Папки-передвижки

Конспект развлечения во второй младшей группе «Федорина радость»

Наталья Морозова
Конспект развлечения во второй младшей группе «Федорина радость»

Конспект развлечения

Во второй младшей группе № 2

детского сада

«Федорина радость»

Составила воспитатель:

Кобозева Наталья Васильевна

Задачи:

Образовательные: закрепить культурно-гигиенические навыки при мытье рук, приеме пищи; уточнить знания о видах посуды;

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Федорина радость“» размещена в разделах

Развивающие : развивать память, связную речь, воображение, координацию движений при выполнении различных видов гимнастик;

Воспитательные: воспитывать интерес к труду, побуждать к добрым поступкам, формировать положительные взаимоотношения между детьми, вызывать положительные эмоции при общении с приглашенными гостями.

Оборудование: посуда (чашки, тарелки, ложки, таз с грязной посудой.

ХОД

Дети, вместе с воспитателем собираются в кружок, чтобы почитать книгу. За дверью раздается грохот, в дверь вваливается женщина в грязной одежде.

Ф. Е. : Здравствуйте, как у вас тут хорошо, светло, чисто!

В. : Здравствуйте, а вы кто?

Ф. Е. : Как! Вы меня не узнали! Я же Федора Егоровна.

В. : Здравствуйте, Федора Егоровна. Зачем к нам пожаловали?

Ф. Е. : Ох! Горе у меня! Горе! От меня ведь тарелки, да чашки сбежали, даже до свидания не сказали. Вы их, случайно, не видели?

Дети: Нет!

В. : Федора Егоровна, а почему же от вас посуда решила убежать? Может вы с нею плохо обращались? Вы её мыли?

Ф. Е. : Нет, не мыла.

В. : Вы её протирали?

Ф. Е. : Нет, не протирала.

В. : Эх, Федора Егоровна, разве так можно.

-Ребята! Расскажите Федоре Егоровне, как нужно ухаживать за посудой.

Дети: (ответы)

Ф. Е. : Спасибо, ребята, я все поняла. Я больше не буду посуду обижать, буду её и любить и уважать.

В. : Что ж, ребята, поможем Федоре Егоровне отыскать свою посуду?

Дети: Поможем!

В. :

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

В. : Посмотрите, ребята, что это здесь в тазике?

Дети: посуда.

Ф. Е. : Ой, правда, это же моя посуда.

В. : Федорушка, посмотри, здесь ты можешь помыть свою посуду.

Ф. Е. вместе с воспитателем относит таз с грязной посудой в умывальную, а приносит с чистой.

В. : Ребята, давайте научим Федору Егоровну аккуратно расставлять посуду на столе.

Игра «Чашки – ложки»

Дети делятся на три команды.

Первая команда расставляет на столе тарелки.

Вторая команда аккуратно ставит на тарелки чашки.

Третья команда в чашки кладет ложки

Ф. Е. : Спасибо, ребята, теперь я всегда буду также аккуратно и бережно относиться к своей посуде.

В. : Федора Егоровна, а ты сама-то почему такая грязная, растрепанная? Как тебе не стыдно!

Ребята, скажите, а вы знаете сказки, где герои были такими же чумазыми и неряшливыми, как Федора?

Дети: Да.

В. : Что же, сейчас проверим, я буду читать вам отрывки из сказок, а вам, вместе с Федорой Егоровной, нужно будет отгадать, из какой сказки этот отрывок и кто главный герой.

Сказки-загадки

Ах ты, девочка чумазая,

Где ж ты руки все измазала

Грязные ладошки

На локтях дорожки

Мимо курица бежала

И посуду увидала:

«Куд-куда! Куд-куда!

Вы откуда и куда!»

И ответила посуда:

«Было нам у бабы худо,

Не любила она нас

Била, била она нас

Запылила, закоптила,

Загубила она нас!»

Как из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой:

«Ах ты, гадкий,

Ах ты, грязный,

Неумытый поросенок

Полюбуйся на себя!

У тебя на шее вакса

У тебя под носом клякса

У тебя такие руки

Что сбежали даже брюки

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя!

В. : Молодцы, справились с заданием.

А теперь покажем Федоре Егоровне, как нужно работать своими ручками, чтобы самим быть чистыми и вокруг все было чисто.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки-ладошки»

Мыли мыло ушки, мыли мылом ножки

Вот какие ладушки

Ладушки-ладошки!

Наварили кашки, помешали ложкой

Вот какие ладушки

Ладушки-ладошки!

Строили ладошки домик для матрешки

Вот какие ладушки

Ладушки-ладошки!

Пожалели птичку, пригрозили кошке

Вот какие ладушки

Ладушки-ладошки!

Хлопали ладошки, танцевали ножки

Вот какие ладушки

Ладушки-ладошки!

Прилегли ладошки отдохнуть немножко

Вот какие ладушки

Ладушки-ладошки!

Ф. Е. : Спасибо, ребята! Я обязательно исправлюсь.

В. : Федора Егоровна, а вы можете у нас умыться, правда, ребята!

Дети: Да.

Воспитатель провожает Ф. Е. в умывальную, она быстро переодевается, в это время второй воспитатель с детьми встают в круг, чтобы встретить Ф. Е.

Ф. Е. появляется в чистой юбке, красивом передничке и платочке.

В. : Федора Егоровна, какая ты красивая! Вставай с нами в круг, покажи свои чистые красивые ручки и ножки, потанцуй с нами.

Танец «Буги-вуги»

Ф. Е. : Ой, спасибо! Как же я наплясалась! Мне у вас очень понравилось, но пора мне домой, надо мне у себя дома убраться, чистоту навести. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

«Весёлые эстафеты». Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Весёлые эстафеты» Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе совместно с родителями в группе «Звездочка» Цель: Привлечь.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Волшебные мячики» Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Волшебные мячики» Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.

Конспект литературной викторины — развлечения во второй младшей группе (с участием детей). ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ (Литературная викторина - развлечение). Цель: учить узнавать и называть знакомые сказки; уметь продолжить сказку;.

Конспект открытого развлечения во второй младшей группе по теме: «Путешествие в сказку». Подготовлен воспитателем 2-ой младшей группы МБДОУ «Детский сад № 14» г. Чебоксары Ялуткиной Риммой Дементьевной Конспект развлечения.

Конспект проведения математического развлечения во второй младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Конспект математического развлечения по сюжету сказки «Колобок» во II младшей группе Цель: создание эмоционального положительного настроения,.

Конспект развлечения по электробезопасности во второй младшей группе «В доме будь осторожен с электроприборами!» Цель: Знакомить детей с электроприборами, их значением и правилами пользования ими. Программное содержание: Развивать у детей знания об.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Приключение в осеннем лесу» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе;.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Мой родной город» Восп. - Ребята посмотрите, у нас на участке кто-то спрятался, вот же он трясется под кустом. Лунтик (игрушка):- Здравствуйте ребята, я Лунтик.

Конспект вечера развлечения «Поляна цветов» Во второй младшей группе Цель: способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах. Продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Федорина посуда» Цель: повышение познавательной активности детей посредством организации различных видов детской деятельности, эмоциональной мотивированности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Федорина радость»
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 22:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД