Папки-передвижки

«В поисках снеговика». Конспект развлечения в младшей группе

Ирина Маханова
«В поисках снеговика». Конспект развлечения в младшей группе

МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка»

г. Вольска Саратовской области»

КОНСПЕКТ

развлечения

в младшей группе

на тему: «В поисках снеговика»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная

Возраст детей: младшая группа (с 3 до 4 лет)

Формы проведения: игра - путешествие

Формы организации: группа

Публикация «„В поисках снеговика“, Конспект развлечения в младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: 1. Закреплять умение подбирать предметы по цвету. 2. Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, обозначать словами длинный-короткий. 3. Закрепить представления о геометрических фигурах.

Развивающие : 1. Развивать воображение. 2. Развивать диалогическую речь. 3. Активизировать мыслительную деятельность посредством игровых задач

Воспитательные: Воспитывать дружелюбие, доброжелательность и отзывчивость

Индивидуальная работа: с Вероникой. – воспитывать желание помогать сказочным персонажам.

Предварительная работа: Чтение стихов о зимних развлечениях, елке; разгадывание загадок; дидактические упражнения на различение предметов по форме, величине, цвету; рассматривание иллюстраций о зиме.

Оборудование и материалы: геометрические фигуры; сундучок, мягкие игрушки: заяц, лиса, белка, снеговик; 2 тропинки разной длины; иллюстрации животных леса; 2 мешочка (для геометрических фигур, для подарков)

Раздаточный материал: контурные изображения разноцветных варежек на правую и левую руки.

Ход. На экране заставка. Слайд №1. Игровая ситуация, создающая мотивацию к деятельности: Слайд №2. Слышится музыка. Под музыку в группу входит Снегурочка. Воспитатель: Ребята вы узнали, кто к нам в гости пришел? Давайте все вместе с ней поздороваемся

Снегурочка : Ребята я пришла к вам за помощью. Дело в том, что снеговик, который помогал разносить подарки от ДМ и украшения для елочки, отстал по дороге. Он может заблудиться. Помогите мне, пожалуйста, его найти.

Воспитатель: Можем мы помочь Снегурочке? Но сначала я предлагаю вам вспомнить, как выглядит снеговик. Из чего он сделан, из каких частей состоит? Из чего сделан нос. Глаза? Что держит в руке? Что может быть на голове? Хорошо рассказали о снеговике. Теперь мы с вами знаем, кого мы будем искать. На экране слайд№3. Снеговик. Воспитатель: Снегурочка, ребята наши готовы помочь тебе и отправиться на поиски снеговика. Снегурочка : Спасибо. Я очень за него волнуюсь.

Снеговик в лесу пропал

Он куда- то убежал

Может, испугался волка?

Может, зайка сбил с дороги,

И в сугробах тонут ноги? Снегурочка : ребята, придется нам в лес идти искать снеговика. Вы готовы? Воспитатель: Как вы думаете, кто живет в лесу? Дети : волк, заяц, лиса.

Изображения животных появляются на экране. Слайд №4

Воспитатель: ребята, кто из лесных жителей самый большой? А самый маленький? Давайте расставим животных по порядку.

Изображения выставляются по порядку на экране. Слайд №5.

Молодцы! Пора отправляться в дорогу. Давайте скажем волшебные слова

1-2-3-4-5 –идем Снеговика искать.

Слайд №6. Лес.

Вот мы с вами и оказались в лесу

Зимний лес стоит печальный. Кто под снегом спрятал тайны?

Почему река молчит? Птичья песня не звучит?

Осторожно в лес входите, Тайны леса не будите.

Следы белки. Слайд №7.

Воспитатель: посмотрите, здесь, чьи- то следы. (Нахожу игрушку бельчонка)

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка)

Ой, да это бельчонок спрятался. Здравствуй бельчонок. Почему ты такой грустный? Покажи нам, что у тебя в мешочке. В мешочке варежки лежат. Только они все перепутались. Ребята, мы сможем помочь бельчонку найти пару. Посмотрите сколько варежек? (много) Сейчас я раздам вам по одной (раздаю детям по одной варежке. Остальные раскладываю на столе). Сколько варежек у Димы? У Егора (одна) А теперь найдите пару для своей варежки. Варежка должна быть такого же цвета, как у вас. Только на другую лапку бельчонка. Снегурочка : молодцы ребята, помогли бельчонку, и он говорит вам спасибо.

Слайд № 8. Лес. Воспитатель: А мы отправляемся дальше. Перед нами две ледяные дорожки. Посмотрите, дорожки разные. Настя, какие дорожки? (длинная и короткая). Предлагаю пойти по короткой дорожке. Поможет нам волшебный клубочек. Лиза прокати клубочек по короткой дорожке, и мы за клубочком пойдем. По короткой дорожке идут наши ножки (пришли к кустику, под которым сидит заяц-ИГРУШКА) Прыг да скок Длинные уши Белый бок.

Снегурочка : Давайте, спросим у зайки! Зайчик скажи нам, не встречал ли ты снеговика? «Нет, говорит зайчик, не встречал. Поиграйте со мной, холодно в лесу зимой.»

Воспитатель:

Физминутка.

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы- белые клубочки.

Прыг-скок, прыг-сок,

Встал зайчонок на пенек.

Всех построил по порядку,

Стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Лапами все машут вместе.

Три! Присели, дружно встали,

И за ушком почесали.

На четыре потянулись и нагнулись.

Пять! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Зайчик: Спасибо. Ребятки, погрелся я с вами.

Следы лисы на снегу. Слайд № 9 Воспитатель: Снова чьи то следы на снегу виднеются. Кто же там прячется?

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее.

(Лиса)

Снегурочка : Лисонька, не видела ли ты снеговика? Мы с ребятами ищем его. Лиса: Надо вам по длинной дорожке пойти, что бы снеговика найти. А я вот сундучок нашла красивый с волшебными льдинками. Да что делать с ними не знаю, возьмите он может вам пригодятся. Снегурочка : да это же украшения для лесной елочки. Спасибо тебе лисичка. Нужно скорее идти дальше. Где то рядом снеговик.

Слайд №10. Лес. Воспитатель: Ребята, по какой дорожке нам лиса указала идти? (по длинной). Милана прокати клубочек по длинной дорожке.

По длинной дорожке бегут наши ножки. Под елкой стоит снеговик (игрушка) рядом с ним мешок с подарками. Снегурочка : а вот и снеговик целый –невредимый. И мешок с подарками здесь. А украшения для елочки у нас в сундучке. Давайте елочку наряжать и праздник встречать. Воспитатель: Ребята хотите украсить елочку волшебными льдинками. Берите по одной льдинке. Посмотрите, льдинки разной формы. Вероника, какой формы твоя льдинка? Повесь её на ёлочку. (Дети украшают елочку льдинками) Вот какая красивая стала елочка. Слайд №11. Ёлочка.

Снегурочка : Спасибо ребята за помощь. Вот вам подарки к празднику! а нам пора возвращаться к Деду Морозу. До встречи в следующем году! (Снегурочка со Снеговиком уходят).

Воспитатель: Ребята мы с вами отправляемся назад, в детский сад. Давайте скажем волшебные слова:

1-2-3-4-5 – в группу мы пришли опять.

Итог (рефлексия)

Воспитатель:- Ребята Вы сегодня порадовали меня своими знаниями и поведением, а вас наша прогулка порадовала? Чем?

- Наша прогулка сегодня была очень полезной. Как вы думаете чем?

- Что нового вы расскажете сегодня родителям про наше путешествие?

- Вы сегодня показали, какие вы добрые и дружные ребята. Я горжусь вами!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Зимние забавы Снеговика» Интегрированное занятие с использованием ИКТ во 2 младшей группе «Зимние забавы Снеговика» Цель: Развивать активность и любознательность.

Интегрированное занятие «В поисках снеговика» во второй младшей группе Тема: «В поисках снеговика» Цель: Создать условия для развития активности и любознательности детей младшего дошкольного возраста в процессе.

Конспект физкультурного развлечения «День рождения снеговика» в первой младшей группе Задачи: 1. Упражнять в ходьбе врассыпную между предметами. 2. Формировать умение детей прыгать на двух ногах через 4 линии, расстояние между.

Конспект НОД в первой младшей группе «Друзья Снеговика» Конспект НОД в 1-й младшей группе по теме «Друзья Снеговика» Шагинян И. Х., воспитатель высшей категории Образовательные области: познание,.

Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе. Беседа по картине «Слепили снеговика» Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Беседа по картине «Слепили снеговика» Программные задачи: - формировать.

Конспект развлечения для второй младшей группы «В гостях у снеговика» Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «В гостях у снеговика» Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев;.

Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Леденцы для Снеговика» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 42» г. Воронеж 2017 г. Конспект занятия НОД во 2 младшей группе Тема: «Леденцы для Снеговика».

План конспект развлечения в средней группе «В поисках Колобка» План конспект развлечения в средней группе «В поисках колобка» Программное содержание: - развивать слуховое внимание; - учить различать.

Сценарий летнего развлечения «В поисках сокровищ»Сценарий летнего развлечения «В поисках сокровищ» Сценарий летнего развлечения «В поисках сокровищ» Праздник проводился воспитателем Щигоревой Анастасией Вениаминовной в старшей группе «Затейники».

Сценарий новогоднего развлечения в старшей группе «В поисках Деда Мороза» Сценарий новогоднего развлечения в старшей группе «В поисках Деда Мороза» Воспитатель: Матиенко Елена Анатольевна 2017год. (звучит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках снеговика». Конспект развлечения в младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 13:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД