Кристина Раскатова
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Лето, лето солнышком согрето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Лето, лето солнышком согрето!»
Автор : Раскатова Кристина Васильевна.
Цель: посредством игровой деятельности способствовать развитию коммуникативных способностей, создавая у детей радостное настроение.
Задачи:
Развивать у детей внимание, память, речь.
Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительности речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „Лето, лето солнышком согрето!“» размещена в разделах
- Лето
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений.
Материал: цветик-семицветик, музыкальное сопровождение, маска лисы, платочки – ленточки.
Ход развлечения:
(Дети гуляют по участку, наблюдая за цветением клумб, за красотой и разнообразием цветов на них, и обращают внимание на грустный цветок, расположенный на веранде).
Воспитатель: Ой, кто это? Ребята, посмотрите, кто это появился на нашей веранде?
- Дети: это цветочек.
- Воспитатель: Ребята, посмотрите, а какое у него настроение?
- Дети: Цветок грустный.
- Воспитатель: Давайте спросим, что же у него случилось. И как его зовут.
- ЦВЕТОК ( ВОСПИТАТЕЛЬ МЕНЯЯ ГОЛОС ОЗВУЧИВАЕТ ЦВЕТОК: «Здравствуйте, ребята, зовут меня цветик – семицветик, злая волшебница заколдовала меня, лишив мои лепестки красоты. Одно она мне сказала, что можно их вернуть только тогда, когда выполнятся все ее задания. Помогите мне. (Грустно вздыхает).
- Воспитатель: (ГРУСТНЫМ ГОЛОСОМ) Ребята, как же нам помочь бедному цветочку?
Дети: нужно попробовать выполнить все задания.
Воспитатель: Давайте осмотримся, может где – то есть подсказка?
(Дети осматриваются и находят первый лепесток. Воспитатель зачитывает первое задание) ЛЕПЕСТОК ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА.
1. ЗАГАДКА
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом! Наконец спешит к нам в дом.
Что же это? (Это ЛЕТО!)
- Правильно, давайте вернем первый лепесток нашему цветочку. (ВОСПИТАТЕЛЬ ПРИКРЕПЛЯЕТ ПЕРВЫЙ ЛЕПЕСТОК.)
Воспитатель: Давайте посмотрим, может еще где – то спрятан лепесток.
Дети находят 2 лепесток красного цвета.
Красный лепесток семицветика приглашает нас на веселый танец «А сейчас мы станем вряд и станцуем для ребят».
Будет музыка играть
А мы будем танцевать.
2. ВКЛЮЧАЕТСЯ ЛЮБАЯ ДЕТСКАЯ ПЕСЕНКА
Воспитатель: Молодцы справились со вторым заданием. (ПРИКРЕПЛЯЕТ ЛЕПЕСТОК)
- Ой, посмотрите, а вот еще лепесток. Давайте посмотрим, что же предлагает нам оранжевый лепесток.
3. П/И «Лисичка под кусточком»
Воспитатель объясняет правила игры.
Вот лисичка под кусточком
Притворилась, будто спит.
Вокруг лисоньки ходили,
Нашу лисоньку будили.
-Ну-ка, лисонька, вставай
Нас скорее догоняй!
(дети убегают, лисичка ловит)
Воспитатель: И с этим заданием вы замечательно справились. Посмотрите, желтый лепесток прилетел мне на плече. На нем очередное задание. Он предлагает нам поиграть с пальчиками в игру.
4. П/И «Солнышко».
Утром солнышко проснулось (вращают кулачками перед собой).
Сладко, сладко потянулось (вытягивают кулачки вверх).
Лучики свои раскрыло (раскрывают кулачки, растопырив пальцы).
И всю землю озарило (выполняют «фонарики»).
Воспитатель: Молодцы! Следующий лепесток. Какого он цвета?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Правильно. Летом на деревьях листочки зеленые. А у нас не листочки, а чудесные платочки. Все платочки хороши, попляшем с ними от души.
5. Танец с платочками.
Воспитатель: Какие молодцы! Мне так понравился ваш танец. Следующий лепесток голубой просит поиграть в игру «Ровным кругом».
Дети встают друг за другом в круг. Воспитатель встаёт вместе с детьми и ведёт их по кругу, приговаривая:
-Ровным кругом друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте (воспитатель останавливает движение по кругу,
Дружно вместе
Сделаем. вот так!
Воспитатель: Умницы! Остался предпоследний лепесток. Кто мне подскажет, какого он цвета?
Дети: Синего.
Воспитатель: Правильно.
Убежал из тучки вниз.
Приземлился на карниз
и стучит в окошко
меленьким горошком.
"Под зонтом гулять пойдёшь?"-
стуком спрашивает. (дождь)
6. Синий лепесток предлагает нам поиграть в интересную игру, которая называется «Тучка и капельки».
Капля – раз, капля – два,
Капли медленно сперва.
Ка-кап-кап-кап.
Стали капли поспевать
Капля каплю подгонять.
Кап-кап-кап-кап.
Зонтик поскорей раскроем
От дождя себя укроем.
Воспитатель: Последний лепесток – фиолетовый. Молодцы, ребята, справились с заданием! Фиолетовый лепесток приготовил еще задание — потанцевать. Вставайте парами и мы станцуем все вместе.
7. Танец «Звонки ладошки».
Воспитатель: Посмотрите, какой прекрасный цветик - семицветик, какие разные задания придумала волшебница, но мы с вами справились и помогли цветику вернуть красоту его лепесточков.
Итог: Умнички! Вы хорошо играли и танцевали, всем стало светло и весело! Посмотрите, цветик больше не грустит и дарит вам свою летнюю улыбку и хорошее настроение.
- Ребята, Давайте с вами улыбнемся цветики – семицветику и предложим ему остаться с нами на прогулке.