МААМ-картинки

Конспект развлечения по конструированию во второй младшей группе «Кто в домике живёт»

Наталья Аничкина
Конспект развлечения по конструированию во второй младшей группе «Кто в домике живёт»

Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.

Материал: Напольный или настольный строительный материал (кирпичи, кубики разного цвета)

Игрушки: мама зайчиха и зайчата.

Ход занятия

Дети входят в группу, слышится плачь зайчика.

Воспитатель: Послушайте детки, кто здесь плачет? Пойдёмте посмотрим. (детки находят зайчика)

Публикация «Конспект развлечения по конструированию во второй младшей группе „Кто в домике живёт“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребятки посмотрите к нам в гости прискакал зайчик!

Воспитатель: Владислав спроси, почему зайчик плачет?

Зайчик: У меня случилась беда, поднялся сильный ветер, и поломал мой домик в котором я жил со своими маленькими братишками –зайчатами.

Воспитатель: А где зайчик твои братишки, почему ты один?

Зайчик: Они спрятались вон за тем деревом.

Воспитатель: Ребятки! Пойдёмте поищем маленьких зайчат!

Воспитатель: Дети посмотрите, а вот и зайчики холодные, все дрожат они наверно хотят кушать.

Детки а давайте мы пригласим всех маленьких зайчат к столу и угостим их чаем с баранками.

Дети: Давайте!

(ребята усаживают за стол маленьких зайчат пить чай).

Зайчик: Ребятки большое спасибо Вам за угощенье мы все согрелись, а теперь к сожалению нам пора идти искать другой домик.

Воспитатель: Зайчик куда же вы пойдёте ведь на улице очень холодно, и вы замерзните. Оставайтесь у нас! Правда ребята?

Воспитатель: Детки давайте все вместе построим большой дом для всех маленьких зайчат.

Дети: Конечно им нужен дом.

Воспитатель: Ребята а из чего мы будем строить дом?

Дети: Из кирпичиков.

Воспитатель: А почему из кирпичиков Диана?

Дети: Чтобы ветер не поломал домик зайчат.

Воспитатель: Ребята! Из каких частей строить домик?

(ответы детей).

Воспитатель: Чтоб построить правильно домик нужно внимательно посмотреть, как буду это делать я.

Сначала я положу кирпич на его широкую сторону. 1. Вот так это пол. 2. Теперь я буду строить стены из кубиков. Поставлю их на край кирпича с одной и с другой стороны. Вот так стены готовы. 3. Строю потолок. Положу кирпич сверху на широкую сторону. 4. И поставлю крышу.

(Воспитатель обращается к детям и одновременно показывает на части дома). Теперь у домика есть пол стены теплая крыша, чтоб зайкам было уютно жить.

Воспитатель: Дети посмотрите как радуются маленькие зайчата. Ребята а теперь постройте домик сами, и они зайдут в каждый домик, который вы построите.

(дети строят домики для зайчиков).

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей

Это детки строят дом

Чтобы зайки жили в нем.

(зайки входят в каждый домик).

Воспитатель: Ребята! Зайчикам нужно иди домой. Давайте попросим чтоб они с нами станцевали.

Дети: Зайчики становитесь вместе с нами в круг на танец «Зайка серенький».

(зайчата все прыгают в кругу, дети танцуют танец).

Зайчики: Молодцы вы все ребята

До свидания детвора

Расставаться нам пора

(зайчата уходят к себе домой.)

Воспитатель: Ребятки какие вы молодцы! Мы с вами построили большой тёплый дом для зайчат, напоили их тёплым чаем.

А вам понравилось сегодня?

(все ребята да).

Публикации по теме:

«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации Детский сад – это второй дом для детей. В этом году я набрала малышей. Для того чтобы дети с удовольствием приходили в детский сад, их.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра" Кто в домике живёт" для старшего дошкольного возраста. Создатели игры: Пензина Ирина Валерьевна Гузеева Людмила Ивановна.

Дидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста С целью познавательного развития детей было изготовлен дидактический модуль «Кто в домике живёт?». Он является учебно-игровым пособием.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группеКонспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 летКонспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет ЦЕЛЬ: формировать представление у детей о месте проживания насекомых, птиц и животных. Задачи: учить создавать изображение предметов состоящие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по конструированию во второй младшей группе «Кто в домике живёт»
Опубликовано: 16 июля 2021 в 11:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД