Папки-передвижки

Конспект развлечения с детьми в группе раннего возраста «Игры с водой»

Наталья Маркина
Конспект развлечения с детьми в группе раннего возраста «Игры с водой»

Развлечение Игры с водой

Цель: Создание положительных эмоций, воспитывать бережное отношение к природе развивать мелкую моторику и игровые навыки.

Задачи:

Образовательная: познакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная,

закреплять такие понятия как – тонет, не тонет.

Развивающая : развивать внимание, мышление, память, речь.

Публикация «Конспект развлечения с детьми в группе раннего возраста „Игры с водой“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать желание выполнять небольшие трудовые поручения, умение уступать друг другу. Воспитывать желание к совместной деятельности

Материалы и оборудование: два таза, игрушечный тазик, кукла, водные игрушки, плоскостные солнышко и тучка, мячик, лейки, полотенце.

Ход развлечения.

Дети под музыку выходят на площадку, выстраиваются в круг.

Муз. руководитель: Ребятишки, в круг вставайте

Я вам, что - то покажу.

Покажу вам, солнышко - а вы мне ладошки,

(показать солнышко) пальчики, как лучики.

Покажу вам тучку

(показать тучку) - ладошки в кулачки сожмите

Давайте попробуем!

1,2,3,4,5, будем мы в игру играть, она так и называется «Солнышко и тучка»

Пальчиковая игра «Дождик»

А из тучки дождик пошёл.

Постучим пальчиками по ладошке как капельки дождя.

- Дождик лей, лей

- И водички не жалей

(Стучат убыстряя темп)

Дыхательное упражнение «Ветерок»

Ветерок, подул

И тучку угнал

(солнышко на тучку положить)

Муз. руководитель просит детей подойти к столу, где стоит таз с водой.

Муз. рук: - Ой, какой дождик прошёл, посмотрите полный тазик воды! Давайте, потрогаем водичку. Намочили пальчики девочки и мальчики. Хороша водичка, умоем своё личико (дети повторяют движения по показу педагога).

- А вот здесь игрушка, куколка Танюшка (дети с педагогом подходят к другому столу, на котором сидит кукла и стоит большой тазик и один игрушечный. В одном из них плавает мяч. Заранее приготовлены игрушки: рыбки для игры с водой, и бумажные кораблики).

Муз. руководитель:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плач,

Не утонет в речке мяч.

- Дети, давайте поможем нашей Танечке, достанем мяч, и она перестанет плакать.

Достают мяч

Муз. рук. Дети, Танечка вам очень благодарна, за то что вы помогли достать её мячик и поэтому она готова поделиться своими игрушками. Посмотрите, у Танюшки есть еще замечательные игрушки. А замечательны они тем, что с ними можно играть в воде. (Воспитатель раздает, заранее приготовленные по числу детей игрушки – рыбки и предлагает поиграть).

Муз. рук:

- Рыбка хвостиком виляет и ныряет, и ныряет. Покажите, как рыбка плывет (дети, сложив две ладошки вместе, имитируют плаванье рыбки).

Проводятся игры с водой.

(Игры сопровождаются чтением стихотворений:)

Две рыбки резвятся в воде голубой,

Сверкают своей чешуей золотой.

Мелькают в реке их нарядные спинки,

И плавает рядом их мама – сардинка.

Муз. руководитель: Дети, а у Танюшки есть еще игрушки. Посмотрите, как называется эта игрушка? (Кораблик) С корабликом тоже можно поиграть.

Пальчиковая гимнастика «Кораблик»

По реке плывёт кораблик,

Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)

У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)

У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)

Но страшны им только кошки,

Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипи

Муз. руководитель: А как вы думаете, кораблик боится воды? Давайте проверим.

Проводятся игры с водой. (Во время игры педагог читает стихотворение)

Плывет, плывет кораблик

Плывет издалека,

Сидят на нем цыплята —

Два славных моряка.

Плывет, плывет кораблк

К далеким берегам,

И даже лягушата

Завидуют друзьям.

Муз. руководитель: Теперь давайте сами сделаем дождик! (Дети набирают воду в ладошки и брызгают водичкой).

Муз. руководитель: Мы с водичкой поиграли и не сколько не устали, будем мы с водой дружить, без нее нам не прожить (вытираем ручки).

Спасибо Танюшке за игрушки.

Спасибо тебе солнышко за тепло и свет.

А тучке спасибо за водичку!

Муз. руководитель: Дети, на улице очень жарко, и наши растения хотят пить, давайте польём наши деревья.

Дети по очереди поливают.

Публикации по теме:

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Одним из первых природных материалов с удовольствием знакомится малыш - это.

Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не привычных действий, а подвижности мышления,.

Игры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возрастаИгры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, как можно организовать игры с водой в летний период в детском саду во время адаптации малышей.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки»Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки» ОСП МБДОУ детский сад № 7 «Жемчужинка»-детский сад «Росинка» Воспитатель: Свирина Н. Ю. х. Объединенный 2020 г. Тема: «В гостях у Донской.

Конспект развлечения во 2-й группе раннего возраста «Малышка» «День дружбы» Цель: уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Задачи: -формировать навыки общения друг с другом; -развивать навыки.

Конспект развлечения во 2-й группе раннего возраста «Малышка» «Я и моя семья» Конспект развлечения во 2-й группе раннего возраста «Малышка» «Я и моя семья» Цель: - формировать представление о семье, как о людях, которые.

Конспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке ВидеоКонспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке Видео Подвижная игра «Весна – Красна» Цель: обогащение игрового опыта детей раннего возраста на прогулке. Задачи: Учить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения с детьми в группе раннего возраста «Игры с водой»
Опубликовано: 15 июля 2021 в 14:55
+103Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД