Лучший педагог года

Конспект развлечения «В гостях у сказки» (младшая группа)

эльвера фаттахова
Конспект развлечения «В гостях у сказки» (младшая группа)

Конспект развлечения

«В гостях у сказки».

младшая группа

Цель.

- закрепить знания детей о русских народных сказках.

- вызвать радость «встречи» с героями сказок.

- Развивать речь, память, внимание.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект развлечения „В гостях у сказки“ (младшая группа)» размещена в разделах

Чтение русских народных сказок, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений, проведение художественно-творческой деятельности.

Ход развлечения

Педагог: Ребята, мы с вами сейчас отправимся в гости к сказке. Сказки любят не только дети, но и взрослые. Согласны? Вы готовы отправиться в путь?

Дети: Да

Педагог: Влево, вправо покрутись

На полянке очутись.

Звучит музыка Дашкевича «В гостях у сказки»

Педагог:Ой, чуть не забыла. Прежде че, ребята попасть в сказку, надо отгадать загадку. Послушайте.

На сметане мешён,

На окошке стужён.

Круглый бок, румяный бок,

Покатился… (Колобок)

Педагог:Правильно. А теперь послушайте сказку.

Жили-были дед и баба. Говорит однажды дед старухе «Испеки-ка ты, бабка, колобка. А бабка отвечаетИз чего же я тебе испеку колобка, муки-то нет! А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, глядишь, и будет у тебя мука. Вышел колобок румян да пригож, на солнышко похож. И оставила его бабка на окне остывать. Колобок не захотел лежать, спрыгнул с окна и покатился в лес.

Давайте мы сейчас вспомним, кого же он встретил в сказке?

Показ кукольного театра сказки «колобок»

Педагог:Мы с вами побывали в сказке «Колобок». Готовы отправиться дальше?

Дети: Да

Педагог: Влево, вправо покрутись

На полянке очутись.

(Слышен голос медвежонка)

Кто-то на моей кроватке спал

И всю её помял.

Кто-то из моей тарелки ел

И всю кашу мою съел.

Сидел на моём стульчике

И стульчик мой сломал!

Педагог: Ой, ребятки, кто же это?

Дети: Мишутка.

Педагог: Из какой это сказки?

Дети: Из сказки «Три медведя»

Педагог: Правильно. Ребята, давайте развеселим мишутку и поиграем с ним в игру.

Подвижная игра «Три медведя»

Три медведя шли домой. (Переваливаемся с ноги на ногу на месте.)

Папа был большой-большой, (Поднимем руки вверх.)

Мама чуть поменьше ростом, (Вытягиваем руки вперед на уровне груди.)

А сынок – малютка просто. (Ставим руки на пояс.)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. (Имитируем игру с погремушкой.)

Педагог: Вот мы с вами побывали в сказке «Три медведя». Отправляемся дальше.

Влево, вправо покрутись

На полянке очутись.

А теперь садитесь на стульчики и послушайте еще одну загадку.

Круглый бок, жёлтый бок

Сидит на грядке колобок.

В земле засел он крепко,

Конечно это ….

Дети: Репка.

Педагог: Правильно, ребята. Вспомните, кто посадил репку?

Дети: Дед!

Педагог: Да. А давайте покажем, как дед репку посадил?

Подвижная игра «Посадим репку».

Иван, Иван (идём по кругу держась за руки)

Выбирай бурьян (наклон вниз, рукой достать пол)

Чтобы репка росла (встаём на носочки, поднимаем руки вверх)

Сладка да крепка (руки в стороны, сгибаем в локтях, пальцами касаемся плеч) .

Педагог: Во многих сказках мы с вами побывали. Загадки отгадали. Поиграли. Понравилось? (Да) Но, нам пора возвращаться в группу.

Влево, вправо покрутись

В нашей группе очутись.

Педагог: Вот мы с вами и в группе. Все молодцы. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект занятия «Медведь и Мишутка в гостях у детей» в первой младшей группеКонспект занятия «Медведь и Мишутка в гостях у детей» в первой младшей группе I младшая группа «Медведь и Мишутка в гостях у детей». Цель: Познакомить с блежащим окружением: игрушки медведи. Учить называть и показывать.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа) .

Конспект логоритмического занятия «В гостях у сказки» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи: обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки;.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект НОД «Карандаш в гостях у красок» (младшая группа)Конспект НОД «Карандаш в гостях у красок» (младшая группа) Цель: формирование интереса у младших дошкольников к изобразительному творчеству. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с с рисованием.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект развлечения «Цирковое представление» (первая младшая группа)Конспект развлечения «Цирковое представление» (первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с жанровыми видами циркового искусства, через создание условий развития коммуникативных и творческих способностей.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «В гостях у сказки» (младшая группа)
Опубликовано: 26 октября 2022 в 20:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД