружающим,
- развитие внимания, памяти, мышления, воображения, способности устанавливать простейшие связи;
- формирование у детей первичных представлений о безопасных играх на асфальте.
Элементы нейроигр позволяют решать следующие задачи:
- ребёнок учиться чувствовать пространство, свое тело,
- формируется правильное взаимодействие ног и рук,
- ребёнок учится быстро переключаться от задания к заданию,
- развивается слуховое и зрительное внимание.
Описание игры.
Игра начинается на разметке – от голубых стрелок. Воспитатель сначала знакомит детей с маршрутом, рассказывая небольшую историю. Затем дети по парам проходят маршрут.
История.
«Жили-были два друга. Как вы думаете, как звали друзей? (Ответы детей). Они любили вместе играть. (Дети начинают маршрут: синии полоски – прыгают боком лицом друг к друг.
Оранжевые полоски – проходят по линии, расправив руки в стороны.
Рак – означает, что нужно идти спиной). Но однажды они поругались.
Ребята какие эмоции у друзей? Из-за чего они могли поругаться? (слушает ответы детей, предлагает помирить их.) Дети берутся за руки и идут четко по своей линии.
Видят веселые мордашки – друзья помирились.
Продолжают маршрут. Круги – нужно пропрыгать по цифрам.
Перепутанная линия – ребенок идет по своему цвету.
Лестница – забраться на четвереньках. Солнце - обнять всех друзей».
Воспитатель обязательно уточняет, что на солнышке нужно дождаться всех детей. Это помогает дисциплинировать детей, задает конечную точку маршрута. Так же на облачке можно предложить поиграть в различные дыхательные гимнастики, чтобы дети успокоились и могли вернуться на площадку.