Блиняева Татьяна Николаевна
Конспект проведения развлечения во второй группе младшего возраста на тему «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Материал будет полезен воспитателям при организации осеннего досуга с детьми второй группы младшего возраста. Мероприятие можно провести в музыкальном зале, в начале осени. На роль лисички можно пригласить ребёнка из подготовительной группы.
Программное содержание:
Закрепить знания детей о приметах осени. Учить детей отличать осень от других времен года по характерным особенностям;
Развивать активный и пассивный словарный запас по теме;
Воспитывать любовь к природе;
Развитие мелкой моторики рук.
Публикация «Конспект проведения развлечения во второй группе младшего возраста на тему „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал:
- картинки с осенью;
- веточка клёна с листьями;
- шнур для бус;
- тазик с крупой и с бусинами;
Методы и приемы: Наглядные, словесные и практические.
Интеграция ОО: Основная образовательная область – познание в интеграции с образовательными областями: здоровье, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы.
Ход занятия.
1. Организационный момент: Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Садятся на стульчики. На доске картинки об осени.
2. Сюрпризный момент: Стук в дверь, заходит воспитатель у неё в руках лисичка с веточкой клёна в лапках.
Это вам лесные звери передали.
3. Рассказ воспитателя о приметах осени :
Вот, ребята и закончилось лето. Наступила осень. Давайте посмотрим, какие изменения будут происходить в природе. Солнышко с каждым днем греет меньше, на асфальте лужи после частых дождей. Постепенно на деревьях желтеют листочки, а затем опадают. Люди надевают теплую одежду.
Какого цвета становятся листочки?
Ребята, что же произошло с деревьями на картинке (ответы детей)
Как меняется погода осенью? (ответы детей)
Как одеваются люди осенью? (ответы детей)
4. Подвижная игра «Найди пару»
Лисичка: Ребятки давайте поиграем: вот у меня есть листочки, а к ним надо подобрать такой же листочек
Ход игры: дети становятся в круг, в центре - листья (их количество по количеству детей и подобраны листья так, чтобы можно было составить пары листьев). Дети идут по кругу со словами: «Раз, два, три - лист скорей бери!» Каждый берёт листок.
Лисичка: Ну что, ребята, наверное, мне пора.
5. Работа по развитию мелкой моторики рук.
Воспитатель: Нет, Лисичка, постой. Мы тебя без подарка не отпустим.
Мы тебе приготовили бусы, но ниточка порвалась и они рассыпались. Мы сейчас с ребятами соберем бусинки (чашки с крупой, в них спрятаны бусы. Давайте ребята поищем бусинки и соберем их на шнурочек. (Дети ищут бусинки и нанизывают их на шнурок.) Ну, вот Лисичка мы тебе сделали подарок.
Лисичка: Ой, спасибо. Я пойду в лес и расскажу зверятам, какие вы добрые и хорошие.
Физминутка:
Ветерок подул осенний (поднять руки вверх и изобразить ветер)
Листья желтые кружа (обернуться вокруг себя)
Дождик капает по крышам (руками провести с верху в низ, шевеля пальчиками)
Это Осень к нам пришла! (шагают на месте)
Дети садятся на стульчики.
8. Итог:
Воспитатель: Какие приметы осени вы запомнили?
Солнышко с каждым днем греет меньше, на асфальте лужи после частых дождей. Постепенно на деревьях желтеют листочки, а затем опадают. Люди надевают теплую одежду, и сделали подарок Лисичке.