Лучший педагог года

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»

Шамшур Олеся
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков».

Цель:

прививать навыки безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

Образовательная:

уточнить представления детей об улице, дороге;

учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы;

в играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу.

Развивающая:

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах

закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора;

развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Воспитательная:

воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям –пешеходам, к водителям.

Оборудование: три картонных круга (красный, жёлтый, зелёный, дорожные знаки (памятки для каждого ребёнка, изображенные дорожные знаки, альбомные листы, наборы для аппликации, магнитофон, кассета с детскими песнями, макет автобуса, письмо.

Ход занятия:

Воспитатель: Мальчики и девочки, а вы любите путешествовать? Жители страны Дорожных знаков приглашают нас в гости, и я предлагаю вам отправиться поскорее в путь.

Влетает сорока-белобока: Везде летаю, все знаю! А не получится у вас никакого путешествия! А не попадете вы в никакую страну Дорожных знаков! Вот письмо вам принесла! П и с ь м о! Читайте!

Воспитатель: «Мы, жители страны Дорожных знаков, попали в плен к злючке-Помехе. Теперь у нас происходят аварии. И никто не может попасть в нашу интересную страну. Пожалуйста, помогите нам!»

Воспитатель: Поможем жителям страны Дорожных знаков! Спасем их от злючки-Помехи?

Голос за кадром: Хе–хе–хе! Ничего не умею! Ничего не знаю! И вам помешаю!

Воспитатель: И после этого вы готовы помочь?

Дети: Да!

Воспитатель: Чтобы спасти первый знак, необходимо отгадать загадку:

Это просто супер-дом!

Очень много людей в нем.

Обувь его резиновая,

А еда у него бензиновая.

Дети: Автобус!

Воспитатель: Правильно, но смотрите, что Помеха сделала с автобусом. Показывает разрезанные части картинки с изображением автобуса.

Воспитатель: Злючка-Помеха превратила наш транспорт в пазлы. Ребята, попробуйте из частей сложить целую картинку.

Дети подходят к столу и восстанавливают картинку.

Воспитатель: Отлично, молодцы! Вот мы и спасли первый знак! Что он обозначает?

Дети: Знак «Автобусная остановка»!

Воспитатель: А вот и автобус на котором мы отправимся в страну Дорожных Знаков. Занимаем места!

Дети заходят в автобус. Звучит музыка: «Веселые путешественники».

Воспитатель: Вот мы и в стране Дорожных знаков! Ребята, когда мы хотим перейти дорогу на противоположную сторону, какой знак помогает пешеходам?

Ответы детей.

Воспитатель: Что означают цвета светофора? Ответы детей.

Ребята, а это неправильный светофор-цвета расположены неправильно. Ух, эта злюка-Помеха, испортила наш светофор. Придется его спасать!

Ребенок: У полоски перехода,

На обочине дороги,

Зверь трёхглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

Красный глаз глядит на нас:

— Стоп! — гласит его приказ.

Жёлтый глаз глядит на нас:

— Осторожно! Стой сейчас!

А зелёный: что ж, вперёд,

Пешеход, на переход!

Так ведёт свой разговор

Молчаливый…светофор!

Воспитатель: Молодцы! Спасли мы светофор! Теперь он работает правильно.

Светофор мы спасли, пора и провести физкультминутку.

Физкультминутка «Светофор»

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет-предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

— Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,

На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте.

(воспитатель показывает разные цвета светофора)

Чтоб аварий избегать. (руки на пояс — повороты в стороны)

Надо строго соблюдать

Правила движения (поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать (прыжки на месте на двух ногах)

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно (ходьба на месте с высоким подниманием колен)

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

Воспитатель:Ребята, посмотрите куда это мы попали? Какая-то школа….Да это же школа светофорных наук! Зайдем в нее?

Стоят столы. На них лежат по количеству детей черные прямоугольники, круги: красные, желтые, зеленые, клей-карандаш, клеенки, салфетки.

