Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку» (18 фото)

Лариса Гацко
Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»

Конспект развивающего занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича

«Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку».

Блог. Лариса Гацко.

Цель: развивать умения находить геометрические фигуры по форме; составлять силуэт «стрелочка» путем наложения пластинок на схему, конструировать силуэт «мостик» из частей по образцу, придумывать и составлять сюжетную картинку «Что увидели друзья?», рассказывать об этом, видеть в простой ситуации проблему и предлагать варианты её решения.

Публикация «Конспект занятия в средней группе с использованием игр В, В, Воскобовича „Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку“» размещена в разделах

Материал: игры «Прозрачный квадрат», «Чудо-крестики 2», «Чудо-цветик» (все – по количеству детей, схема «стрелочка», пособия «Коврограф «Ларчик», «Забавные цифры» (персонажи: Зайка-укротитель, Мышка-гимнастка, Крыска-силачка, Пес-жонглёр, Ворон Метр.

Ход занятия.

Однажды Кораблик «Плюх-Плюх» на борту с артистами Цифроцирка приплыл на Озеро Айс.

- Давайте вспомним этих персонажей Цифроцирка.

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»

- Зайка-укротитель, Мышка-гимнастка, Крыска-силачка и Пес-жонглёр.

- Сколько героев Цифроцирка приняли участие в путешествии? (4)

Здесь на Озере Айс наши герои встретили Ворона Метра, который дал артистам две льдинки с большими треугольниками. (дети отбирают названные льдинки).

Фото «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»
Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича - фото

Потом Ворон Метр протянул четыре льдинки с маленькими квадратами.

Фото №1 Конспекты занятий

Льдинки стали стрелочкой.

Фото №2 Все конспекты Конспект развивающего занятия в средней группе с использованием игр В Фото №3 Воскобовича Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку

- Стрелочка-указатель приведет нас к новой игре, - сказал Ворон Метр. И наши друзья отважно отправились навстречу приключениям. Шли они шли, и подошли к глубокому оврагу. Стрелочка показывала – его надо перейти. Как? (дети высказывают свои предположения).

Крыска-силачка ловко перебросила через овраг мостик. (дети выкладывают мостик из деталей игры «Чудо-цветик» по схеме).

Фото №4 Публикация Конспект занятия в средней группе с использованием игр В В Воскобовича Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку размещена в разделах Воскобович В Фото №5 Игры развивающие пособия занятия Конспекты занятий Фото №6 Однажды Кораблик Плюх Плюх на борту с артистами Цифроцирка приплыл на Озеро Айс

Мостик получился узким, но артисты Цифроцирка ловко и быстро по нему перешли.

Воспитатель выкладывает на полу из двух веревок узкую полоску – мостик, дети проходят по нему.

Стрелочка показывала вперед, наши герои быстро шли по Фиолетовому Лесу. Что же интересного увидели сказочные герои во время пути? (дети придумывают картинку из деталей игры «Чудо-крестики-2».

Давайте вспомним этих персонажей Цифроцирка Зайка укротитель Мышка гимнастка Крыска силачка и Пес жонглёр Сколько героев Цифроцирка приняли участие в путешествии Здесь на Озере Айс наши герои встретили Ворона Метра который дал артистам две льдинки с большими треугольниками дети отбирают названные льдинки Потом Ворон Метр протянул четыре льдинки с маленькими квадратами Льдинки стали стрелочкой Стрелочка указатель приведет нас к новой игре сказал Ворон Метр И наши друзья отважно отправились навстречу приключениям Шли они шли и подошли к глубокому оврагу

Приключения героев не закончились. Куда их привела стрелочка, мы узнаем в следующий раз.

Итоговые вопросы:

- Что составили друзья из льдинок?

- Как они перешли через глубокий овраг?

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома»Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома» Конспект развивающего занятия в средней группе «Как Краб-Крабыч оказался дома».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения составлять силуэт.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»
Опубликовано: 5 сентября 2020 в 16:32
+280Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД