Лучший педагог года

Конспект развлечения в форме пенного праздника в старшей группе «Приключение на острове Чунга-Чанга»

Анастасия Юрьевна Ветрова
Конспект развлечения в форме пенного праздника в старшей группе «Приключение на острове Чунга-Чанга»

Ветрова А. Ю. ,

Воспитатель ЧДОУ «Детский

Сад № 98 ОАО РЖД»

Цель:

- Пропагандировать здоровый образ жизни.

- Способствовать укреплению здоровья.

- Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

- Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.

- Создать позитивное настроение и радость приключений.

Место проведения:

Зеленый театр под открытым небом. Зона купания – бассейн.

Публикация «Конспект развлечения в форме пенного праздника в старшей группе „Приключение на острове Чунга-Чанга“» размещена в разделах

Работа с родителями: Помощь в изготовлении костюмов, реквизита. Присутствие на празднике. Фото отчет.

Предварительная работа: Беседа «Правила безопасного поведения на воде», «Пена. Как с тобой дружить». Всем девочкам в группе сделать африканские прически. Подготовить набедренные повязки. Разучить танец Чунга Чанги.

Оборудование и материалы: (музыка, большое покрывало (для игры «пальмовые ветви»; воздушные шарики наполненные теплой водой, емкость, в которую их складывать (для игры «кокосовая бомбежка»); игрушечные бананы (либо кубики, корзина (для игры «бананы»); (для превращения) краски (аквагрим, пальчиковые, гуашь, акварель, емкости с водой, набедренные повязки; пена (детская гипоаллергенная, коврик под ноги, полотенца, чистая теплая вода (смываьть пену, поддон.

Ход образовательного мероприяьтия:

1. Встреча с Чунга Чангой. Испытания.

Зеленый театр. Из–за елки выходит Чунга Чанга.

Ч. ч. : Это кто пожаловал на мой остров? Вы кто такие и зачем сюда явились!

Восп. : Мы ребята из старшей группы, пришли к тебе в гости. Неужели ты нам не рада?

Ч. ч. : Хмм. В гости, говорите? Но ко мне никогда еще не приходили гости, я даже не знаю, что с ними делают, с этими вашими гостями. (задумалась) Наверное их едят? Нет? Ими разжигают костер? Тоже нет? На них перевозят бананы? Снова не угадала? Как вы меня заинтриговали! Ну, давайте, рассказывайте, кто такие гости и с чем их едят!

(ответы детей)

Ч. ч. : О! Признаюсь честно, мне понравилась ваша затея! Я с удовольствием приму вас в гости, Вот… только… Мне нужно проверить, под силу ли вам находиться на моем острове.

Восп. : И как ты, Чунга Чанга собираешься это проверить?

Ч. ч. : Все очень просто! Остров Чунга Чанги – это остров веселья! Но, кроме того, просто необходимо быть ловким, смелым, находчивым и выносливым. Все-таки мы с вами на острове!

Ч. ч. : Итак, представьте, мы с вами идем по острову, и вдруг… мы услышали жутко громкий звук (изображает, и… что же это может быть? (предположения детей). О, ужас! Мы с вами в опасности! Это идет слон! Нам нужно скорее спрятаться!

Игра «Пальмовые ветви»

Ход игры. На земле расстелено большое покрывало (вариант № 2 – несколько маленьких). Задача ребят по сигналу спрятаться под покрывало.

Ч. ч. : Вижу, вижу! Какие быстрые и находчивые! Ну, уж точно на острове не пропадёте!

Ч. ч. : Вот мне просто интересно, если на вас нападут дикие обезьяны, что вы будете делать? От них ведь просто невозможно убежать или спрятаться! (ответы детей). Могу рассказать, как я спасаюсь от диких рыжих обезьян. Я! Я просто собираю кокосы и… да! Я отбиваюсь от них кокосами! Ну, что, попробуем? Раз! Два! Три! Давай!

Игра «Кокосовая бомбежка»

Ход игры. Дети делятся на две команды и начинают бросать друг в друга (предупредить заранее, что шарики бросаем в ноги) воздушные шарики наполненные водой.

Ч. ч. : Вот это скорость! Вы, наверное, ко мне в гости с луны свалились, с космической скоростью? Молодцы ребята. И с этим заданием справились!

Ч. ч. : Ну, что, мои хорошие! А кушать вы, что будете на моем острове? Давайте, вместе подумаем, чем можно питаться на острове (рассуждения детей). А какие вы знаете съедобные овощи, фрукты, ягоды? (ответы детей). Отлично! Какие вы молодцы! Быстрые, смелые, отважные, еще и умные! Так и быть, раскрою свой секрет. Я обычно кушаю бананы. Поможете мне собрать урожай?

Игра «Бананы»

Ход игры. Вариант № 1. Рассыпать на полу игрушечные бананы, либо кубики, которые исполнят роль бананов. Задача детей собрать все бананы в корзину.

Вариант № 2. Подпрыгнув на батуте коснуться рукой банана.

Ч. ч. : Вы превосходно справились с заданиями, на острове не пропадете. Можете оставаться. Будем вместе веселиться! Вы же любите веселиться! (загрустила) Вот же незадача! Вы, вы совершенно не похожи на жителей острова… Что будем делать? (ответы детей). Придумала! Мы с вами превратимся в чунга чангу!

2. Превращение в чунга чангу.

Ч. ч. : Чунга чанги люди не просты, а совсем на других не похожие и очень озорные. У меня есть волшебные краски. Мы с вами будем окунать в них наши ладошки, и разрисовывать друг друга. А лица вам буду рисовать я. Договорились? Тогда поехали!

Игра «Превращение»

Ход игры. На столиках стоят емкости с водой, чтоб поместилась детская рука, и краски (грим, пальчиковые, акварель, гуашь, на выбор, главное, что бы краски были свежие). Дети окунают ладошки в краску и рисуют друг на друге узоры. Взрослый (только взрослый) разрисовывает лица.

Ч. ч. : Ха! Теперь вы совсем не отличаетесь от островитян! Дело осталось за малым, не мешало бы нам, друзья мои, одеться.

Игра «Последний штрих»

Ход игры. Дети надевают подготовленные заранее набедренные повязки.

(Общее фото)

3. Безудержное веселье.

Ч. ч. : Великолепно! Просто Великолепно! Ну, что, новоиспеченные чунга чанги, порадуете меня танцем?

Танец «Чунга чанга»

Ч. ч. : А сейчас мои дорогие чунга чанги, я приглашаю вас в свое пенное царство!

Развлечение «Пенная вечеринка»

Ход развлечения. Дети проходят в бассейн наполненный пеной (или поддоны наполненные пеной). Играют с пеной. В процессе игры краски с тела будут смываться, это добавит ярких красок и новых впечатлений, а так же положительных эмоций.

(После того, как дети наиграются с пеной, воспитатель выводит по одному ребенку, смывает пену и вытирает ребенка полотенцем)

Публикации по теме:

Конспект Комплексного занятия в старшей группе на тему: «Неожиданное приключение в лесу» Цели: • Формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами. • Развивать творчество и фантазию, образное мышление.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Приключение кота Мурзика» ХОД ЗАНЯТИЯ. Муз. рук. Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная погода! Снежок летит….и под ножками хрустит….Так и хочется пожелать.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Космическое приключение» Конспект открытого занятия в старшей группе «Космическое приключение» Конспект открытого занятия в старшей группе «Космическое приключение».

Конспект развлечения по формированию основ здорового образа жизни «Приключение с доктором Айболитом»Конспект развлечения по формированию основ здорового образа жизни «Приключение с доктором Айболитом» Конспект развлечения для детей младшей группы с использованием элементов здоровьесберегающей технологии «Приключение с доктором Айболитом»Цель:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Космическое приключение» Конспект открытого занятия в старшей группе. Самохина Елена Юрьевна «Космическое приключение» Образовательные области: познавательное,.

Презентация «Чунга-чанга» (танцевальная разминка) Любая образовательная деятельность требует от детей большого нервного напряжения. Значительная нагрузка у дошкольников во время непосредственной.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Новогоднее приключение» Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Новогоднее приключение» 2016 год В зале полумрак, ёлка горит, звучит завывание вьюги. В.

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз в гостях у жителей острова Чунга-Чанга» Новогодний утренник для старшей группы «Дед Мороз в гостях у жителей острова Чунга-Чанга» Дети в костюмах жителей острова Чунга-Чанга,.

Сценарий праздника «Новогоднее приключение с Царем Еремеем» в старшей, подготовительной группе Тема: «Новогоднее приключение с Царем Еремеем» в старшей, подготовительной группе Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое.

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Приключения на необитаемом острове» ОД по ФЭМП с элементами квест – игры в средней группе «Приключения на необитаемом острове» Интеграция образовательных областей: познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в форме пенного праздника в старшей группе «Приключение на острове Чунга-Чанга»
Опубликовано: 27 июня 2017 в 14:55
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД