Лучший педагог года

Конспект развлечения по развитию речи «Кот и кошка с котятами» в первой младшей группе

Оксана
Конспект развлечения по развитию речи «Кот и кошка с котятами» в первой младшей группе

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

В 1 младшей группе

Подготовила: Шиховцова Оксана Сергеевна

Задачи:

Способствовать гармоничному развитию детей;

Развивать эмоциональный отклик на произведения народного творчества, игровые персонажи;

Прививать интерес к интонациональнному звучанию стихотворной речи;

Формировать образную речь.

Публикация «Конспект развлечения по развитию речи „Кот и кошка с котятами“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: мягкие игрушки- кот, кошка и пять котят, домик, платок, сарафан.

Предварительная работа: чтение потешек, заучивание песенок о животных, рассматривание иллюстраций, хороводные и подвижные игры.

ХОД:

Я :с детьми подхожу к двери музыкального зала, рядом с дверью стоит украшенный домик, на двери весит портрет кошки.

Я: «Кто, кто в теремочке живет?»

Кто в невысоком живет?

Как вы думаете?

Дети: разные ответы

Я: А живет здесь кошка, вот и портрет ее висит на двери.

Я: Стучу в дверь: «Тетя, тетя, кошка, выгляни в окошко».

Открывается дверь, на пороге музыкальный руководитель с кошкой и котом.

Под музыку дети входят в зал, идут хороводным шагом, садяться на стульчики.

Я: «В домике кошка и кот живут, хозяин и хозяйка, они вас встречают, в гости приглашают. Вот хозяин кот, зовут его Тимоша»

Я:(глажу кота, читаю потешку):

У Тимоши у кота шапка с мехом хоть куда,

Шубка полосатая, мордочка усатая.

Распушив пушистый хвостик,

Поспешает к Мурке в гости.

Мура свой помадит ротик, к ней идет Тимоша котик.

Встретились хорошечки, ходят по дорожке,

Мимо свинок, мимо кур и беседуют «Мур-Мур».

Я:(Совершаю игровые действия с котом и кошкой-вожу кота по лавочке,произношу слова потешки:

Я: «Ходит кот по лавочке, цапы –цапы за лапочки,

Топ-топы по лавочке, цапы-цапы за лапочки».

Я: «Давайте погуляем как кот с кошкой».

Дети: Встают парами, гуляют, притоптывают под музыку и повторяя слова потешки.

Я: «Посмотрите, кошка Мурка какая красивая, пушистая».

Дети: Гладят кошку.

Кошечка благодарит детей.

ХОД:

Я: «Ой, детки, что же это? Кошка села на дорожку и никого не пропускает, давайте попросим ее отойти».

Звучит потешка «Киска, брысь!»

(Дети выполняют движения под слова текста).

-Киска, киска, киска, брысь! -грозят кошка пальчиком

На дорожку не садись,

Наша девочка пойдет, -шагают на месте

Через киску упадешь. Бух! - приседают

Я: Ребятки, у кота и кошки есть детки, маленькие котятки. Вот их сколько.

Я: Достаю из корзинки, считаю: «1,2,3,4,5»

Я: Рассказываю детям:

-Пять котят у мамы кошки,

-Кошка села на окошко,

-Мама-кошка ждет котят,

-Ведь котят есть хотят.

Я: «Не идут котят к маме, а кошка им уже завтрак приготовила. Молоко и каша ждут, а котята не идут. А котята сидят да на папу глядят».

Пальчиковая игра: «Кот на печи» .

Кот на печи сухари толчет, - дети стучат кулачками о кулачок;

Кошка в окошке полотенце шьет иголкой, - показывает, как кошка шьет;

Маленькие котята на печке сидят, качают головой; - поднимают согнутые руки,

На печке сидят да на кота глядят, - приставляют к глазам «очки»;

И сухари едят. – щелкаю зубами.

Я: Наелись котятки сухариков, расшалились, бегают, шумят, плясать захотели.

Я: Хотите стать котятами и потанцевать с ними.

Дети: Да.

Я: Буду я волшебником и превращу вас в котят. (Набрасываю накидку, говорю слова):

-Вправо, влево, повернись и в котенка превратись!

Я: Вот теперь вы не ребята, а маленькие котятки, давайте все попляшем.

(Исполняется пляска «Маленькая полечка»).

Я: Потанцевали котята, и мама к ним пришла, вот какие они у нее умные, ласковые, веселые.

Я: А нам пора возвращаться в группу.

Дети: Благодарят маму кошку и котят.

Дети: Прощаються.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами» Цель: Создать условия для успешного составления рассказа по картине «Кошка с котятами» с помощью картинок-схем, продолжать учить симметричному.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами»Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами» Рассматривание картины «Кошка с котятами» Цели: Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия, понимать причинно-следственные.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по развитию речи «Кот и кошка с котятами» в первой младшей группе
Опубликовано: 5 сентября 2021 в 14:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по развитию речи «Кот и кошка с котятами» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД