Папки-передвижки

Конспект психогимнастики для детей старшего дошкольного возраста

Марина Владимировна Калинина
Конспект психогимнастики для детей старшего дошкольного возраста

Конспект психогимнастики для детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Закреплять умения детей выразительно изображать эмоциональные состояния (удивление, интерес, радость).

2. Выразительное изображение чувств, порождаемых социальной средой, формирование у детей моральных представлений о доброте, щедрости.

Публикация «Конспект психогимнастики для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. Снятие психомышечного напряжения.

4. Развитие познавательной сферы детей (внимания).

5. Коррекция негативных черт характера.

Материал:

Кольцо, приглашение, костюмы злого и доброго волшебников, аудиозапись с песенкой «Песня маленьких утят»

Ход психогимнастики

Дети входят в зал, здороваются с гостями, встают в круг.

Психолог начинает здороваться с детьми. Повернусь к ребенку стоящему слева, возьму его за руки, посмотрю в глаза и скажу «Здравствуй Саша, мне очень приятно видеть тебя на нашем занятии, а Саша мне отвечает «Спасибо, мне тоже. Далее дети по цепочке здороваются друг с другом не забывая брать друг друга за руки и смотреть в глаза.

После приветствия дети садятся на стульчики, психолог предлагает им послушать одну увлекательную историю.

Психолог показывает пригласительный билет и говорит: «Дети мне сегодня дед Мороз прислал приглашение на его праздник, но дворец деда Мороза находиться за тридевять земель и он прислал за нами сани в которые запряжены два красивых оленя. Давайте представим, что мы сели и поскакали на праздник к деду Морозу, но вдруг олени нас помчали не по заснеженным дорогам, а по небесам и облакам и мы очень удивились. Давайте покажем как мы удивились. Молодцы, хорошо. Олени нас быстро домчали до красивого дворца деда Мороза. Из – за стен дворца слышался шум, веселье, и нам стало интересно. Мы стали подсматривать в заснеженные и красивые от узоров окна. Давайте выразим на лице наше любопытство. Хорошо, молодцы!

Но дед Мороз не заставил нас долго ждать, он вышел и пригласил нас пройти в его красивый дворец, украшенный игрушками, гирляндами и мы стали веселится вместе с другими ребятами на празднике деда Мороза. Давайте изобразим как мы радуемся.

На празднике деда Мороза был толстый мальчик Вася, он кушал много сладостей и ни с кем не делился, ребята подошли к нему и попросили конфету, но Вася отвернулся и пробурчал «никому не дам», ушел и стал есть конфеты один, ребята не подошли к нему. Давайте разыграем эту историю. Хорошо, молодцы!

Давайте сядем на стульчики. Ребята как вы думаете, хорошо быть жадным, почему. Давайте подумаем как должен был поступить Вася (ответы детей)

А сейчас «Минутка шалости», мы танцуем «Танец маленьких утят», слушайте музыку и повторяйте за мной (дети повторяют движения за психологом) Молодцы!

Садитесь на стульчики. Сейчас я расскажу вам еще одну историю, которая произошла на празднике деда Мороза. Злой волшебник решил превратить хорошего и доброго мальчика в противного и плохого. Он бросил перед ним колечко. Если надеть это колечко на палец, сразу же станешь вредным, драчливым и злым, но хороший мальчик об этом не знал. Он наклонился за кольцом, надел его на палец и превратился в скверного мальчишку. Есу хочется всех бить, все ломать, что он и начинает делать. Наконец устав, он засыпает. К ребятам, обиженным злым мальчиком, подходит добрый волшебник. Он предлагает одному из детей снять у спящего мальчика с пальца вредное колечко, мальчик просыпается, он снова хороший и добрый.

Добрый волшебник ломает колечко, злой волшебник гибнет. Мальчик просит у всех прощения.

Понравилась вам история. Давайте ее разыграем (дети разыгрывают историю)

А теперь давайте вновь сядем на стульчики и будем играть с солнечным зайчиком. Закроем глазки, солнечный зайчик сел на лобик, на носик, на глазки, на живот, погладьте его. А теперь откройте глаза

Давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались, в какие игры играли. Что вам понравилось. В какие игры вы хотели бы поиграть в следующий раз

Наше занятие подошло к концу, теперь давайте встанем в круг и попрощаемся.

Дети прощаются тем же способом, что и здоровались и уходят из зала.

Общее время занятия; 30 минут

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами психогимнастики «Путешествие на морской берег»Конспект открытой НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами психогимнастики «Путешествие на морской берег» Конспект открытого НОД для детей старшего дошкольного возраста (с элементами психогимнастики, релаксации) Светлана Квасинина Интеграция.

Конспект беседы по безопасности для детей старшего дошкольного возрастаКонспект беседы по безопасности для детей старшего дошкольного возраста Беседа «Если ребёнок потерялся». Цель: создать условия формирования у дошкольников основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи:.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Чудо в паутине»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Чудо в паутине» Программное содержание: познакомить детей с объектом живой природы - пауком, его образом жизни; особенностями его строения, питания; рассказать.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Лук — зеленый друг»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Лук — зеленый друг» Программное содержание: развить интерес дошкольников к познавательно-исследовательской деятельности; поисковая активность ребенка; формировать.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Осень золотая»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Осень золотая» Программное содержание: закрепить и упорядочить накопленные детьми представления и знания о времени года - осени; формировать у детей интерес.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Земля — наш дом»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Земля — наш дом» Программное содержание: расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком;.

Конспект НОД по краеведению (Крым) для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по краеведению (Крым) для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по краеведению для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Ласточкино Гнездо» Воспитатель – Белоус Кристина Викторовна.

Конспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возраста Конспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обеспечить усвоение поэтапного изготовления поделки «Пингвин».

«Мамины помощники». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Развивать мелкую моторику; 2. Воспитывать чувство красоты, уважение к труду; 3. Прививать детям потребность в здоровом образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект психогимнастики для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 июля 2023 в 13:16
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД