Получи документы

Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологий «План-дело-анализ»

Детский сад
Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологий «План-дело-анализ»

Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологий «План-дело-анализ», «ТРИЗ».

Тема «В стране геометрия»

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и цветах (красный, желтый, синий).

«Первый круг» - ПЛАН

Дети присаживаются на подушки для просмотра презентации Power Point c персонажем в качестве сюрпризного и мотивационного момента.

Публикация «Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологий „План-дело-анализ“» размещена в разделах

«Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в моей Стране Геометрия. В моей стране приключилась беда. Все мои фигурки разбежались кто куда. И осталась я одна. Грустно мне и одиноко. Кто же мне поможет?» (ответы детей)

Воспитатель: как здорово вы придумали ребята, давайте поможем Королеве Геометрии сделать друзей для её страны. А из чего мы можем их сделать? (ответы детей)

Воспитатель: чтобы нам попасть в Страну Геометрия и выбрать нужные геометрические фигуры я предлагаю вам встать в нашу «Веселую карусель».

«Веселая карусель» - Круги-Луллия

Два круга из ткани, верхний круг, разделенный по секторам, на которых обозначены геометрические фигуры надевается на воспитателя, нижний круг пошире тоже разделен на сектора, на которых обозначены цвета лежит на полу неподвижный. Дети идут по кругу, передвигая верхний круг со словами стихотворения «Еле-еле, еле-еле, закружились карусели. А потом, а потом, все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите карусель остановите. Раз, два, раз, два вот и кончилась игра». Дети называют цвет и название получившейся фигуры.

Разделение на центры активности по геометрическим фигурам - ДЕЛО

Круги – цент Математика

Квадраты – центр Искусство

Треугольники – центр Сенсорного развития

1 центр – Математика (в роли помощника Елена Федоровна)

Дети в технике аппликации создают друзей для Королевы Геометрии по технологии ТРИЗ «Морфологический анализ».

Морфологическая таблица

«Аппликация друзей Королевы Геометрии»

У каждого ребенка индивидуальная карточка-помощник. Для каждого персонажа придумываем имя.

2 центр – Искусство (в роли помощника Татьяна Леонидовна)

Дети в технике аппликации с элементами рисования создают фигуры персонажей для страны геометрии (из геометрических фигур). С помощью приёма «Волшебный круг» по сигналу перемещаются по кругу, тем самым оказываются на рабочем месте другого человека и начинают дорисовывать его работу (меняются по кругу 3 раза). В результате получаются совершенно разные изображения. Затем вместе придумываем имена новым персонажам.

3 центр- Сенсорного развития (На роль помощника приглашаем коллегу из гостей)

В дидактическое пособие «Слоник» (по типу «Чудесного мешочка») помещены блоки Дьенеша, ребятам на ощупь необходимо определить какую геометрическую фигуру взяли и найти место на индивидуальной карточке. (по типу лото)

«Второй круг» - АНАЛИЗ

Дети рассаживаются на подушки с результатами работ для анализа и рефлексии. (все детские работы фотографируются и собираются в одну презентацию для показа детям, взрослым и родителям)

Публикации по теме:

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

План проведения недели ПДД во второй младшей группе Комплексно-тематическое планирование по ПДД во второй младшей группе. Понедельник «День дорожного транспорта» I половина дня Беседа № 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологий «План-дело-анализ»
Опубликовано: 4 марта 2020 в 12:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД