Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий

Кривонос Февзие Решатовна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий.

«Цветок здоровья»

Цель: пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать снижению заболеваемости

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

1. Закреплять умение делать точечный массаж, дыхательную гимнастику для укрепления организма

2. Совершенствовать деятельность основных систем организма

3. Формировать правильную осанку; упражнять в подлезании под

Препятствия, перепрыгивании через невысокие стойки

4. Воспитывать силу воли, стремление преодолеть преграды

Оборудование:

Проектор, экран, магнитофон, массажные коврики, палки для гимнастических упражнений; стойки для подлезания, стойки для перепрыгивания, скамейка, мешочки по количеству детей, цветок с вложенными в него дольками чеснока

Подготовительная часть.

Звучит аудиозапись песни «Волшебный цветок». Дети заходят в зал, садятся на ковер.

Воспитатель: Говорят, есть на свете волшебный цветок-цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное- самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране Неболейка. Добраться до него нелегко. Как бы я хотела, хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите? Так, может быть, совершим путешествие и найдем этот цветок?

Но сначала нам нужно подготовить свой организм к путешествию. Давайте сделаем массаж, который поможет снять усталость и напряжение.

Воспитатель проводит с детьми точечный массаж

Крылья носа разотри – раз, два, три

И под носом себе три – раз, два, три

Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять

Вытри пот теперь со лба – раз, два

Серьги на уши повесь, если есть.

Заколкой волосы скрепи – раз, два, три

Сзади пуговку найди и застегни

Бусы надо примерять, примеряй и надевай.

А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку.

А сюда браслетики, красивые манжетики.

Девочки и мальчики, приготовьте пальчики.

Вот как славно потрудились и красиво нарядились

Осталось ноги растереть и не будем мы болеть

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель дает команду построиться друг за другом. На экране демонстрируется схематическое изображение разных видов ходьбы, дети выполняют.

Воспитатель: А теперь, ребята, нам нужно найти «дорогу», ведущую в страну Неболейку (выполняют ходьбу по массажным коврикам, проходят по массажерам)

Воспитатель: Ребята, мы прошли с вами немного пути, но идти еще долго, поэтому предлагаю сделать разминку. Давайте станем в круг и возьмем палки для разминки.

Обще развивающие упражнения (с палками)

а)И. п. : о. с, палка внизу. 1-палка вверх, 2-опустить за голову, 3-палку вверх, 4-и. п(5-6р)

б)И. п. : н. на ширине плеч, палка на плечах. 1- наклон вправо, 2-и. п., 3-4- то же влево (по 5р)

в)И. п:о. с, палка внизу, 1-присесть, палку вынести вперед. 2-и. п. (5-6 р)

г)И. п. : н. на ширине плеч, палка за спиной, 1-наклон вперед, прогнуться в спине, 2-и. п(5-6р)

д)И. п. : сидя, ноги врозь, палка за головой, 1- палка вверх, 2-наклониться, коснуться палкой носка правой ноги, 3- выпрямиться, палку вверх; 4-и. п Тоже к другой ноге. (5-6 р)

е)И. п; о. с, 1-прыжком ноги врозь, палку вверх, 2-и. п(8 подскоков) Ходьба.

Воспитатель: Ребята, у нас на пути возникли препятствия, нам придется их преодолеть

а) подлезание под стойки правым, затем левым боком

б) перепрыгивание через барьеры

в) ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы преодолели все препятствия и подошли к стране Неболейка.

Игра

Появляетия Микроб (кукла)

Микроб: К цветку здоровья подбираетесь? Ничего у вас не выйдет! Я- злой Микроб!

Никуда вас не пушу! Всех сейчас переловлю!

Что случилось? Я теряю силы! Запах здоровья! Караул!

Опасайся, кто может! (Убегает)

Воспитатель: Ребята, микроб убежал, теперь мы можем спокойно пройти в страну Неболейка. (Ходьба на месте) Ой, посмотрите, вот что так напугало Микроба! Показывает цветок

Это цветок здоровья распустился! Понюхайте его. Чем пахнет? Запах чеснока ОТБИВАЕТ микробы. Мы поставим этот цветок в группе, и ни один микроб не проникнет к нам. Теперь, давайте сядем на коврик и поиграем с носиком. Проводится дыхательная гимнастика

1. «Носик гуляет» (Рот крепко закрыт, сделать глубокий вдох носом и медленный выдох10р)

2. «Носик балуется» (на вдохе ребенок оказывает сопротивление воздуху, надавливая большим и указательным пальцем на крылья носа)

3. «Носик нюхает приятный запах» (ребенок делает 10 вдохов-выдохов через правую и левую ноздрю, поочередно закрывая их указательным пальцем)

4. «Носик поет песенку» (на выдохе малыш постукивает указательным пальцем по крыльям носа и поет «Ба-бо-бу»)

5. «Погреем носик» (ребенок располагает на переносице указательные пальцы и выполняет ими движения к крыльям носа, затем вверх и обратно)

Воспитатель: Молодцы ребята. Но нам нужно доставить цветок здоровья в группу. Давайте станем друг за другом, и ни боясь никаких болезней, красиво пройдем в группу, ведь цветок здоровья оберегает нас (идут в группу). Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Теперь, в нашей группе есть цветок здоровья, а еще мы любим регулярно заниматься спортом. Думаю, теперь никогда не будем болеть.

Публикации по теме:

«Умный взгляд на мусор» (конспект непосредственно образовательной деятельности с применением ИКТ) Тема: «Умный взгляд на мусор». Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности Справка по итогам тематического контроля «Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровому всё здорово» Цели: -Учить быть здоровыми душой и телом; -Уметь применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия; -Формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением ИКТ в старшей группе «Зимняя сказка» Видео b]Интеграция областей:[/b] социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет).

Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе по.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий Цель : • Привлекать детей к самостоятельным занятиям физкультурой. Программные задачи: • Формирование у детей положительного эмоционального.

НОД с применением игровых и здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Путешествие в страну Школандию» Непосредственно - образовательная деятельность в подготовительной группе "Путешествие в страну Школандию". Цель образовательной деятельности:.

Планирование образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе Работая в системе дошкольного образования на протяжении многих лет,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий «Удивительное путешествие» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№4 станицы Северской муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 20:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД