Поспелова Настя
Конспект проведения совместной деятельности по лепке «Конфетки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение у детей раскатывать комочек круговыми движениями ладоней в форме шара (конфета).
Задачи:
1. Знакомить с пластическим материалом.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Воспитывать у детей интерес к лепке.
Активизация словаря: спасибо, до свидания, жёлтого, зелёного, красного.
Методы и приёмы: игровые, наглядный: показ образец, скатывание кругообразно.
Средства обучения, оборудование: пластилин (белого, желтого, дощечки, салфетки.
Ход
Вводная часть
Публикация «Конспект проведения совместной деятельности по лепке „Конфетки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Продукты питания. Лепка
- Темочки
-Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад я увидела, как по дороге шёл мишка и плакал, я спросила, что у него случилось, а мишка сказал, что он гулял по лесу и потерял свою корзину с конфетами.
-Ребята, давайте пожалеем Мишутку. Как же нам медвежонку помочь? (ответы детей).
-А может, мы слепим Мишке конфеты из пластилина и подарим ему? (Да)
-Ребята, посмотрите какая у меня конфета есть. Мишка, у тебя такие конфеты были?
Мишка: Очень похожа на мои конфеты.
-Смотрите и слушайте внимательно я покажу вам как мы будем делать такие конфеты: с начало мы возьмем кусочек пластилина и помнем, погреем его в руках, чтобы тёпленький пластилин стал, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так.
-Но сначала, давайте разомнём наши пальцы:
Мы с ребятами играем,
Пальцы все перебираем:
Этот пальчик – всех длинней,
Этот пальчик всех умней,
Этот пальчик – всех короче,
Этот стать побольше хочет,
Этот знает все игрушки,
Этот – ушки на макушке,
Этот прячется в тенёк,
Этот маленький сынок.
-Тогда пройдемте к столикам. Садитесь на стулья поудобнее, и ты Мишутка садись с нами.
-Ребятки, у вас на столе лежат пластилины разных цветов, посмотрите внимательно и скажите, каких они цветов? (желтого, зелёного, красного). Возьмите цвет, который вам больше нравится.
-Покажите, у кого зелёного цвета, а у кого желтого?
Основная часть
-Берите пластилин в руки хорошенько помните, погрейте его, как я, а теперь попробуйте раскатать между ладоней, кладем кусочек пластилина на одну ладошку, как у меня, а другой накрываем с верху и по ладошке будем катать, как я. Вот какая круглая конфета у нас получилась.
-Ребята, а как вы думаете мы можем конфеты из пластилина кушать? Почему? (ответы детей)
-Правильно, молодцы дети.
Заключительная часть
-Мальчики и девочки, смотрите какая у меня есть корзинка давайте сложим наши конфеты в нее и подарим Мишутке. (Да, давайте! Мишутка эти конфеты тебе)
Мишка: Спасибо большое ребята! Вы очень добрые и отзывчивые! Я хочу вас поблагодарить и подарить вот такие награды! (Спасибо)
-Дети вы сегодня молодцы. Помогли Мишутке!
Мишутка: Спасибо дети, а теперь давайте все вместе поиграем, повеселимся!
Мишка косолапый
По лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево)
Шишки собирает (Наклоны вперед)
И в карман кладет. (Руки на пояс)
Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой)
Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)
Мишка рассердился (Помахать кулачками)
И ногами топ-топ. (Топаем ногами)