Лучший педагог года

Конспект развлечения для старшей группы «В гости к Василисе Премудрой»

Кристина Серякова
Конспект развлечения для старшей группы «В гости к Василисе Премудрой»

Конспект развлечения для старшей группы «В гости к Василисе Премудрой»

Цель: создать условия для развития духовно- нравственных качеств личности ребенка; воспитывать интерес к художественной литературе, дружбе, доброте; организовать деятельность детей для участия в литературной викторине.

Оборудование: клубочек, карточки с изображением персонажей сказок, разрезные картинки (пазлы, мольберт для рисования, волшебный сундучок.

Публикация «Конспект развлечения для старшей группы „В гости к Василисе Премудрой“» размещена в разделах

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята, скажите, кто из вас любит сказки? (ответы)

Все любят сказки: и дети, и взрослые, независимо от их профессии. А в гости вы любите ходить? (ответы). Сегодня я приглашаю вас сходить в гости к Василисе Премудрой. Она знает очень много сказок и любит их рассказывать. Хотите пойти к Василисе в гости? (ответы).

А дорогу к ней укажет вот этот волшебный клубочек:

Ты катись, катись клубочек

По горам, лесам, полям.

Покажи нам путь - дорожку,

К Василисе приведи.

(выходит Василиса из домика)

Василиса : Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) Очень рада видеть вас.

Я знаю, что вы любите сказки. А вы знаете, что сказка родилась очень давно, когда люди ещё не умели читать и писать. Они сочиняли сказки и рассказывали их своим близким и знакомым. Так сказка шагала от одного человека к другому, от одной семьи к другой, из одного селения в другое.

Я знаю много сказок и очень их люблю, потому что в них добро всегда побеждает зло. Я предлагаю продолжить ваше сказочное путешествие. Отправляемся в путь. (музыкальное сопровождение)

1 станция «Назови сказку»

1. Веселится народ -

Муха замуж идёт

За лихого, удалого

Молодого комара.

«Муха – Цокотуха»

2. А потом позвонили цапли:

-Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись.

«Телефон»

3. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

«Айболит»

Только вдруг из – за кусточка

Из-за синего лесочка,

Из далёких из полей

Прилетает воробей.

«Тараканище»

4. А посуда вперёд и вперёд

По полям, по болотам идёт.

И чайник сказал утюгу

- Я больше идти не могу.

«Федорино горе»

5. Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой:

-Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросенок!

«Мойдодыр»

6. Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

«Краденое солнце»

Василиса : Ребята, какие вы молодцы, знаете много сказок. А умеете ли вы танцевать? («Танец маленьких утят», дети танцуют).

Ребята, вам понравилось? Продолжаем путешествие?

2 станция «Узнай героя» (карточки)

Василиса : Ребята, посмотрите. Здесь лежат карточки. Нам нужно узнать героя и найти карточку с его изображением.

1. Папа – лук и мама тоже,

дети все на них похожи.

Старший – верный друг и малый,

сделал добрых дел не мало.

Для сеньора Мандарина

Кто опасен?. (Чипполино)

2. Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

3. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей?

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка.)

4. Она с бала королевского

Однажды убегала,

И туфельку хрустальную

Случайно потеряла. (Золушка)

5. Эта старушка не любит детей

Часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога,

Зовут же старуху. .(Баба- Яга).

6 Это сказка, а не шутка,

Что была такая утка,

В ней яйцо, игла в яйце,

Гибель на ее конце.

И без этаких вещей

Жить не мог старик. (Кощей)

7. Братишка ей не подчинился

И вот в козлёнка превратился,

Когда водицы из копытца

Он в знойный день решил напиться. (Алёнушка.)

Василиса : Молодцы! Всех героев мы узнали, пора отправляться дальше.

3 станция

Василиса : Коварная Баба-Яга заколдовала 3 станцию, и мы не сможем пойти дальше. Что же делать? Ребята, смотрите. Она оставила нам письмо. Посмотрим, что в письме. А в письме задания. Баба – Яга перемешала все сказки, их нужно собрать.

(Собрать пазл под веселую музыку (Репка, Теремок, Колобок).

Василиса : Молодцы, все части сказок на своих местах. А я предлагаю немного поиграть. Скажите, ребята, умеете ли вы рисовать? (ответы). Давайте нарисуем Колобка.

Эстафета «Юный художник».

Нужно 2 команды по 6 человек. Мольберт и фломастеры. По одному игроку подбегают к мольберту и рисуют : 1- голова, 2- глазки, 3- ротик, 4- щечки, 5- дорожку, по которой покатился Колобок, 6- цветочки или кустики вдоль дорожки (лес).

Василиса : Ребята, не смогла Баба-Яга помешать нам, продолжаем путь.

4 станция «Перепутались»

Василиса : На этой станции перемешались слова в названиях сказок. Поможете мне все исправить?

«Маленький цветочек»;

«Иван царевич и серый ворон»;

«Приключения Папы Карло»;

«Мальчик-с-ноготок»;

«Цветик – Разноцветик»;

«Волк и семеро утят»;

«Суп из топора»;

Эстафета «Репка»

Играют 2 команды по 6 человек (персонажи сказки). Дети строятся в колонны друг за другом, первым бежит дед, обегает «репку» (кеглю, которая находится на расстоянии 5м, бежит обратно, за него цепляется бабка, бегут уже вдвоем, обегают кеглю, возвращаются, берут внучку, бегут втроем и т. д. Последний персонаж мышка хватает кеглю. Цель: прибежать первыми, не расцепившись.

Василиса : Из какой сказки эти персонажи? Что их отличает от других? Они все время притворялись. Лиса притворялась, что она хромая, а кот – что он слепой.

Участникам эстафеты придется изобразить этих мошенников. Эстафета парная, так как персонажи сказки тоже неразлучны.

На старте команды делятся на пары.

Один игрок каждой пары – лиса Алиса, другой – кот Базилио.

Тот, кто изображает лису, сгибает в колене одну ногу и придерживает ее рукой, оставаясь, таким образом, на одной ноге.

Участнику, изображающему кота Базилио, завязывают глаза.

«Лиса» кладет свободную руку на плечи «коту», и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние, возвращается и передает эстафету следующим участникам.

Василиса : Молодцы, ребята! На всех станциях сказочного путешествия мы побывали, хорошо повеселились. Но пришло время прощаться. Но у меня для вас есть сюрприз. Дарю вам волшебный сундучок. В нем книга с необыкновенными сказками. Будете сказки читать и меня вспоминать. А за вашу внимательность, активность дарю вам сладкие медали.

До свидания!

Воспитатель:

Ты катись, катись клубочек

По горам, лесам, полям.

Покажи нам путь – дорожку,

Приведи нас в детский сад.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «В гости к нам пришла «Ромашка» для детей старшей-подготовительной группыСценарий развлечения «В гости к нам пришла «Ромашка» для детей старшей-подготовительной группы "В гости к нам пришла Ромашка"Сценарий развлечения для детей старшей- подготовительной группы ко Дню семьи, любви и верности. Цель :.

Конспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленностиКонспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленности Задачи: Обучающие: - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. - Закреплять умение составлять контуры предметов из счётных палочек.

Конспект НОД по ЗОЖ для детей старшей группы «В гости в Цветочный город»Конспект НОД по ЗОЖ для детей старшей группы «В гости в Цветочный город» Задачи: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни и рациональному питанию, Совершенствование представлений о пользе овощей.

Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в гости…»Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в гости…» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект познавательного развлечения для детей старшей группы ДОУ «Путешествие в космос»Конспект познавательного развлечения для детей старшей группы ДОУ «Путешествие в космос» Тема: "Путешествие в космос" Программное содержание: Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: формирование представлений.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «День бега»Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «День бега» Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «День бега». Подготовила воспитатель: Селезнева Е. А. совместно-с инструктор по.

Сценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» для детей младшей группыСценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» для детей младшей группы Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о лете, его характерных особенностях. Способствовать.

Сценарий летнего развлечения «В гостях у сказки с Василисой Премудрой и Добрым Молодцем» Ведущая: Тише, тише! Пришло время открывать наш волшебный праздник. -Далеко, далеко, раскинулось царство, необъятное государство. -Страна.

Видео и сценарий летнего развлечения для детей старшей группы ДОУ «В гости Солнышко зовём»Видео и сценарий летнего развлечения для детей старшей группы ДОУ «В гости Солнышко зовём» Описание материала: сценарий летнего развлечения Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям. Цели: Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для старшей группы «В гости к Василисе Премудрой»
Опубликовано: 18 августа 2021 в 09:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД