Папки-передвижки

Конспект развлечения во второй младшей группе «Волшебная вода» (1 фото)

Юлия Шадрина
Конспект развлечения во второй младшей группе «Волшебная вода»

Цель: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды: льется, впитывается, окрашивается, нет запаха, нет вкуса; развивать любознательность, мышление; воспитывать гуманное и доброжелательное отношение к окружающему миру.

Задачи:

- подвести к пониманию того, что вода обладает разнообразными свойствами;

- дать представление о свойствах предметов при взаимодействии с водой;

- закрепить знания о природных явлениях – дождь;

- расширить сведения о свойствах воды: льется, впитывается, окрашивается;

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Волшебная вода“» размещена в разделах

- воспитывать гуманное и доброжелательное отношение к окружающему миру.

Предварительная работа: экспериментирование с водой, снегом, льдом; наблюдения; чтение рассказов, стихов о временах года; дидактические игры «Третий лишний», «Где живет вода»; рассматривание иллюстраций по теме «Вода».

Материалы и оборудование: макет киндер яйца, емкости с водой и губки (на каждого ребенка, аудиозаписи (звук дождя, ледяные бусы, салфетки, одноразовые стаканы с водой (по 2 на каждого ребенка, дольки апельсина, ложки, баночки с красной краской и кисточки (на каждого ребенка).

Ход развлечения:

Ребята, посмотрите! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Вчера я была в школе фокусников и хочу вас научить некоторым фокусам. Ребята, вы хотите быть сегодня фокусниками? (да) Тогда садимся за столы и я буду учить вас показывать фокусы с водой.

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

Вы в пруду её найдёте,

И в сыром лесном болоте.

В луже, в море, океане

И в водопроводном кране,

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Без нее нам не умыться,

Не наестся, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без нее нам не прожить!

Посмотрите, я принесла волшебное яйцо. Что же в этом яйце? Ой, как интересно, что же там? А вам интересно? (да) сейчас я посмотрю… (достает ледяные бусы). Как вы думаете, что это? (бусы) Это ледяные бусы. Какие они красивые! Каждая бусинка – льдинка сверкает и искрится. Рассмотрите и потрогайте бусины. Какие они? (холодные, прозрачные) Вы подержали бусы в руках, какими стали ваши руки? (мокрыми) Почему руки стали мокрыми? (потому что лед в теплых руках стал таять). Интересно кто потерял эти бусы? (предположения детей) Думаю, их потеряла зимушка-зима. Давайте положим бусы в коробку, пусть они там полежат.

А мы продолжим наше обучение фокусам. Ребята, возьмите один стаканчик с водой. Как вы думаете, вода прозрачная или нет? А давайте проверим: опустим ложку в стакан, и если ложку будет видно, то вода прозрачная. Ребята, ложку видно сквозь воду? (да) Правильно, молодцы ложку видно, значит вода у нас какая? (прозрачная) А сейчас мы с вами научимся первому фокусу. Посмотрите, как я его буду делать: берем кистью немного волшебной краски, добавляем в стаканчик и размешиваем, и смотрим, что же происходит. Какого цвета стала вода? (красного) Правильно, красного. А теперь вы мне покажите фокус, что у вас получится. Какая вода получилась у вас? (красная) Молодцы, тоже красная. Ребята, скажите, а сейчас вода прозрачная или нет? А давайте проверим. Опустим ложку в стакан, если ложку не видно, значит вода не прозрачная. Ребята, видно ложку? Правильно, не видно, значит, вода не прозрачная стала. А сейчас отодвинем стакан с окрашенной водой и возьмем второй стаканчик. Понюхайте, пахнет вода или нет? (нет) Молодцы, вода ничем не пахнет, она не имеет запаха. Попробуйте, какой у нее вкус? (никакой) Правильно, у воды нет вкуса. А сейчас мы научимся еще одному фокусу, вода приобретет запах и вкус, если в нее добавить волшебные капли. Проверим? Посмотрите, как это буду делать я: берем дольку апельсина, выжимаем несколько капель в стаканчик и размешиваем. Теперь вы покажите фокус. Понюхайте воду. Вода сейчас пахнет? (да) Правильно, вода приобрела приобрела у нас запах. Попробуйте воду. Какая она вкус стала? (кислая) Получился фокус? (да)

Как же трудно быть фокусниками. Давайте отдохнем и немного поиграем. Пойдемте встанем в круг.

Физминутка «Дождик»

Отдохнули немного, а сейчас продолжим учиться фокусам. Дети, весной часто идет дождик, он поливает цветы, травку, кусты, деревья, чтобы они росли и радовали нас. Давайте узнаем как получается дождик. Возьмите губку. Какая она? (мягкая, легкая, приятная). Да, как облако. Опустите губку в воду и нажмите на нее несколько раз. Какая она стала теперь? (мокрая, тяжелая) Она стала похожа на дождевую тучку. Тучка летала, летала, тяжело ей стало летать – так много в ней накопилось водяных капелек. И пошел… (дождик).

(Звучит аудиозапись звуков дождя. Дети сдавливают губку, вода выливается в миску).

Рефлексия

Ребята, всем фокусам мы сегодня научились. Вам понравилось сегодня? А что вам больше всего понравилось? А мне очень понравилось учить вас фокусам, но мне пора уходить. А еще ребята, надо вернуть бусы зимушке-зиме (подходит к коробке и вместо бус достает нитку) Ой, а что случилось с бусами? (они растаяли) Почему? (в группе тепло, бусы растаяли и превратились в воду) А что же делать? Зимушка-зима ушла. Какое время года у нас сейчас? (весна). Давайте сделаем много разных бус и подарим их березке на нашем участке. Думаю, она будет очень рада. (дети раскрашивают бусы на нитке).

Конспект развлечения во второй младшей группе «Волшебная вода»
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Волшебная вода»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 22:21
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД