МААМ-картинки

Конспект проведения строительно-конструктивной игры детей средней группе «Машина для зайчика»

Мария Талалаева
Конспект проведения строительно-конструктивной игры детей средней группе «Машина для зайчика»

Возрастная группа :средняя.

Название игры : «Машина для зайчика»

Вид: «Строительно-конструктивная игра»

Цель:Формировать представления дошкольников о свойствах яйца на основе

проведения опытов.

Цель: 1) Учить конструировать машину, передавая строение; использовать ранее полученные конструктивные умения (накладывание, приставление, прикладывание).

Публикация «Конспект проведения строительно-конструктивной игры детей средней группе „Машина для зайчика“» размещена в разделах

2) Закреплять умение сооружать элементарные постройки по образцу.

3) Формировать умение обыгрывать постройку.

4)Воспитывать желание помочь игровому персонажу.

5) Индивидуальная работа:

Виды деятельности: -коммуникативная;

-игровая;

-двигательная;

-познавательная.

Формы организации:подгрупповая.

Оборудование для педагога: персонаж Зайчик, пластмассовый конструктор,грузовик.

Оборудование для детей : пластмассовый конструктор по количеству детей.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводная часть (мотивация)

Дети заходят в группу.

Дети здороваются с зайчиком и интересуются, почему он грустит.

Дети вместе с воспитателем входят в группу. Там их встречает зайчик.

Воспитатель: «Ребята смотрите, а у нас гость. Только он, почему то очень грустный, давайте поздороваемся с зайчиком и спросим, что с ним случилось.

Зайчик : Ехал в гости к вам, друзья, на своей машине я. Прокатиться мишка попросил, и машину вмиг он раздавил. Что мне делать? Как мне быть?

Основная часть.

Предлагаю детям сесть за стол и построить машину из пластмассового конструктора.

Дети с помощью воспитателя называют части машины и их назначение.

Дети строят самостоятельно машины, воспитатель помогает при затруднении, хвалит тех, кто построил.

(присели.)

(Показываем руками ушки.)

(Бег на месте.)

(Присели.)

(Прыжки на месте.)

Воспитатель: Хватит, зайка, слезы лить! Машину научим тебя мы чинить. Ты с ребятами садись, и ремонтировать учись.

Воспитатель: Ребята, вспомните, из каких частей состоит грузовая машина (показывает картинку машины).

Воспитатель: А теперь ребята внимательно смотрите, как я буду строить машину из пластмассового конструктора. Я беру кубик и ставлю его на стол. Затем беру кирпичик, ставлю тоже на стол рядом с кубиком, прикладываю друг другу. Получились кабина и кузов машины. Теперь беру колёсики и прикладываю сбоку к кубику и кирпичику.

А теперь вы можете сами попробовать сделать машину.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Предлагаю отдохнуть и с зайчиком поиграть.

Зайки серые сидят,

Ушки длинные торчат.

Вот наши ушки, вот наши ушки; ушки на макушке.

Вот бежит лисичка, Хитрая сестричка.

Прячьтесь, прячьтесь, Зайки-попрыгайки.

По лесной полянке разбежались зайки.

Вот такие зайки, Зайки-попрыгайки.

Заключительная часть.

Дети с помощью воспитателя напоминают зайчику как нужно починить машину.

Дети прощаются.

Воспитатель: Ну, что ребята теперь зайчик сможет сам починить свою машину. Сначала нужно построить кабину, потом построить кузов, присоединить колеса.

Зайчик : Спасибо, ребята! За то, что вы показали мне как починить машину.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия в младшей группе «Грузовая машина» Конспект игры-занятия в младшей группе на тему «Грузовая машина» Программное содержание: Познакомить детей с грузовой машиной. Учить детей.

Конспект игры-занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Ведёрки для Зайчика и Мишки» Конспект игры - занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста на тему: «Ведёрки для Зайчика и Мишки» Программные задачи: учить.

Конспект игры-занятия по экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста «Дорожка для зайчика» Цель: формировать интерес к экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами песка (сыпучий, сырой, сухой, теплый).

Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Семья» - Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. - Развивать интерес к игре. - Продолжать.

«Теремок» Конспект проведения игры со словом в средней группе. Конспект проведения игры со словом «Теремок», (средняя группа) Программное содержание: 1. Учить интонационно и выразительно передавать.

Конспект проведения игры со строительным материалом в средней группе Тема: «Постройка фермы» Программное содержание Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, создавать простейшие.

Конспект проведения подвижной игры «Коровушка» в средней группе ДОО. Программные задачи: • Развивать слуховое восприятие; • Обучить детей строиться в круг и вести хоровод; • Воспитывать умение вести себя дружно.

Конспект проведения подвижной игры в средней группе «Мороз-красный нос» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в быстром беге по прямой, перебегая с одной стороны площадки на другую, 2. Развивать умение увертываться.

Конспект строительно-конструктивной игры «Ферма» Конспект строительно- конструктивной игры «Ферма» Группа: подготовительная Задачи: 1 Способствовать развитию умения использовать строительный.

Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «Библиотека» в старшем дошкольном возрасте Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «Библиотека» в старшем дошкольном возрасте. Задачи: Развитие сюжета; 1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения строительно-конструктивной игры детей средней группе «Машина для зайчика»
Опубликовано: 24 января 2018 в 10:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД