Лучший педагог года

Конспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группе (15 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
Конспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группе

Конспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группе

Цель: учить детей отгадывать загадки о животных и рисовать их мордочки.

Задачи:

Формировать представление у детей о мордочках животных: форма, цвет, расположение ушей (форма и размер) и глаз.

Закреплять геометрические фигуры (круг, овал, треугольник) и цифры до 10; учить сравнивать числа.

Развивать у детей внимание, мышление, воображение, речь; мелкую моторику; навыки общения в решении коллективных задач.

Публикация «Конспект проведения познавательно-творческой игры „Расколдуй животных“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитывать уверенность в своих силах, инициативность, доброжелательность, ответственность за результат совместной деятельности (личный вклад в общее дело).

Ход игры.

На мольберте закреплены листы с геометрическими фигурами, обозначенными цифрами. Под ними прячутся мордочки домашних животных и зверей. В тетрадях на каждого ребенка нарисованы такие же фигуры.

Фото «Расколдуй животных»
Конспект проведения познавательно-творческой игры  в старшей группе - фото

Воспитатель сообщает: В гости к нам пришли домашние животные и звери из леса. Они хотели с вами, ребята, поиграть. Но злой волшебник их заколдовал – и они превратились в геометрические фигуры. Каждая фигура обозначается цифрой.

Посчитайте, сколько зверей заколдовал злой волшебник? (6)

Все ли цифры до десяти использовал злой волшебник? Какие пропустил?

Воспитатель: Ребята, нужно спасать домашних животных и зверей. Давайте превратимся в добрых волшебников и расколдуем животных - отгадаем загадки.

Дети расколдовывают животных: называют фигуру с цифрой на выбор (не по порядку, и воспитатель загадывает загадку. Появляется мордочка животного. Дети радуются своим успехам "добрых волшебников". Так все животные появляются и говорят детям: «Спасибо».

Загадки:

Цифра 1. Большой круг.

Симпатичный, неуклюжий,

Спит во время зимней стужи.

Как почует мед, ворчит:

«Угостите, я …. Медведь»

Цифра 3. Овал вертикальный.

Небольшой у нее рост,

Но зато пушистый хвост (Белка)

Цифра 4. Маленький круг.

Пушистый шалунишка,

Игрив со мной с пеленок,

К тому он плутишка

Питомец мой - …. Котенок

Цифра 6. Треугольник.

За проделки и уловки

Зовут ее плутовкой (Лиса)

Цифра 8. Овал горизонтальный.

Прыгаю, скачу, играю,

Побегу – побегу – следы петляют. (Заяц)

Цифра 9. Фигура в виде следа (груши).

Я – сильное домашнее животное,

У меня есть рога и копыта,

А рядом со мной –

Мой маленький теленок (Бык).

Фото №1 Цель учить детей отгадывать загадки о животных и рисовать их мордочки

Воспитатель: А в ваших тетрадях, дорогие волшебники, животные не расколдованы. Теперь вы знаете, какие это животные, расколдуйте их – нарисуйте мордочки.

Фото №2 Задачи Формировать представление у детей о мордочках животных форма цвет расположение ушей форма и размер и глаз

Дети рисуют простым карандашом, раскрашивают цветными карандашами и фломастерами.

Закреплять геометрические фигуры круг овал треугольник и цифры до учить сравнивать числа Развивать у детей внимание мышление воображение речь мелкую моторику навыки общения в решении коллективных задач Публикация Конспект проведения познавательно творческой игры Расколдуй животных в старшей группе размещена в разделах Конспекты занятий На мольберте закреплены листы с геометрическими фигурами обозначенными цифрами

Все животные говорят «добрым волшебникам» спасибо.

Под ними прячутся мордочки домашних животных и зверей В тетрадях на каждого ребенка нарисованы такие же фигуры Воспитатель сообщает В гости к нам пришли домашние животные и звери из леса Они хотели с вами ребята поиграть Но злой волшебник их заколдовал и они превратились в геометрические фигуры Каждая фигура обозначается цифрой
Публикации по теме:

Конспект игры с пением «Хор животных» в старшей группеКонспект игры с пением «Хор животных» в старшей группе Конспект игры с пением : «Хор животных» в старшей группе. Цели: развитие слуха; развитие чувства ритма; создание мотивации с помощью.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Фотоотчет о проведении квест-игры «Расколдуй и спаси лес» в группе детей 4–6 летФотоотчет о проведении квест-игры «Расколдуй и спаси лес» в группе детей 4–6 лет Сегодня мой рассказ об экологической квест-игре в группе «Сказка» на тему «Расколдуй и спаси лес» или «Лес - наше богатство». Утром ворона.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группе
Опубликовано: 28 января 2021 в 16:26
+221Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД