Конспект развлечения на тему: «Зелёный свет» (для детей старшего дошкольного возраста)

Любовь Алатырцева
Конспект развлечения на тему: «Зелёный свет» (для детей старшего дошкольного возраста)

Задачи:

- Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

- Учить детей различать дорожные знаки.

- Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

- Закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

- Развивать внимание и наблюдательность, смекалку и сообразительность.

Материалы и оборудование:

Макеты светофоров, пешеходного перехода, самокат, дорожные знаки.

Оформление:

Разметка нанесена в зале, изображающая проезжую часть и пешеходный переход. Дети располагаются в зале.

Дети: ЮИД бригада «Зелёный свет!

Дядя Стёпа: Сегодня мы с вами встретились, чтобы рассказать - о правилах дорожного движения. Наш детский сад находится рядом с дорогой. Если прислушаться внимательно, то услышим гул от движения машин. Они мчатся на большой скорости. Нам с вами приходится каждый день по несколько раз переходить улицу. И для того, чтобы не было беды, всем нам надо хорошо знать правила дорожного движения.

1. Ребёнок: Правил дорожных много на свете

Знать их обязан и взрослый, и дети.

Надо нам правила все уважать

Их выполнять и не нарушать.

(Под весёлую музыку въезжает, кот Матроскин (на самокате, он едет как попало, не соблюдает правила дорожного движения, останавливается на пешеходном переходе.

Кот Матроскин: Остановочка! Пора немного перекусить. Я скажу вам по секрету, что бутерброд нужно есть, кладя колбасой вниз, так вкуснее!

Дядя Стёпа: Здравствуй, Кот Матроскин! Нарушаем, предъявите гражданин документы на транспортное средство.

Кот Матроскин: Какие документы? Хвост и лапы вот мои документы!

Дети: Как тебе не стыдно, Матроскин? Из-за тебя может произойти авария.

Дядя стёпа: Водители должны знать и соблюдать дорожные знаки. Разве ты не знаешь, что пешеходный переход для пешеходов, и на нём нельзя останавливать транспортное средство. А пешеходы должны переходить дорогу там, где есть или светофор, или «зебра».

Кот Матроскин: Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить? А что такое светофор? И где эти ….самые. знаки?

Дядя Стёпа: Сейчас наши дети тебе всё расскажут.

2. Ребёнок: С виду грозный и серьёзный очень важный светофор.

С перекрёстка, с перекрёстка на тебя глядит в упор.

Всё, что хочет он сказать нужно по глазам читать.

3. Ребёнок: Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.

4. Ребёнок: Жёлтый свет — предупреждение, жди сигнала для движенья.

5. Ребёнок: Свет зелёный говорит — пешеходам путь открыт.

Дядя Стёпа: Что такое светофор ты понял. Чтобы в городе нашем тебе не пропасть, знаки дорожные должен ты знать.

Кот Матроскин: Ладно, согласен. Буду учиться, чтоб в азбуке дорог никогда мне не сбиться.

Дядя Стёпа: Дорожные знаки, становитесь в ряд. Все правила движенья расскажите для ребят. (дети с дорожными знаками в руках)

6. Ребёнок: По полоскам чёрно-белым, человек шагает смело.

Знает: там где он идёт — пешеходный переход.

7. Ребёнок: Эй, водитель, осторожно. Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете — в этом месте ходят дети.

8. Ребёнок: Саша с Настенькой в тревоге, нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом — помощь близко, доктор рядом.

9. Ребёнок: Что нам делать, как нам быть? Нужно срочно позвонить.

Должен знать и ты и он в этом месте — телефон.

Дядя Стёпа: Ну что, Матроскин, ты всё запомнил?

Кот Матроскин: Запомнил!

Дядя Стёпа: Сейчас мы это проверим.

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья»

1. Кто из вас идёт вперёд только там где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

2. Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Дети: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

3. Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?

Дети: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

4. Знает кто, что красный свет — это значит хода нет.

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

5. Кто из вас в вагоне тесном уступал старушке место?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

6. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

Дети: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

Дядя Стёпа: Вы справились с заданием, молоды. А вы гражданин Матроскин больше не нарушайте и правила дорожного движения изучайте.

Кот Матроскин: Правила дорожного движения я буду уважать и соблюдать.

Дядя Стёпа: Я желаю вам, ребята, чтоб на дороге

Вы никогда не знали бед.

И чтоб навстречу вам в пути,

Горел всегда зелёный свет.

Публикации по теме:

Конспект развлечения «В гостях у фокусников» для детей старшего дошкольного возраста Конспект развлечения «В гостях у фокусников» для детей старшего возраста Ахмедова Сабира Мамедовна, воспитатель МБДОУ № 10, г. Кировск,.

«Закликание весны». Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Закликание весны"Цель: Пробудить в детях интерес к русскому фольклору, к богатому миру человеческих эмоций, связанных со старым традиционным.

Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Будьте здоровы!» ЗАДАЧИ: Обучающая: формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности, о правилах поведения в быту, уточнить.

Конспект по речевому развитию на тему: «Знакомство с буквами У, у» для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект праздника-развлечения «Голубая Гжель» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Расширить знания детей об истории гжельского промысла. 2. Учить детей выделять характерные особенности Гжеля:.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казачьи игры» Конспект развлечения «Вечер казачьих забав» для детей старшего дошкольного возраста Казачка: На забавы казачьи Спешите все сюда. Здесь шутки,.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето цветов» Алеся Молодёнкова Конспект развлечения для детей старшего возраста «Лето цветов». Цель: Формировать представления детей о разнообразии цветущих.

Конспект развлечения по ПДД «Сказка «Колобок» на новый лад» для детей старшего и младшего дошкольного возрастаКонспект развлечения по ПДД «Сказка «Колобок» на новый лад» для детей старшего и младшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знание правила дорожного движения: перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Сохрани природу» Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Домашние животные «Как щенок узнал, кто всех важнее» Цель: Актуализация словаря.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Конспект развлечения на тему: «Зелёный свет» (для детей старшего дошкольного возраста)
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 19:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая Родина –с. Большая Казинка»
Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая родина –с. Большая Казинка» Цель: закреплять знания детей о малой родине с. Большая Казинка....
Сценарий развлечения «Рождественские игры»
Сценарий развлечения «Рождественские игры» Смирнова Наталья Александровна. Цель: социализация дошкольников через приобщение к национальной культуре....
Комплексное занятие по теме «Одежда» в старшей группе «Карлсон у нас в гостях»
Комплексное занятие в старшей группе. «Карлсон у нас в гостях» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Образовательные:...
Пластилинография «Ёлочка зимой» для детей 4–5 лет
Цель 1) Развивать у детей мелкую моторику. 2) Развивать творческие способности с помощью нетрадиционной технике работы с пластилином. 3) Воспитывать...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время» Цель праздника: - формировать всесторонне развитую, целостную личность; - развивать...