Воспитатель: Эти светофорчики должны были попасть к малышам. Чтобы помочь им запомнить правила дорожного движения. А злюка-Помеха все светофорчики поломала. Ребята, вы сможете починить светофорчики? Ответы детей.

Как правильно расположить цвета?

Дети: Вверху красный, посередине желтый, внизу зеленый. Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель: Мальчики и девочки, вы так трудились! Давайте поиграем в игру «Найди свой цвет».

Воспитатель раздает детям круги разного цвета, по залу развешаны круги: красный, желтый, зеленый. Раз, два, три к своему цвету беги. Звучит музыка. Ребята занимают место около соответствующего цвета.

Воспитатель: К нам спешит злюка-Помеха. Смотрите, где она переходит улицу! Нарушает правила Дорожного движения. Может произойти авария. Появляется злюка-Помеха с мячом.

Злюка-Помеха: Не знаю! Не умею! Всем мешаю!

Воспитатель: Ты не шуми! Посмотри и послушай! Наши мальчики и девочки ходят в детский сад, а сколько всего знают и умеют! Слушай, сейчас тебе ребята расскажут как правильно переходить дорогу!

Дети расскажите, если нет светофора, какой знак поможет перейти улицу?

Дети: Пешеход, пешеход

Помни ты про переход!

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход, от машин тебя спасет!

Злюка-Помеха: Ха, подумаешь! А вот вы попробуйте сложить знак из кубиков!

Дети выполняют задание.

Злюка-Помеха: Все знаете, а играть-то хоть умеете?

Воспитатель: Конечно! Становись с нами в круг!

Игра «Горошинка»:

По тротуару Дима шел. Маму за руку он вел. Ну а мячик покатился, на дороге очутился. Ох, ох, ох, ох не беги за ним дружок!

Воспитатель: Почему нельзя бежать за мячом? Где нужно играть?

Дети: На площадке, подальше от проезжей части.

Воспитатель: Как называется части дороги, по которой идут пешеходы?

Дети: Тротуар.

Воспитатель: Как называется части дороги, по которой едет транспорт?

Дети: Проезжая часть.

Воспитатель: А где играют дети?

Дети: На игровой площадке.

Злюка-Помеха: С вами так интересно, вы столько знаете и умеете. Плачет. Я тоже хочу все знать и уметь! Возьмите меня к себе в группу!

Воспитатель: Ребята, возьмем злюку-Помеху в наш сад, научим ее правилам Дорожного движения? Ответы детей.

Помеха-Неумеха: Я все знаки верну на места. И больше себя так вести не буду! Честно-честно!

Воспитатель: Ну тогда конечно возьмем! А нам пора возвращаться в группу, занимайте места в автобусе. Звучит музыка, дети садятся в автобус.

Воспитатель: Какой поступок мы совершили?

Дети: Мы совершили хороший поступок!

Воспитатель: Какие знаки спасли?

Дети: Светофор и дорожные знаки.

Воспитатель: Чему научили злюку-Помеху?

Дети: Переходить улицу по пешеходному переходу, на зеленый цвет светофора. Играть на детской площадке.

Воспитатель: Что сделали для малышей?

Дети: Светофорчики.

Дети уходят к младшим ребятам и дарят им поделки.

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группеРазвлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе В рамках "Недели безопасности", мы провели небольшое развлечение в средней группе. Цель: формировать у детей знания о правилах поведения.

Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Начался новый учебный год, а вместе с ним, начались традиционные занятия в детских садах, и уроки в школах. В нашем детском саду, по.

Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 летИгротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 лет Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков».[/b] Цель:[/b] закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правилах.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. На экране заставка «Правила дорожного движения». Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий:.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных группРазвлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных групп (Праздник для детей старших и подготовительных групп) Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Задачи:.

Сценарий развлечения для дошкольников по ПДД «Путешествие в страну дорожных наук» Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Ход мероприятия: Звучит аудиозапись веселой музыки. Участники.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 14:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД