МААМ-картинки

Конспект проведения физкультурного занятия в старшей группе «Ярмарка»

Евгения
Конспект проведения физкультурного занятия в старшей группе «Ярмарка»

Конспект проведения физкультурного занятия в старшей группе

(по единому сюжету «Ярмарка»).

Составила: Кузнецова Е. М.

Программное содержание:

1. Учить детей прыгать отталкиваясь от пола, приземляясь на носочки с переходом на всю ступню.

Закреплять умение детей бегать в рассыпную.

Совершенствование умение детей действовать согласованно.

Публикация «Конспект проведения физкультурного занятия в старшей группе „Ярмарка“» размещена в разделах

2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.

3. Воспитывать умение заниматься в коллективе.

Оборудование:

Веревка, маска медведя, обручи, ленточки.

Гигиенические условия:

Влажная уборка помещения.

Температура воздуха соответствует группе + 20.

Дети и воспитатель в спортивной форме.

1 Вводная часть:

«Карусель» (обруч с лентами)

1. Обычная ходьба.

2. Ходьба на носках

3. Бег.

4. Обычная ходьба. 3-4 мин. Ребята, сегодня мы с вами отправимся на ярмарку. Там нас ждут карусели, и много игр. А вот и карусель, но эта карусель ребята не обычная. Этой каруселью мы будем управлять сами. И так возьмитесь каждый одной рукой за ленточку и поехали. Идем спокойным шагом, спинку держим прямо, голову не опускаем, молодцы, какие красивые карусели получились, а теперь идем на носочках, ноги прямые, спину не сгибаем, смотрим друг другу в затылок. Побежали легким бегом, наши карусели набрали скорость, молодцы, все бегут одинаково, никто не перегоняет друг друга, спинка у всех прямая, молодцы закончили, идем спокойным шагом, делаем глубокий вдох, наши карусели останавливаются, молодцы.

2 Подвижные игры

1) «Удочка»2-3 раза

2) «Ловишки» 2-3 раза

3) «Медведь и пчелы» 2-3 раза

4) «Затейники» 2-3 раза

А сейчас мы с вами попали на площадку, где все ребята во что-нибудь играют. Хотите тоже поиграть, свою удаль показать?

Д: Да

Сначала мы с вами поиграем в игру которая называется «Удочка». Давайте мы с вами построимся в круг. Когда я буду вращать веревку, что вы должны делать? Д: Прыгать через веревку. В: правильно, а что случится с тем кто не успел перепрыгнуть, и веревка его задела? Р: Он будет считаться пойманным на удочку. В: Правильно, молодцы. Встали все в круг, игра началась. Прыгаем высоко, приземляемся на носочки. Молодцы, закончили.

А теперь мы с вами поиграем в другую игру, которая называется «Ловишки». Кто мне скажет, что должен делать ловишка? Р: Ловишка должен поймать и забрать ленточку. В: А что будет с тем кого поймают? Р: он временно садится в сторонку, в конце игры считают сколько ленточек ловишка собрал. В: правильно А сейчас я с помощью считалки выберу ловишку, встаньте все в круг.

«За морями, за горами,

За жемчужными столбами,

На пригорке теремок,

На двери весит замок.

Ты за ключиком иди,

И замочек отопри».

Ловишкой у нас будет Данил. Игра началась, бежим легко, не наталкиваемся друг на друга, молодцы закончили. Давайте теперь вместе посчитаем сколько же ленточек собрал наш ловишка. Правильно ловишка собрал 5 ленточек, молодец Данил.

Следующая игра которую мы будем играть называется «Медведь и пчелы». Что нужно сделать ни сигнал «пчелы»? Р: На этот сигнал пчелы должны вылететь из улья, и летать по поляне. В: Правильно, а на сигнал «медведь»? Р: На сигнал «медведь» пчелы должны залететь обратно в улья, а медведь ловит тех кто не успелулететь. В: правильно. Медведем у нас будет Ваня потому что он был ловким в игре «Ловишки», а все остальные пчелы, и так игра началась, пчелы вылетают из ульев, летают на лугу, собирают сладкий нектар, летаем легко, с цветочка на цветок. «Медведь». молодцы все улетели, никого не успел поймать медведь. Молодцы закончили.

Следующая игра называется «Затейники» Для этой игры все должны встать в круг. После каких слов нужно остановиться? Р: После слов «Сделаем…. Вот так».

В: А что нужно делать после того как остановятся все? Р: Тот кого выбрали затейником показывает какое-нибудь движение, а остальные должны повторить. В: Правильно. Затейником у нас будет Маша, так как она в игре «Медведь и пчелы» бала ловкой, и медведь не смог её поймать. Все встали в круг и пошли под слова

«Ровным кругом, друг за другом

Мы идем за шагом шаг

Стой на месте, дружно вместе

Сделаем… в вот так.»

Молодцы все остановились одновременно, пытаемся сделать в точности как делает Маша. Молодцы, закончили.

3 Малоподвижная игра:

«Карусель» 2-3 раза Ребята, сейчас мы с вами будем играть в новую игру которая называется «Карусели». Слушайте правила игры.

Под слова: «Ели, ели, ели, ели

Завертелись карусели.

А потом кругом, кругом,

Всё бегом, бегом, бегом».

Вы должны идти вправую сторону, потихоньку переходя на бег, а по моему сигнала «поворот» в другую сторону под слова:

«Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, Раз-два!

Вот и кончилась игра!»

Должны потихоньку останавливаться, и разойтись по группе, затем когда я ударю 3 раза в бубен, все должны встать на свои места и взять шнур, тот кто не успел считается проигравшим, и на карусели кататься не будет.

И так, встали все в круг, игра началась, спинку держим прямо.

«Ели, ели, ели, ели

Завертелись карусели.

А потом кругом, кругом,

Всё бегом, бегом, бегом»

«Поворот»

«Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, Раз-два!

Вот и кончилась игра!»

Бежим в рассыпную, не наталкиваемся друг на друга, молодцы. Раз, два, три. Миша у нас не успел взяться за веревку. Миша садится на стульчик, а остальные играют еще раз.

Молодцы ребята. На этом наше физкультурное занятие закончилась, все были внимательны. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья»Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья. Задачи: 1. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2. Закрепить умение ходить по ограниченной площади,.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме»Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме» Образовательная область: физическое развитие. Тема занятия: «Кто как готовится к зиме». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу;.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект проведения итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе «Спасти крокодила Гену и Чебурашку» Программное содержание: образовательные задачи: - учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения; - учить различать на слух твердые.

Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада «Овощная ярмарка»Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада «Овощная ярмарка» Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада, тема «Овощная ярмарка» Автор занятия: воспитатель старшей группы Морозова Н. С.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в младшей группе «Земляничка» Цель: Учить детей самостоятельно обогащать и развивать игровые действия, способствовать творческому самовыражению. Оборудование: Гимнастическая.

Автор публикации:
Конспект проведения физкультурного занятия в старшей группе «Ярмарка»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 23:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД