Оля Соболева
Конспект проведения дидактических игр «Зима» по методике экологического образования
▼ Скачать + Заказать документы
«Зима»
Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет какое сейчас время года?
Дети: зима
Воспитатель: правильно, у нас сейчас зима. Давайте поиграем в иру «Когда это бывает» и посмотрим как хорошо вы знаете признаки зимы
«Когда это бывает?»
Дид. задача: учить детей различать признаки времен года. С помощью
поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие
сезонных явлений и занятий людей.
Материалы: на каждого ребенка картинки с пейзажами весны, лета, осени
и зимы.
Публикация «Конспект проведения дидактических игр „Зима“ по методике экологического образования» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ход игры: воспитатель читает стихотворение, а дети показывают картинку
с изображением того сезона, о котором говорится в стихотворении.
Весна
Травка зеленеет, солнышко блестит!
Ласточка с весною в сени к нам летит!
На полянке, у тропинки пробиваются травинки.
С бугорка ручей бежит, а под елкой снег лежит.
Лето
И светла, и широка
Наша тихая река.
Побежим купаться, с рыбками плескаться…
Осень.
Вянет и желтеет, травка на лугах,
Только зеленеет озимь на полях.
Туча небо кроет, солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.
Зима.
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Воспитатель:Молодцы! Вы хорошо справились с этой игрой! А кто мне скажет какие звери у нас бывают зимой в лесу?
Воспитатель:А вы знаете как выглядят следы зверей?
Дети:да
Воспитатель: Давайте мы с вами это проверим и сыграем в игру «по следам зверей»
«По следам зверей»
Дидактическая задача: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу. Развивать логическое мышление, воображение, связную речь.
Игровая задача: узнавать и называть правильно диких животных и их следы на снегу.
Воспитатель:Велеколепно! Вы справились и с этой игрой!