Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)

Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)

Конспект развивающего занятия в старшей группе.

«Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение)

Лариса Гацко. Блог.

Занятие №8 «Поиски клада. Возвращение домой».

Цель: развивать наглядно-образное мышление, умение использовать условно-схематические изображения для ориентировки в пространстве, развивать произвольное внимание, умение ориентироваться на образец, восприятие пространственных отношений, развивать воображение.

Материал: кораблики «Брызг-Брызг», таблицы с геометрическими фигурами, блоки Дьенеша, листы с лабиринтами «Найди клад», листы с заданием «рисуем кораблик по клеточкам», «Игровизоры», аудиозапись песни «Чунга-Чанга», листы с заданием «раскрась кораблик по цифрам», цветные карандаши.

Ритуал приветствия.

Порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам,

(улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете.

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем все вместе!

(берутся за руки).

Ход занятия.

- И вновь нас ждет необычное путешествие! Наконец погода улучшилась, но все флажки лежат на палубе.

Капитан дает команду нарядить кораблик: (дети прикрепляют флажки).

- Прикрепить фиолетовый флажок на самую низкую мачту.

- Синие флажки на верх всех остальных мачт.

- Зеленый флажок на вторую мачту.

- Желтые флажки на среднюю мачту, а оранжевые на третью мачту.

- Фиолетовые флажки прикрепить на самую высокую мачту.

- Красный флажок- на седьмую мачту под синим флажком.

- Четыре голубых флажка-на мачту выше средней.

- Зеленые флажки поместить на высокую мачту начиная снизу.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)

- Сколько флажков осталось? Какого цвета? (один голубой флажок).

Молодцы!

Звучит команда капитана.

-Развернуть флажки на самой высокой мачте в противоположные стороны, слева направо!

-Развернуть еще и нижний флажок на высокой мачте!

- Плаванье наше подходит к концу. Мы многому научились, например, внимательно смотреть и запоминать. Давайте попробуем еще раз. Посмотрите на таблицу (показ таблицы с изображением геометрических фигур).

-Что нарисовано вверху? Какая фигура находится внизу справа? Какая в центре? И т. д. Таблица убирается. Дети раскладывают фигуры на своих листах.

Теперь нам нужно нарисовать наш корабль по схеме (рисуем по клеточкам).

Молодцы! С заданием справились на отлично!

Теперь пора в путь!

Плывем к острову.

Звучит музыка «Чунга-Чанга».

- Смотрите, какой интересный остров. Как тут клад найти?

- Теперь новое задание. Мы ищем клад. Возьмите маркеры и нарисуйте ту дорогу, которая приведет к кладу.

Дети находят клад, радуются и танцуют под музыку «Чунга-Чанга».

Пора возвращаться домой. Каждому из вас я приготовила кораблики. Вы можете придумать для своего кораблика название, раскрасить его.

-Что мы видим на берегу? Дом. Посмотрите какой он красивый!

Плаванье наше заканчивается, мы вернулись домой, здесь нас ждут, здесь нам рады!

Итог занятия:

- Где мы сегодня побывали?

- Со всеми заданиями справились? Почему?

- Какие задания вызвали у вас затруднения?

- Ребята, как вы думаете, по–одному или с друзьями интересней справляться с такими сложными математическими заданиями?

-Вы много знаете и умеете! Вам удалось справиться со всеми заданиями, потому что вы дружные и смелые!

Вот так закончились наши путешествия на кораблике «Брызг-Брызг».

Буду рада, если данные занятия пригодятся Вам в педагогической работе!

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Картотека игр по пособию Воскобовича «Кораблик «Брызг-брызг» Игра способствует: Совершенствованию интеллекта: внимания, памяти, мышления, речи. Тренировке мелкой моторики рук. Развитию математических.

Конспект нестандартного развивающего познавательного занятия в подготовительной группе «Путешествие по реке времени» «Экскурсия в музей истории железнодорожного транспорта или путешествие по реке времени»[/h3] Цель: создать условия для ознакомления детей.

Конспект развивающего занятия «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Подготовка к путешествию»Конспект развивающего занятия «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Подготовка к путешествию» Уважаемые коллеги! Лариса Гацко. Блог Представляю Вашему вниманию серию развивающих занятий в старшей группе, объединенных одной темой «Путешествие.

Конспект развивающего занятия с детьми в средней группе «Путешествие капельки»Конспект развивающего занятия с детьми в средней группе «Путешествие капельки» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей средней группы. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный климат в группе. 2. Закрепит знания.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 09:55
+397Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 115.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в...
1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое мероприятие....
Оформление группы к празднику 8 марта
Каждый год к весеннему празднику 8 марта хочется украсить свою группу по особенному, чтобы понравилось детям и чтобы приятно удивить и порадовать оформлением...
Опыт работы по приобщению дошкольников к национальному культурно-историческому...
«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества». Общество лишь тогда способно ставить и...
Проект «Волшебный песок» в младшей группе
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» 1. 1 Тип проекта: исследовательский. 1. 2 Срок проекта: краткосрочный ( 2 недели) 1. 3 Участники проекта: воспитатель,...
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены,...