Папки-передвижки

Конспект проведения игры со строительным материалом в средней группе

Наталья Бабаревич
Конспект проведения игры со строительным материалом в средней группе

Тема: «Постройка фермы»

Программное содержание

Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, создавать простейшие модели реальных объектов, отражать в обыгрывании постройки полученные знания и впечатления.

Закрепить ранее полученные знания о ферме.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Подготовка к игре: беседа о ферме. Подготовка строительного материала.

Материал : небольшие игрушки животных, кубики.

Воспитатель: А вы бывали когда – нибудь на ферме?

Дети: да/нет

Публикация «Конспект проведения игры со строительным материалом в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а что такое ферма?

Дети: это домик для животных

Воспитатель: А все ли животные могут жить на ферме?

Дети: нет

Воспитатель: А тогда какие животные могут жить на ферме?

Дети: только домашние

Воспитатель: А назовите мне домашних животных

Дети: куры, коровы, хрюшки, козы

Воспитатель: Какие вы молодцы, сколько много животных вы знаете,

Воспитатель: Ребята, а зачем домашние животные живут на ферме?

Дети: потому что это их дом, за ними там ухаживают, кормят.

Воспитатель: Правильно. Ребята, а вы знаете, как зовут человека, который ухаживает за животными на ферме?

Дети: нет

Воспитатель: А зовут этого человека «Фермер», запомнили

Дети: да запомнил, фермер

Воспитатель: молодцы ребята.

Ход:

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите кто – то плачет? (ответы детей). Пойдемте скорее посмотрим (подходим к столу где уже заранее заготовлены животные и конструктор).Это плачут животные

«Что случилось, почему вы плачете?»

Животные: Мы попали в беду, не давно в нашей деревне был сильный ветер, который разрушил всю нашу ферму и теперь нам негде жить, и нам нужна ваша помощь.

Воспитатель: Ну что мы поможем животным, спасем их?

Дети: да, конечно поможем

(читаю четверостишие).

«За работу мы беремся

Быстро, дружно, вместе все

Помогаем мы друг другу

В этом не простом труде».

Воспитатель: Ребята, с чего же мы начнем строительство фермы?

Дети: с забора

Воспитатель: правильно давайте мы построим забор,чтобы животные не разбегались, и никто из посторонних не мог попасть на ферму и причинить вред животным (дети берут небольшие бруски и по периметру расставляют их).Ну вот забор мы построили, но мы с вами кое – что забыли, никто не догадывается, что же мы забыли?

Дети: нам нужны ворота

Воспитатель: Правильно нам нужно построить ворота для больших грузовиков, которые будут привозить корм нашим животным.

(Дети строят ворота, убирая несколько брусков по середине.) (В ходе игры я слежу за тем, как работают дети, напоминаю, чтобы дети делились друг с другом конструктором). Мы с вами построили забор и ворота, посмотрите, сколько у нас много животных, давайте мы построим для них домики, чтобы они все могли жить в своих домиках?

Дети: давайте

(дети берут брусочки, накладывают их друг на друга и поперек, тем самым получается буква «П») (В ходе игры я наблюдаю, за тем, как работают дети, помогаю, напоминаю, чтобы дети делились конструктором друг с другом и помогали друг другу).

Воспитатель: Вот мы и построили домики для наших животных, теперь им не страшен холод. Какие красивые домики у вас поучились.

Ну вот ребята, мы с вами и закончили строительство нашей фермы.

Сколько же много животных живет на ферме, а назовите мне животных, которые тут живут

Дети: коза, корова, лошадь, хрюшки.

Воспитатель: А теперь, давайте заселим всех животных в свои новые домики? (расселяем животных)

Дети: Давайте

Давайте спросим у наших животных, а им понравились их новые домики новая ферма

Животные: очень понравились, теперь нам будет тепло и хорошо в них жить. Спасибо вам большое, что вы построили для нас такую большую, красивую и прочную ферму, мы будем ждать вас в гости.

Воспитатель: Ну, что ребята мы придем в гости к животным на ферму

Дети: даа

Ребята, какие вы все большие молодцы, вы очень хорошо потрудились и построили очень красивую, большую и теплую ферму для животных. А сейчас давайте мы поиграем с животными и с нашей фермой?

Дети: да давайте (дети начинают играть с животными на ферме, я играю вместе с детьми).

Публикации по теме:

Конспект игры с дидактическим материалом «Лисичка в гостях у ребятишек» Цели: 1. Уменее детей соотносить предметы по форме: большие и маленькие. Умение действовать с предметами: проталкивать в отверсти. 2. Воспитывать.

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Помоги ёжику» в первой группе раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 52» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ.

Конспект игры-занятия со строительным материалом «Машина» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 52» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста «Башенка» Тюменская обл., г. Ноябрьск воспитатель: Захарова Наташа Вячеславовна Конспект игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста.

Конспект НПД игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста «Кошкин дом» Выполнила: воспитатель группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад №100» г. Дзержинск, Нижегородской области Е. М. Новикова Цель: Формировать.

Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Семья» - Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. - Развивать интерес к игре. - Продолжать.

«Теремок» Конспект проведения игры со словом в средней группе. Конспект проведения игры со словом «Теремок», (средняя группа) Программное содержание: 1. Учить интонационно и выразительно передавать.

Конспект проведения подвижной игры «Коровушка» в средней группе ДОО. Программные задачи: • Развивать слуховое восприятие; • Обучить детей строиться в круг и вести хоровод; • Воспитывать умение вести себя дружно.

Конспект проведения театрализованной игры «Пых» в старшей группе Цель: создание условий для проведения театрализованной игры: "Пых" Задачи: 1. Формировать умение разыгрывать сценки по содержанию сказки:.

Конструктивная деятельность. Конструирование со строительным материалом. Художественное конструирование Конструктивная деятельность Конструирование со строительным материалом Художественное конструирование Тема: Наша родина. Микрорайон города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения игры со строительным материалом в средней группе
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 18:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД