Наталья Маркина
Конспект развлечения с детьми в группе раннего возраста «Игры с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение Игры с водой
Цель: Создание положительных эмоций, воспитывать бережное отношение к природе развивать мелкую моторику и игровые навыки.
Задачи:
Образовательная: познакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная,
закреплять такие понятия как – тонет, не тонет.
Развивающая : развивать внимание, мышление, память, речь.
Публикация «Конспект развлечения с детьми в группе раннего возраста „Игры с водой“» размещена в разделах
- Вода. Сценарии развлечений
- Игры с водой для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
Воспитательная: воспитывать желание выполнять небольшие трудовые поручения, умение уступать друг другу. Воспитывать желание к совместной деятельности
Материалы и оборудование: два таза, игрушечный тазик, кукла, водные игрушки, плоскостные солнышко и тучка, мячик, лейки, полотенце.
Ход развлечения.
Дети под музыку выходят на площадку, выстраиваются в круг.
Муз. руководитель: Ребятишки, в круг вставайте
Я вам, что - то покажу.
Покажу вам, солнышко - а вы мне ладошки,
(показать солнышко) пальчики, как лучики.
Покажу вам тучку
(показать тучку) - ладошки в кулачки сожмите
Давайте попробуем!
1,2,3,4,5, будем мы в игру играть, она так и называется «Солнышко и тучка»
Пальчиковая игра «Дождик»
А из тучки дождик пошёл.
Постучим пальчиками по ладошке как капельки дождя.
- Дождик лей, лей
- И водички не жалей
(Стучат убыстряя темп)
Дыхательное упражнение «Ветерок»
Ветерок, подул
И тучку угнал
(солнышко на тучку положить)
Муз. руководитель просит детей подойти к столу, где стоит таз с водой.
Муз. рук: - Ой, какой дождик прошёл, посмотрите полный тазик воды! Давайте, потрогаем водичку. Намочили пальчики девочки и мальчики. Хороша водичка, умоем своё личико (дети повторяют движения по показу педагога).
- А вот здесь игрушка, куколка Танюшка (дети с педагогом подходят к другому столу, на котором сидит кукла и стоит большой тазик и один игрушечный. В одном из них плавает мяч. Заранее приготовлены игрушки: рыбки для игры с водой, и бумажные кораблики).
Муз. руководитель:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тише Танечка не плач,
Не утонет в речке мяч.
- Дети, давайте поможем нашей Танечке, достанем мяч, и она перестанет плакать.
Достают мяч
Муз. рук. Дети, Танечка вам очень благодарна, за то что вы помогли достать её мячик и поэтому она готова поделиться своими игрушками. Посмотрите, у Танюшки есть еще замечательные игрушки. А замечательны они тем, что с ними можно играть в воде. (Воспитатель раздает, заранее приготовленные по числу детей игрушки – рыбки и предлагает поиграть).
Муз. рук:
- Рыбка хвостиком виляет и ныряет, и ныряет. Покажите, как рыбка плывет (дети, сложив две ладошки вместе, имитируют плаванье рыбки).
Проводятся игры с водой.
(Игры сопровождаются чтением стихотворений:)
Две рыбки резвятся в воде голубой,
Сверкают своей чешуей золотой.
Мелькают в реке их нарядные спинки,
И плавает рядом их мама – сардинка.
Муз. руководитель: Дети, а у Танюшки есть еще игрушки. Посмотрите, как называется эта игрушка? (Кораблик) С корабликом тоже можно поиграть.
Пальчиковая гимнастика «Кораблик»
По реке плывёт кораблик,
Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)
У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)
У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)
Но страшны им только кошки,
Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипи
Муз. руководитель: А как вы думаете, кораблик боится воды? Давайте проверим.
Проводятся игры с водой. (Во время игры педагог читает стихотворение)
Плывет, плывет кораблик
Плывет издалека,
Сидят на нем цыплята —
Два славных моряка.
Плывет, плывет кораблк
К далеким берегам,
И даже лягушата
Завидуют друзьям.
Муз. руководитель: Теперь давайте сами сделаем дождик! (Дети набирают воду в ладошки и брызгают водичкой).
Муз. руководитель: Мы с водичкой поиграли и не сколько не устали, будем мы с водой дружить, без нее нам не прожить (вытираем ручки).
Спасибо Танюшке за игрушки.
Спасибо тебе солнышко за тепло и свет.
А тучке спасибо за водичку!
Муз. руководитель: Дети, на улице очень жарко, и наши растения хотят пить, давайте польём наши деревья.
Дети по очереди поливают.